Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июля 1997 года N 678-р

Об утверждении Регламента подготовки и согласования
инвестиционно-тендерной документации для
предоставления объектов недвижимости и имущественных
прав на них на инвестиционных условиях

______________________________________________________________
Утратило силу с 21 июля 2006 года на основании
постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 21 июня 2006 года N 40-пг

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

___________________________________________________________________________
          Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 7 сентября 1998 года N 883-р;
     распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 10 августа 2000 года N 848-р;
     распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р;
     распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 июня 2001 года N 299-ра;
     распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра;
    распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра;
    распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23 июля 2002 года N 1231-ра;
    распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 14 августа 2002 года N 1453-ра;
    распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23 сентября 2002 года N 1765-ра;
    распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 марта 2003 года N 429-ра.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
   По всему тексту документа слова "Городская инвестиционно-тендерная комиссия" с 6 октября 2000 года заменены словами "инвестиционно-тендерная комиссия" в соответствующих падежах, слово "ГИТК" заменено словом "ИТК" - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р - см. предыдущую редакцию.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В документе учтено постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 11 декабря 2003 года N 090-п - см. ярлык "Примечания".

_____________________________________________________________________________

     

В целях активизации инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге, обеспечения гласности предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - объекты инвестиций), сокращения сроков подготовки разрешительной документации для предоставления объектов инвестиций на рассмотрение Инвестиционно-тендерной комиссии (далее ИТК):

1. Утвердить Регламент подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях согласно приложению 1 (пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2000 года распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р, - см. предыдущую редакцию).

     

2. Утвердить Перечень документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией, согласно приложению 2.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2000 года распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р, - см. предыдущую редакцию).

3. Комитету по строительству в соответствии с п.2.4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 04.04.97 N 283-р в двухнедельный срок обеспечить публикацию в средствах массовой информации перечня объектов инвестиций, которые подлежат реализации на инвестиционных условиях.

4. Территориальным и отраслевым органам Администрации Санкт-Петербурга в месячный срок передать в секретариат ИТК копии находящихся у них на рассмотрении документов по предоставлению объектов недвижимости.

5. Пункт утратил силу с 6 октября 2000 года - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р - см. предыдущую редакцию.

6. Комитету по строительству совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре подготовить проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о приведении в соответствие с настоящим распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 31.08.93 N 696-р "О разработке градостроительных паспортов земельных участков".

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по строительству.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.А.Яковлев

     

Приложение 1
(в редакции, введенной в действие
с 6 октября 2000 года
распоряжением губернатора

Санкт-Петербурга

от 12 сентября 2000 года N 952-р

- см. предыдущую редакцию)

     
Регламент
подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации
для предоставления объектов недвижимости и имущественных
прав на них на инвестиционных условиях

(с изменениями на 11 марта 2003 года)

 

     

1. Общие положения  

1.1. Регламент подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - Регламент) определяет состав, порядок и условия подготовки и согласования документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - инвестиционно-тендерная документация) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.2. Регламент распространяет свое действие на следующие объекты недвижимости, предоставляемые на инвестиционных условиях (далее - объекты инвестирования):

- земельные участки, предоставляемые под новое строительство;

- здания, сооружения, их части, передаваемые под реконструкцию;

- объекты, не завершенные строительством, предназначенные для завершения строительства.

1.3. Регламент не распространяется на подготовку и согласование инвестиционно-тендерной документации при осуществлении инвестиционной деятельности в отношении отдельных жилых и встроенных нежилых помещений, мансард, чердаков и подвалов.

1.4 Уполномоченным органом Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющим регистрацию и рассмотрение инвестиционного предложения, организующим подготовку и рассмотрение документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости на инвестиционных условиях, и вынесение ее на рассмотрение инвестиционно-тендерной комиссии (далее - ИТК), является Комитет по строительству (пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра, - см. предыдущую редакцию).


Для выполнения функций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Комитетом по строительству из числа сотрудников Комитета создается секретариат ИТК, к работе в котором привлекаются сотрудники иных структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга и другие лица.

1.5. Финансирование работ по подготовке инвестиционно-тендерной документации в отношении конкретного объекта инвестирования осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо за счет средств потенциального инвестора, предложение которого зарегистрировано первым.

При этом все иные потенциальные инвесторы, подавшие впоследствии заявку в отношении данного объекта инвестиций, извещаются государственным учреждением "Управление инвестиций" о сроках разработки инвестиционно-тендерной документации и рассмотрения инвестиционного предложения на заседании ИТК.

Абзац исключен с 7 октября 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 23 сентября 2002 года N 1765-ра - см. предыдущую редакцию.

1.6. Подготовка проектов решений ИТК по инвестиционным предложениям, проектов актов о выборе земельных участков для строительства и проектов распоряжений губернатора Санкт-Петербурга об утверждении решений ИТК осуществляется Комитетом по строительству, руководитель которого несет персональную ответственность за качество представляемых на рассмотрение ИТК материалов и соответствие порядка подготовки инвестиционно-тендерной документации установленным требованиям (пункт в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра - см. предыдущую редакцию).

