ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2013 года N 15-р
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента
(с изменениями на 6 августа 2024 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 03.04.2018 N 8-р, от 17.06.2022 N 27-р, от 06.08.2024 N 32-р, с изм., внесенными распоряжениями Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 N 16-р, от 31.03.2021 N 8-р, от 03.12.2021 N 50-р, от 14.10.2022 N 40-р)
1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.04.2018 N 8-р.
2. В приложение N 2 к распоряжению департамента социального развития Тюменской области от 06.06.2012 N 6-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
2.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
2.2. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
2.3. пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.".
3. Абзац утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р:
3.1 - 3.2. утратили силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р;
3.3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р;
3.4. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р.
4. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
4.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" приложений N 9, N 11 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
4.2. пункт 27 приложения N 9, пункт 40 приложения N 11 изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
4.3. пункт 39 приложения N 9, пункт 52 приложения N 11 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.".
5. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
5.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" приложений N 8, N 14, N 17, N 18, N 19, N 20 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
5.2. пункт 30 приложения N 8, пункт 39 приложений N 14, N 17, пункт 34 приложения N 18, пункт 27 приложения N 19, пункт 25 приложения N 20 изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";
5.3. пункт 42 приложения N 8, пункт 38 приложения N 19, пункт 37 приложения N 20 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.";
5.4. пункт 56 приложения N 17, пункт 46 приложения N 18 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 2.".
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА