ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 октября 2013 года N 15-р


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента

(с изменениями на 6 августа 2024 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 03.04.2018 N 8-р, от 17.06.2022 N 27-р, от 06.08.2024 N 32-р, с изм., внесенными распоряжениями Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 N 16-р, от 31.03.2021 N 8-р, от 03.12.2021 N 50-р, от 14.10.2022 N 40-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.04.2018 N 8-р.


2. В приложение N 2 к распоряжению департамента социального развития Тюменской области от 06.06.2012 N 6-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


2.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";


2.2. пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";


2.3. пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.".


3. Абзац утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р:


3.1 - 3.2. утратили силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р;


3.3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р;


3.4. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р.


4. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


4.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" приложений N 9, N 11 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";


4.2. пункт 27 приложения N 9, пункт 40 приложения N 11 изложить в следующей редакции:


"Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";


4.3. пункт 39 приложения N 9, пункт 52 приложения N 11 изложить в следующей редакции:


"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.".


5. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


5.1. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" приложений N 8, N 14, N 17, N 18, N 19, N 20 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";


5.2. пункт 30 приложения N 8, пункт 39 приложений N 14, N 17, пункт 34 приложения N 18, пункт 27 приложения N 19, пункт 25 приложения N 20 изложить в следующей редакции:


"Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.";


5.3. пункт 42 приложения N 8, пункт 38 приложения N 19, пункт 37 приложения N 20 изложить в следующей редакции:


"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.";


5.4. пункт 56 приложения N 17, пункт 46 приложения N 18 изложить в следующей редакции:


"Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 2.".


6. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»