Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2011 года N 618

О внесении изменений в Перечень возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2011 года N 550 "Об утверждении Перечня возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 20 сентября 2013 года N 197
____________________________________________________________________



В связи со служебной необходимостью

приказываю:

Внести в Перечень возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2011 года N 550 "Об утверждении Перечня возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства" (далее - Перечень нарушений), следующие изменения:

раздел III. Кассовое исполнение федерального бюджета и исполнение бюджета Союзного государства Перечня нарушений и раздел XII. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Перечня нарушений изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

Приложение
к приказу
Федерального казначейства
от 22 декабря 2011 года N 618


N п/п

Код нарушения

Вид нарушения

1

2

3

4

5

6

III. Кассовое исполнение федерального бюджета и исполнение бюджета Союзного государства

1

3

1

Ненадлежащее оформление документов, закрепляющих за соответствующим структурным подразделением полномочия по кассовому исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства:

3

1

1

отсутствие выполняемых полномочий в положении о структурном подразделении;

3

1

2

отсутствие выполняемых полномочий в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения;

3

1

3

наличие в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения полномочий, не предусмотренных положением о соответствующем структурном подразделении.

2

3

2

Несоблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов распорядителям, получателям, иным получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, неучастникам бюджетного процесса федерального уровня (далее в настоящем Разделе - клиенты).

3

2

3

Несоблюдение порядка формирования дел клиентов.

4

2

4

Несоблюдение порядка ведения Книги регистрации лицевых счетов.

5

3

5

Нарушения, допущенные при формировании регистров аналитического учета по операциям со средствами федерального бюджета, со средствами на осуществление оперативно-розыскных мероприятий, по расходам за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, средствами бюджета Союзного государства, средствами от приносящей доход деятельности, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами неучастников бюджетного процесса федерального уровня.

6

3

6

Несоблюдение порядка доведения бюджетных данных:

3

6

1

несвоевременность доведения бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главными администраторами источников внешнего

финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), до находящихся в их ведении распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

3

6

2

несвоевременность отражения на лицевых счетах клиентов операций по доведению и распределению бюджетных данных;

3

6

3

несоблюдение порядка отзыва распорядителем неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующих лицевых счетах клиентов;

3

6

4

превышение бюджетных данных, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными данными;

3

6

5

прочие нарушения по коду 3.6.

7

3

7

Несоблюдение установленного порядка осуществления операций со средствами, являющимися расходами федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление получателям средств федерального бюджета, а также средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду:

3

7

1

несвоевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

3

7

2

несвоевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств источника дополнительного бюджетного финансирования;

3

7

3

нарушения процедур, допущенные при осуществлении операций за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

3

7

4

прочие нарушения по коду 3.7.

8

3

8

Несоблюдение установленного порядка осуществления операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, и их отражения в соответствующем разделе, оформленном на лицевом счете получателя бюджетных средств.

9

3

9

Несоблюдение установленного порядка осуществления операций на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета.

10

3

10

Нарушения, допущенные при исполнении бюджета Союзного государства:

3

10

1

несоблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентов;

3

10

2

несоблюдение порядка отражения на лицевых счетах клиентов объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства, доведенных реестрами финансирования;

3

10

3

несоблюдение порядка отзыва неиспользованных и/или нераспределенных объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства;

3

10

4

несоблюдение правил осуществления кассовых операций со средствами бюджета Союзного государства;

3

10

5

несоблюдение порядка проведения операций по завершению исполнения бюджета Союзного государства;

3

10

6

прочие нарушения по коду 3.10.

11

3

11

Несоблюдение установленного порядка учета операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета:

3

11

1

несоблюдение порядка отзыва неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных ассигнований для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

3

11

2

превышение бюджетных ассигнований для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, доведенных главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (администратору с полномочиями главного администратора), над распределяемыми им суммами между нижестоящими администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

3

11

3

прочие нарушения по коду 3.11.

12

3

12

Нарушения, допущенные при организации финансового контроля при исполнении полномочий по кассовому исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства:

3

12

1

превышение лимитов бюджетных обязательств, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;

3

12

2

превышение бюджетных ассигнований, распределенных администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета между администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;

3

12

3

превышение кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными им бюджетными данными;

3

12

4

превышение кассовых расходов, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета над доведенными им бюджетными ассигнованиями;

3

12

5

превышение кассовых расходов, осуществляемых клиентами, над утвержденными им объемами расходов по смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности;

3

12

6

прочие нарушения по коду 3.12.

13

3

13

Несоблюдение установленного порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета:

3

13

1

несоблюдение установленного порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

3

13

2

осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае отсутствия сведений о контракте в реестре контрактов;

3

13

3

прочие нарушения по коду 3.13.

14

3

14

Несоблюдение установленного порядка санкционирования расходов неучастников бюджетного процесса федерального уровня, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ.

