Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 декабря 2017 года N 39-р


О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р и признании утратившими силу отдельных распоряжений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 09.10.2024 N 58-р.
____________________________________________________________________



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. в абзац восемнадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:


"- "Назначение и выплата пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, инвалидам вследствие военной травмы" (Приложение N 19);";


1.2. приложение N 19 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Признать утратившими силу:


2.1. распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.04.2012 N 1-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";


2.2. пункт 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.01.2014 N 3-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента";


2.3. пункт 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.01.2016 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента";


2.4. пункт 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2016 N 15-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента".


3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития Тюменской области
от 22.12.2017 N 39-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, инвалидам вследствие военной травмы (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, инвалидам вследствие военной травмы.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие в Тюменской области:


а) родители военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по при призыву при исполнении обязанностей военной службы;


б) родители и вдовы офицеров и прапорщиков (мичманов), военнослужащих рядового состава, проходивших военную службу по контракту, погибших (умерших) при прохождении военной службы в ходе вооруженных конфликтов на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств;


в) родители и вдовы сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей;


г) инвалиды вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходивших военную службу по призыву.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Назначение и выплата пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, инвалидам вследствие военной травмы (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно приложению N 1 к Регламенту.


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.


Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление, учреждение по месту жительства заявителя либо через МФЦ.


Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) управления.


Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении и выплате пособия.


Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в установлении пособия.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Срок направления уведомления о принятом решении составляет 5 рабочих дней (заявителям, указанным в подпункте "г" пункта 2 Регламента, - 3 рабочих дня) со дня принятия решения, а при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.


В случае принятия положительного решения пособие начисляется с месяца, в котором было подано соответствующее заявление.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, 23 - 29.01.2009, N 4, Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" (Парламентская газета Тюменские известия, N 280-281, 29.12.2004, Вестник Тюменской областной Думы, N 15, часть 1, 2004);


Постановлением Правительства Тюменской области от 09.06.2012 N 217-п "О дополнительных мерах социальной поддержки погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 19.06.2012, "Тюменская область сегодня", N 108, 26.06.2012);


Постановлением Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 197-п "О пособии инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" (Тюменская область сегодня, N 169, 13.09.2006, Парламентская газета "Тюменские известия, N 192, 13.09.2006, Собрание постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, сентябрь, 2006);


Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области";


Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Тюменская область сегодня, N 21, 08.02.2012);


Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 28.01.2013, Тюменская область сегодня, N 15, 30.01.2013).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


8. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2 Регламента, подают в управление (учреждение) по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.


Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "г" пункта 2 Регламента, подает в управление (учреждение) по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.


9. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»