ПРИКАЗ
от 23 августа 2012 года N 334
О внесении изменений в Перечень возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2011 года N 550 "Об утверждении Перечня возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства" (в редакции приказов Федерального казначейства от 22 декабря 2011 года N 618, от 21 июня 2012 года N 248)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 20 сентября 2013 года N 197
____________________________________________________________________
В связи со служебной необходимостью
приказываю:
1. Внести в Перечень возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2011 года N 550 "Об утверждении Перечня возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства" (в редакции приказов Федерального казначейства от 22 декабря 2011 года N 618, от 21 июня 2012 года N 248) (далее - Перечень нарушений), следующие изменения:
вид нарушения по коду 10.2.8 пункта 2 раздела X. "Организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности" исключить;
вид нарушения по коду 10.7. пункта 7 раздела X. "Организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности" исключить;
вид нарушения по коду 10.2.9 пункта 2 раздела X. "Организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности" считать видом нарушения по коду 10.2.8 пункта 2 раздела X. "Организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности";
виды нарушений по кодам 10.8, 10.9, 10.10, 10.11 пунктов 8, 9, 10, 11 раздела X. "Организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности" считать видами нарушений по кодам 10.7, 10.8, 10.9, 10.10 пунктов 7, 8, 9, 10 раздела X. "Организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности" соответственно;
дополнить Перечень нарушений разделом XV. "Организация и поддержка технологической деятельности при использовании прикладных информационных систем" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информационных систем (С.Г.Павлов) обеспечить доработку соответствующего программного продукта в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
N п/п | Код нарушения | Вид нарушения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
XV. Организация и поддержка технологической деятельности при использовании прикладных информационных систем | |||||
1 | 15 | 1 | Ненадлежащее оформление документов, закрепляющих за соответствующим структурным подразделением полномочия по осуществлению функций по обеспечению соответствия технологическим стандартам Федерального казначейства эксплуатируемых прикладных информационных систем, организации и контролю по предоставлению заданного набора и качества технологических сервисов структурным подразделениям УФК, участникам бюджетного процесса и другим организациям, взаимодействующим с УФК, организации и поддержке технологической деятельности УФК при использовании прикладных информационных систем: | ||
15 | 1 | 1 | отсутствие выполняемых полномочий в положении о структурном подразделении; | ||
15 | 1 | 2 | отсутствие выполняемых полномочий в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения; | ||
15 | 1 | 3 | наличие в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения полномочий, не предусмотренных положением о соответствующем структурном подразделении. | ||
2 | 15 | 2 | Несоответствие внутренних регламентных документов технологическим регламентам, утвержденным Федеральным казначейством. | ||
3 | 15 | 3 | Нарушения, допущенные УФК в работе по внедрению технологических регламентов в составе ППО: | ||
15 | 3 | 1 | отсутствие постоянно действующей рабочей группы по внедрению технологического регламента; | ||
15 | 3 | 2 | несоблюдение требований Методики внедрения технологических регламентов в части наличия и комплектности документов по внедрению технологического регламента; | ||
15 | 3 | 3 | несоблюдение сроков внедрения технологических регламентов в постоянную эксплуатацию, установленных Федеральным казначейством; | ||
15 | 3 | 4 | несвоевременное направление отчетов по внедрению технологических регламентов в Федеральное казначейство; | ||
15 | 3 | 5 | неосуществление контроля за исполнением технологических процессов на этапе внедрения технологического регламента. | ||
4 | 15 | 4 | Недостатки в работе УФК по организации сопровождения технологических регламентов: | ||
15 | 4 | 1 | отсутствие взаимодействия со службой сопровождения ППО в части реализации технологических процессов Федерального казначейства; | ||
