РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2012 года N 1-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВНЕДРЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 22.12.2017 N 39-р, вступающего в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 10-р, от 28.09.2012 N 15-р, от 28.12.2012 N 19-р, от 28.06.2013 N 10-р, от 21.10.2013 N 15-р, от 29.01.2014 N 3-р, от 17.07.2014 N 9-р, от 12.01.2016 N 1-р, от 01.08.2016 N 15-р)
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:
1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
- абзац утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р;
- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" (Приложение N 2);
- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей" (Приложение N 3).
(Приложение N 3 исключено. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 10-р)
2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат - обеспечить внедрение административных регламентов.
3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК О ПРИЗНАНИИ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ
(в редакции распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 29.01.2014 N 3-р, от 12.01.2016 N 1-р, от 01.08.2016 N 15-р)
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие в Тюменской области инвалиды вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившие военную службу по призыву.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 8.45 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 17.00; |
суббота, воскресенье | - выходной; |
обеденный перерыв | - с 13.00 до 14.00. |
Информация о местах нахождения территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Специалисты Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориального управления, учреждения, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: 566 330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) размещается следующая информация:
1) Регламент с приложениями, формы заявлений и образцы их заполнения;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений;
3) порядок получения консультаций;
4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
7) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту).
8. Назначение и выплата пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву (далее - государственная услуга).
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, учреждениями согласно Приложению N 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление, учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение и выплата пособия;
2) отказ в назначении пособия.