Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2011 года N 252-п

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 20.03.2017 N 106-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.03.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 29.02.2012 N 62-п, от 28.05.2012 N 202-п, от 13.01.2014 N 4-п, от 10.10.2014 N 514-п, от 18.03.2016 N 96-п)


В соответствии со статьей 29.1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области":

1. Установить в отношении семей сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, дополнительную меру социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи.

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

Утвердить Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, согласно приложению.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 202-п, от 13.01.2014 N 4-п)

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки, указанной в пункте 1 настоящего постановления, осуществлять за счет средств, предусмотренных государственной программой Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" на предоставление материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

3. Исключен с 1 марта 2012 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 29.02.2012 N 62-п.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ

     




Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 8 августа 2011 года N 252-п

     

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 29.02.2012 N 62-п, от 28.05.2012 N 202-п, от 13.01.2014 N 4-п, от 10.10.2014 N 514-п, от 18.03.2016 N 96-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает размер, порядок и условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 202-п, от 13.01.2014 N 4-п)

Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения и центрах социального обслуживания населения размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п, от 18.03.2016 N 96-п)

2. Единовременная материальная помощь семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, предоставляется в виде денежной выплаты в размере 100 тысяч рублей.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 202-п, от 13.01.2014 N 4-п)

Единовременная материальная помощь предоставляется супругу, детям, в т.ч. усыновленным, родителям.

При наличии нескольких членов семьи право на получение материальной помощи определяется на дату гибели сотрудника в следующей очередности:

- супругу;

- несовершеннолетним детям, в т.ч. усыновленным;

- нетрудоспособным родителям;

- совершеннолетним детям;

- трудоспособным родителям.

При наличии нескольких членов семьи одной очереди материальная помощь выплачивается в равных долях.

3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в Управление или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.

Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, представителя гражданина;

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

- копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.

По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:

- копия свидетельства о смерти члена семьи;

- копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака);

- информация о гибели члена семьи - сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей;

- копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.

(п. 3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 96-п)

4. Информация о гибели сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей, выдается соответствующим государственным учреждением Тюменской области.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 202-п, от 13.01.2014 N 4-п)

5. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления (Центра):

а) разъясняет гражданину, представителю гражданина порядок и условия предоставления единовременной материальной помощи;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления (Центра) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Специалист Управления (Центра) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину, представителю гражданина уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Гражданин, представитель гражданина, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Центр) документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2014 N 514-п)

Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании единовременной материальной помощи гражданин, представитель гражданина может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

(п. 5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

6. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление (Центр) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п.

(п. 6 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.02.2012 N 62-п)

7. Управление (Центр) направляет заявление, необходимые документы и(или) информацию соответствующих органов в подтверждение сведений, указанных в заявлении, в Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п, от 10.10.2014 N 514-п)

8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов от Управления (Центра).

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в Управление для осуществления выплаты в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.

9. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи являются:

а) несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

б) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

(пп. "б" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

10. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи письменное уведомление об этом направляется гражданину, представителю гражданина, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина в случае указания его при подаче заявления.

(п. 10 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 96-п)

11. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется путем зачисления на личный счет гражданина в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи.

(п. 11 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

12. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется в течение месяца со дня принятия соответствующего решения.

13. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.

(п. 13 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.02.2012 N 62-п)




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»