2. Перечень принятых в регламенте сокращений


- ГБР - государственное учреждение юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость";

- ЦГСЭН - Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге;

- ГУИОН - государственное учреждение "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости";

- ИТК - инвестиционно-тендерная комиссия;

- Ленкомэкология - Государственный комитет по охране окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

- КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре;

- КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

- КЗРиЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга;

- КС - Комитет по строительству;

- КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом;

- КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;

- ТУ - территориальное управление административного района Санкт- Петербурга;

- УСПХ - Управление садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству;

- Управление инвестиций - государственное учреждение "Управление инвестиций";

- УГВЭ - Управление государственной вневедомственной экспертизы (абзац дополнительно включен с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра).   

     

3. Рассмотрение инвестиционного предложения, подготовка
и согласование инвестиционно-тендерной документации

3.1. Инвестиционное предложение может исходить от любого юридического или физического лица, признаваемого инвестором в соответствии со статьей 2 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга" (далее - потенциальный инвестор).

3.2. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга могут вносить предложения только о включении объекта инвестирования в инвестиционный адресный перечень Санкт-Петербурга с последующей подготовкой инвестиционно-тендерной документации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.3. Потенциальный инвестор представляет в секретариат ИТК инвестиционное предложение (далее - предложение) согласно примерной форме, утвержденной Комитетом по строительству.

Предложение должно содержать указание на объект инвестирования (земельный участок, не завершенный строительством объект, подлежащие реконструкции здание, сооружение, их части), а также намерения потенциального инвестора в отношении данного объекта инвестирования, в том числе предполагаемое функциональное назначение вновь создаваемого в результате инвестиционной деятельности недвижимого имущества (далее - результат инвестирования) и иные сведения согласно утвержденной Комитетом по строительству примерной форме.

К предложению прилагаются документы, указанные в статье 7 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга".

Обращение потенциального инвестора в КГА за выдачей разрешительных писем по объектам инвестирования, на которые распространяется действие Регламента, не является подачей инвестиционного предложения.

3.4. Секретариат ИТК в день поступления предложения регистрирует его и оформляет Лист прохождения пакета документов по согласованию инвестиционно-тендерной документации (далее - Лист прохождения) согласно приложению 1 к Регламенту подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.

Лист прохождения заполняется и ведется в бумажном или электронном виде.

3.5. Предложение подлежит рассмотрению в трехдневный срок со дня регистрации.

Общий срок проведения экспертизы может быть продлен секретариатом ИТК, но не более чем на 5 дней.

3.6. По результатам рассмотрения с учетом имеющихся документов секретариат ИТК принимает одно из следующих решений:

- о подготовке документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора на ИТК, согласно перечню документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией;

- об отклонении предложения по основаниям, предусмотренным статьей 11 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга".

При этом, если основанием для отклонения предложения является принятие ранее даты подачи соответствующего инвестиционного предложения решения о распоряжении объектом инвестирования, то таким решением считается решение ИТК о передаче объекта инвестирования на инвестиционных условиях, утвержденное губернатором Санкт-Петербурга.

3.7. В случае принятия решения об отклонении представленного потенциальным инвестором предложения указанное решение доводится в письменной форме до лица, подавшего предложение, в течение 10 дней со дня принятия решения с указанием оснований для отклонения предложения.

3.8. После принятия секретариатом ИТК решения о проведении экспертизы Управление инвестиций направляет запрос в КГА о принципиальной возможности реализовать предложение потенциального инвестора в отношении заявленного объекта инвестирования с учетом имеющейся градостроительной документации, а также предоставления схемы земельного участка в масштабе 1:2000, на котором в соответствии с градостроительными ограничениями возможно размещение результата инвестирования.

Срок ответа КГА - не более 7 дней со дня получения запроса.

В ответе КГА должна быть обязательно отражена одна из следующих позиций:

- предложение в полном объеме соответствует проекту застройки в случае нового строительства (в ходе реализации предложения не изменяются функциональное назначение и существующие габариты объекта инвестирования в случае реконструкции);

- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), но не предусмотрено имеющимся на эту территорию проектом застройки;

- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки) при отсутствии утвержденного проекта застройки;

- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, но не соответствует имеющемуся на эту территорию проекту детальной планировки (проекту планировки);

- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, при отсутствии утвержденного проекта детальной планировки (проекта планировки).

Кроме того, ответ КГА должен содержать предложения о возможных вариантах разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации.

3.9. После получения ответа КГА Управление инвестиций знакомит потенциального инвестора с полученной информацией о возможной реализации предложения с указанием функционального назначения и ориентировочных границ земельного участка в случае нового строительства.

3.10. При получении положительного ответа КГА Управление инвестиций направляет:

3.10.1. Запрос в КГИОП о наличии или отсутствии охранных ограничений в отношении объекта инвестирования.