ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 года N 054-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 29.08.2017 N 018-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 07.09.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений минэкономразвития Астраханской области от 29.03.2013 N 014-п, от 20.02.2014 N 004-п, от 02.03.2015 N 007-п)
В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 16.04.2007 N 07-п "О Порядке формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Астраханской области" министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области".
2. Признать утратившими силу:
3. Отделу регулирования розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства экономического развития Астраханской области (Н.В. Балабанова) разместить:
- утвержденный административный регламент в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://minec.astrobl.ru;
- сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
4.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления направить в прокуратуру Астраханской области.
5. Отделу административной реформы министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений минэкономразвития Астраханской области от 29.03.2013 N 014-п, от 20.02.2014 N 004-п, от 02.03.2015 N 007-п)
1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.minec.astrobl.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://mfc.astrobl.ru.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.30 до 13.30,
выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
почтовый адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.3. Справочные телефоны:
(8512) 51-49-93, (8512) 52-25-20, (8512) 52-25-32.
Адрес официального сайта министерства: http://minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и МФЦ;
- о справочных телефонах министерства и МФЦ;
- об адресах официальных сайтов министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и МФЦ, адресе регионального портала, адресе единого портала;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального портала;
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 20.02.2014 N 004-п)
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве и МФЦ осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги или сотрудниками МФЦ по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- письменного общения должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- передачи информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://minec.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru, на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области (далее - министр), ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 20.02.2014 N 004-п)
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 20.02.2014 N 004-п)
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 20.02.2014 N 004-п)
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2) к административному регламенту);
- образец заполнения заявления;
- адрес, телефон и график работы министерства и МФЦ;