МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2010 года N 038-п
О внесении изменений в отдельные постановления министерства экономического развития Астраханской области
(Утратил силу:
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 27.08.2012 N 054-п)
(Изменения и дополнения:
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 10.07.2012 N 042-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 23.05.2012 N 031-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 05.05.2012 N 028-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 22.02.2012 N 013-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 16.12.2011 N 050-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 06.12.2011 N 049-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 15.11.2011 N 041-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 12.10.2011 N 037-п;
постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 23.10.2010 N 041-п)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утратил силу - постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 22.02.2012 N 013-п
2. Утратил силу - постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 15.11.2011 N 041-п
3. Утратил силу - постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 23.05.2012 N 031-п
4.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
4.2. Абзац третий пункта 1.1 административного регламента министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - регламент), изложить в следующей редакции:
"Административный регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал) http://www.gosuslugi.ru.".
4.3. Абзац седьмой пункта 2.1 регламента исключить.
4.4. В пункте 2.1 регламента:
- абзац шестой подпункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"- об адресе официального сайта министерства и департамента торговли в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и департамента торговли, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;";
- подпункт 2.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями по почте и электронной почте.";
- абзац пятый подпункта 2.1.5 изложить в следующей редакции:
" - письменные ответы на обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем министерства либо руководителем департамента торговли министерства. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";
- абзац седьмой подпункта 2.1.6 изложить в следующей редакции:
"- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства и департамента торговли министерства, адрес электронной почты министерства и департамента торговли министерства, адрес сайта министерства и департамента торговли министерства, адреса регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет;".
4.5. В пункте 2.2 регламента:
- абзац третий подпункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Форму заявления, необходимого для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица министерства и департамента торговли министерства, а также на официальном сайте министерства http://www.minec.astrobl.ru и на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.";
- подпункты 2.2.2 и 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Рекомендации к оформлению заявления, представляемого заявителем для получения государственной услуги в случае предоставления заявления посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом:
- составлено на листах белого цвета формата А4;
- заверено подписью и печатью (при её наличии) заявителя;
- исправления и подчистки в заявлении не допускаются;
- заявление представляется на русском языке либо имеет нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.2.3. Порядок обращения в министерство при подаче заявления для получения государственной услуги.
Заявление предоставляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, указанном в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.
В электронном виде заявитель может направить документы через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением в электронной виде с указанием даты и регистрационного номера.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.".
4.6. В абзаце четвертом подпункта 2.3.1 пункта 2.3, в абзаце втором пункта 2.4 и в абзаце четвертом пункта 3.1 регламента слова "подпунктов 2.2.1, 2.2.2" заменить словами "подпункта 2.2.1".
4.7. В пункте 3.3 регламента:
- в абзаце первом слова "подпунктов 2.2.1, 2.2.2" заменить словами "подпункта 2.2.1";
- абзацы четвертый, пятый, шестой изложить в новой редакции:
"Должностное лицо департамента торговли министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.2.1 пункта 2.2 регламента путем сопоставления представленного заявителем заявления с формой, установленной приложением N 2 к регламенту.
В случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.1 пункта 2.2 регламента должностное лицо департамента торговли министерства готовит уведомление об отказе (в 2-х экземплярах) и направляет его в министерство на подпись министру.
В случае соответствия заявления требованиям подпункта 2.2.1 пункта 2.2 регламента должностное лицо департамента торговли министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие сведений о розничных рынках на территории Астраханской области в реестре рынков.".
4.8. Пункт 3.2 регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления от заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления в департамент торговли министерства для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированные заявление на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу департамента торговли министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления должностному лицу департамента торговли министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.".
4.9. В абзаце четвертом пункта 4.1 регламента слова "подпунктов 2.2.1, 2.2.2" заменить словами "подпункту 2.2.1".
4.10. Абзац пятый пункта 5.2 регламента изложить в следующей редакции:
"-через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.".
4.11. Приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 17.09.2009 N 22-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" и признании утратившим силу постановления министерства экономического развития Астраханской области от 06.04.2009 N 07-п", следующие изменения: