Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 апреля 2009 года N 07-п

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин"

(Утратил силу:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 17.09.2009 N 22-п НГР:RU30000200900936)

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (НГР:RU30000200700929) и от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (НГР:RU30000200801035) министерство экономического развития Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.) направить настоящее постановление в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции РФ по Южному федеральному округу, в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства-

министр экономического развития

Астраханской области

А.Н. Кабикеев

Утвержден

постановлением министерства

экономического развития

Астраханской области

от 06.04.2009 N 07-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин"

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".

Регламент размещен на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области и Интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service. astrobl. ru).

1.2. Предоставление государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (НГР:RU0000R200301887) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,N 21,ст.1957);

- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 N 745 (НГР:RU0000R199303499) "Об утверждении положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 9 августа 1993 г., N 32, ст. 3017; Собрание законодательства Российской Федерации от 30 октября 1995 г., N 44, ст. 4182; от 20 января 1997 г., N 3, ст. 384; от 5 января 1998 г. ,N 1, ст. 125; от 17 августа 1998 г., N 33, ст. 4016; от 7 сентября 1998 г., N 36, ст. 4525; от 30 ноября 1998 г., N 48, ст. 5932; от 18 января 1999 г., N 3, ст.338; от 11 декабря 2000 г., N 50, ст. 4898; от 18 августа 2003 г. N 33, ст. 3270);

- Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.95 (протокол N 2/18-95)" (Журнал Налоговый вестник, 1995, N 7; 1997, N 6; газета Финансовая Россия - Учет. Налоги. Право от 28 февраля 2001 г. N 7);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" (НГР:RU30000200500076) (Астраханские известия", 2005 N 12, N 50, N 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1, 2007, N 20, N 28, N 54; 2008, N 31, N 40, N 59/1);

- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (НГР:RU30000200700929) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 25, N 26, N 41, N 50, N 59, N 59/1, N 63; 2009, N 3);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (НГР:RU30000200801035) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, 60);

- распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 08.04.2008 N 127-р "О регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники" (НГР:RU30000200800268) (Сборник законов и нормативно-правовых актов Астраханской области, 2008, N 18).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения о регистрации предприятий в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - удостоверение) и снятие с регистрации предприятий в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО).

1.5. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту.

Заявители должны иметь государственную регистрацию и осуществлять деятельность на территории Астраханской области.

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Документы и данные, необходимые для получения государственной услуги по регистрации предприятий в качестве ЦТО.

Заявитель предоставляет должностному лицу министерства, ответственному за прием документов, следующие документы и данные:

- заявление на регистрацию юридического лица в качестве ЦТО с указанием наименования и организационно - правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;

- копии договора (ов) с поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;

- перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;

- копию Устава (если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала);

- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

- копию договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;

- справка предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком;

- справка предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком;

- справка предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенная поставщиком;

- акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.

В составе документов могут быть представлены оригиналы или копии. В случае представления оригиналов документов, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, самостоятельно снимает копии указанных документов, а в случае предоставления копий документов - самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов. При отсутствии оригиналов в составе документов должны быть представлены копии этих документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

При снятии с регистрации предприятий в качестве ЦТО заявитель предоставляет должному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, заявление о снятии с регистрации предприятий в качестве ЦТО.

Требовать от заявителей документы и данные, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес, реквизиты, контактные телефоны.

2.1.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.

Заявитель составляет в письменной форме заявление, которое должно отвечать следующим требованиям:

- заполняться на листе белого цвета формата А4;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица, заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы должны быть, заверены подписью заявителя;

- документы предоставляются на русском языке.

2.1.3. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения государственной услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.

2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

-о местонахождении министерства, номерах телефонов и факсе структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги;

-о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.1. пункта 2.1. регламента, которые заявитель должен предоставить для получения государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 регламента;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с разделом 5 регламента.

Иные вопросы рассматриваются министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

Информирование заявителей в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

На стендах в помещении министерства размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить в министерство для получения государственной услуги;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адреса, телефоны и график работы министерства;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет для записи на консультацию;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»