15 | 4 | 2 | отсутствие регистрации и отслеживания инцидентов в системе управления эксплуатацией и в учетной системе службы сопровождения по вопросам технологических процессов Федерального казначейства, реализованных в прикладных информационных системах; | ||
15 | 4 | 3 | несоблюдение требований Порядка сопровождения и технического обслуживания ППО при осуществлении сопровождения по вопросам технологических процессов Федерального казначейства, реализованных в прикладных информационных системах; | ||
15 | 4 | 4 | отсутствие взаимодействия с центральным аппаратом Федерального казначейства в части реализации технологических процессов (доработок), необходимых для исполнения технологических регламентов. | ||
5 | 15 | 5 | Недостатки в работе УФК по осуществлению контроля за соответствием нового (доработанного) программного обеспечения функциональным требованиям: | ||
15 | 5 | 1 | неосуществление мониторинга соответствия публикаций в Фонде алгоритмов и программ Федерального казначейства актуальной версии утвержденного технологического регламента в составе документации к версии ППО, размещаемой в разделе "НСИ/Техно-рабочая документация/Утв ТР", несвоевременное ее доведение до участников рабочей группы; | ||
15 | 5 | 2 | несоответствие рабочих процессов требованиям утвержденных технологических регламентов. | ||
6 | 15 | 6 | Нарушения, допущенные УФК при осуществлении передачи достоверной оперативной информации в систему ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - система КПЭ): | ||
15 | 6 | 1 | Необеспечение подготовительных технологических процессов для формирования отчетов по ключевым показателям эффективности (далее - отчеты КПЭ) и контроля своевременности формирования подготовительных проверочных отчетов; | ||
15 | 6 | 2 | несвоевременное предоставление отчетов КПЭ, в том числе отчетов КПЭ с коррекцией; | ||
15 | 6 | 3 | отсутствие мониторинга загрузки данных в систему КПЭ, недоведение квитков о прохождении логического контроля до соответствующего структурного подразделения УФК для внесения исправлений в четные или справочные данные. | ||
7 | 15 | 7 | Недостатки в работе УФК в работе по оказанию консультативной помощи клиентам УФК по вопросам технологического обеспечения прикладных информационных систем Федерального казначейства. | ||
8 | 15 | 8 | Недостатки в работе УФК по организации и проведению обучения и сопровождения специалистов структурных подразделений УФК в части выполнения производственных процессов и использования программного обеспечения для выполнения их функциональных задач (в период внедрения ППО, внедрения технологического регламента). | ||
9 | 15 | 9 | Несоответствие регламентируемых работ в ППО "Система поддержки технологического обеспечения" (далее - "СПТО") требованиям технологического регламента "Порядок работы пользователей с системой поддержки технологического обеспечения": | ||
15 | 9 | 1 | несвоевременная загрузка в СПТО данных по организационно-штатной структуре и персональных данных сотрудников, отсутствие мониторинга загруженных файлов с данными; | ||
15 | 9 | 2 | несвоевременное назначение на роли сотрудников в соответствии с актуальными версиями технологических регламентов; | ||
15 | 9 | 3 | несвоевременное предоставление статистических данных протоколирования операций в СПТО; | ||
15 | 9 | 4 | отсутствие сопровождения ППО СПТО в части регистрации ошибок по результатам протоколирования операций, их анализа и устранения. | ||
10 | 15 | 10 | Несвоевременное представление в Федеральное казначейство требуемой информации в части обеспечения технологической деятельности УФК. | ||
11 | 15 | 11 | Недостатки в работе УФК по проведению опытной эксплуатации ППО. | ||
12 | 15 | 12 | Недостатки в работе УФК по проведению тестовых мероприятий по проверке функционала ППО, осуществляемых в соответствии с указаниями Федерального казначейства. | ||
13 | 15 | 13 | Другие нарушения по разделу 15. "Организация и поддержка технологической деятельности при использовании прикладных информационных систем" Типовой программы проверки деятельности территориального органа Федерального казначейства, в том числе по результатам проверки периодов прошлых лет по фактам, требующим их уточнения. |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Казначейства России по Республике Алтай
http://r-altay.roskazna.ru (сканер-копия)
по состоянию на 31.08.2012