Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2009 года N 22-п

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" и признании утратившим силу постановления министерства экономического развития Астраханской области от 06.04.2009 N 07-п

(Утратил силу:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 27.05.2011 N 024-п)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п;

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 011-п)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".

2. Признать утратившим силу постановление министерства экономического развития Астраханской области от 06.04.2009 N 07-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (НГР:RU30000200900284).

3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Горюнов Е.В.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс", ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

4. Отделу кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства (Ушакова И. Н.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в сети Интернет, на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(Пункт 4 в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 011-п)

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

(Пункт 5 в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 011-п)

Заместитель председателя

Правительства Астраханской

области - министр экономического

развития Астраханской области

А.Н. Кабикеев

Утвержден

постановлением министерства

экономического развития

Астраханской области

от 17.09.2009 N 22-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги:

Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее-государственная услуга).

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал) http://www.gosuslugi.ru.

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (НГР:RU0000R200301887) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21,ст.1957);

- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" (НГР:RU0000R199303499) (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 32, ст. 3017; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 44, ст. 4182; 1997, N 3, ст. 384; 1998, N 1, ст. 125; 1998, N 33, ст. 4016; 1998, N 36, ст. 4525; 1998, N 48, ст. 5932; 1999, N 3, ст.338; 2000, N 50, ст. 4898; 2003, N 33, ст. 3270);

- Письмо Госналогслужбы Российской Федерации от 16.05.1995 N ЮБ-6-14/276 "О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" (Журнал Налоговый вестник, 1995, N 7; 1997, N 6; газета Финансовая Россия - Учет. Налоги. Право, 2001. N 7);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" (НГР:RU30000200500076) (Астраханские известия", 2005 N 12, N 50, N 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1, 2007, N 20, N 28, N 54; 2008, N 31, N 40, N 59/1);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (НГР:RU30000200801035) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, 60);

- Исключен - постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п

- распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 08.04.2008 N 127-р "О регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники" (НГР:RU30000200800268) (Сборник законов и нормативно-правовых актов Астраханской области, 2008, N 18).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица департамента государственных закупок и лицензирования министерства экономического развития Астраханской области (далее - должностные лица).

1.4. Получателями государственной услуги являются юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения о регистрации предприятий в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - удостоверение) и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами.

2.1.1. Информирование о местонахождении и графике работы министерства.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.

Номера телефонов министерства, предоставляющего государственную услугу: 22-49-93, 22-04-47.

Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: economy@astrobl.ru.

Адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация - http://www.minec.astrobl.ru. и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области - http://www.service.astrobl. ru.

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 011-п)

2.1.2. Информирование о местонахождении и графике работы департамента государственных закупок и лицензирования министерства (далее - департамент).

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы департамента с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, по адресу: г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68.

Номера телефонов департамента, предоставляющего государственную услугу: 44-79-03, 44-78-82, 22-32-98.

Адрес электронной почты департамента для справок и консультирования: http://licdep@mail/ru.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностные лица министерства осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и департамента;

- о справочных телефонах министерства и департамента;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3. пункта 2.1. административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и департамента.

- взаимодействие должностных лиц министерства с заявителями по почте и электронной почте.

(Абзац введен постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или департамента, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменные ответы на обращение, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем министерства либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»