Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2012 года N 1-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВНЕДРЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 22.12.2017 N 39-р, вступающего в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 10-р, от 28.09.2012 N 15-р, от 28.12.2012 N 19-р, от 28.06.2013 N 10-р, от 21.10.2013 N 15-р, от 29.01.2014 N 3-р, от 17.07.2014 N 9-р, от 12.01.2016 N 1-р, от 01.08.2016 N 15-р)


В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:

1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

- абзац утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р;

- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" (Приложение N 2);

- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей" (Приложение N 3).

(Приложение N 3 исключено. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 10-р)

2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат - обеспечить внедрение административных регламентов.

3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 03.04.2012 N 1-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК О ПРИЗНАНИИ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р.

Приложение N 2
к распоряжению департамента
от 03.04.2012 N 1-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ   

(в редакции распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 29.01.2014 N 3-р, от 12.01.2016 N 1-р, от 01.08.2016 N 15-р)


 I. Общие положения


 Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву.


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие в Тюменской области инвалиды вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившие военную службу по призыву.

Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения).

Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.

График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 8.45 до 18.00;

пятница

- с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье

- выходной;

обеденный перерыв

- с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к Регламенту.

4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:

- по телефону, телефону-информатору;

- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;

- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

5. Специалисты Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориального управления, учреждения, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о заполнении заявления;

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: 566 330.

Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:

- о режиме работы территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- о почтовом адресе Департамента;

- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) размещается следующая информация:

1) Регламент с приложениями, формы заявлений и образцы их заполнения;

2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений;

3) порядок получения консультаций;

4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях;

5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

7) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту).


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


8. Назначение и выплата пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву (далее - государственная услуга).


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, учреждениями согласно Приложению N 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление, учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".


Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) назначение и выплата пособия;

2) отказ в назначении пособия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»