15

3

15

Несоблюдение установленного порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

16

3

16

Несоблюдение порядка проведения операций по завершению операций текущего финансового года по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства.

17

3

17

Несвоевременность представления УФК выписок из соответствующих лицевых счетов клиентам.

18

3

18

Несоблюдение порядка оформления документов при завершении операционного дня, месяца, года.

19

3

19

Неправомерный, несвоевременный возврат клиентам документов без исполнения, несоблюдение порядка оформления возврата указанных документов.

20

3

20

Несоблюдение требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

21

3

21

Несоблюдение правил приостановления операций по кассовым выплатам с лицевых счетов клиентов.

22

3

22

Несоблюдение порядка направления УФК представлений о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым участникам бюджетного процесса в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях.

23

3

23

Несоблюдение порядка направления в Федеральное казначейство сведений о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым участникам бюджетного процесса в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях.

24

3

24

Недостоверность показателей результативности деятельности УФК по кассовому исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства.

25

3

25

Недостоверность отражаемой в Паспорте территориального органа Федерального казначейства информации по показателям в части, касающейся деятельности УФК по кассовому исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства.

26

3

26

Другие нарушения по разделу 3. "Кассовое исполнение федерального бюджета и исполнение бюджета Союзного государства" Типовой программы проверки деятельности территориального органа Федерального казначейства, в том числе по результатам проверки периодов прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.

XII. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

1

12

1

Ненадлежащее оформление документов, закрепляющих за соответствующим структурным подразделением полномочия по осуществлению функции административно-хозяйственного обеспечения деятельности органа Федерального казначейства:

12

1

1

отсутствие выполняемых полномочий в положении о структурном подразделении;

12

1

2

отсутствие выполняемых полномочий в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения;

12

1

3

наличие в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения полномочий, не предусмотренных положением о соответствующем структурном подразделении.

2

12

2

Нарушения порядка организации делопроизводства:

12

2

1

отсутствие утвержденной номенклатуры дел УФК несоответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Минфина России, организаций, находящихся в его ведении, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденному приказом Минфина России от 8 декабря 2003 года N 385, Перечню типовых управленческих документов, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;

12

2

2

отсутствие приказа о создании Экспертной комиссии (ЭК) УФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

12

2

3

отсутствие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

12

2

4

формирование дел не в соответствии с номенклатурой дел;

12

2

5

несоблюдение условий хранения архивных документов, необеспечение их сохранности;

12

2

6

прочие нарушения по коду 12.2.

3

12

3

Нарушения, допущенные при организации работы по делопроизводству и контролю исполнения документов и поручений:

12

3

1

несоблюдение порядка приема, учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

12

3

2

невыполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК;

12

3

3

прочие нарушения по коду 12.3.

4

12

4

Нарушения, допущенные в организации работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

5

12

5

несоблюдение УФК сроков выполнения Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

6

12

6

Нарушения, допущенные при организации осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:

12

6

1

отсутствие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

12

6

2

отсутствие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

12

6

3

отсутствие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;

12

6

4

отсутствие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказа);

12

6

5

отсутствие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);

12

6

6

нарушение порядка применения норм, расценок и коэффициентов при определении сметной стоимости проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ;

12

6

7

наличие фактов завышения расценок;

12

6

8

несоответствие фактически выполненных работ (услуг) данным актов о приемке выполненных работ (актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

12

6

9

отсутствие государственных контрактов (договоров) между заказчиком и исполнителями на весь период строительства или ремонта;

12

6

10

прочие нарушения по коду 12.5.

7

12

7

Нарушения, допущенные при организации административно-хозяйственной работы:

12

7

1

несоблюдение порядка эксплуатации и обслуживания АТС на уровне УФК, технического обслуживания оргтехники (ксероксы, факсы, телефонные аппараты и т.п.);

12

7

2

несоблюдение порядка охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

12

7

3

прочие нарушения по коду 12.6.

8

12

8

Нарушения, допущенные УФК по автотранспортному обеспечению:

12

8

1

неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств, нерегулярность проведения технического осмотра, нарушения порядка оформления страховых полисов ОСАГО;

12

8

2

несоблюдение требований к местам хранения автотранспорта, противопожарной безопасности и санитарного состояния;

12

8

3

необеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

12

8

4

неосуществление работы по безаварийной эксплуатации автотранспорта, соблюдению дорожно-транспортной дисциплины, соблюдению порядка выхода автотранспорта на линию;

12

8

5

непрохождение водительским составом предрейсового медицинского осмотра.

12

8

6

прочие нарушения по коду 12.7.

9

12

9

Нарушения, допущенные при организации эксплуатации объектов имущественного комплекса:

12

9

1

неоформление или несвоевременное оформление имущественных прав на объекты имущественного комплекса, находящиеся в пользовании УФК;

12

9

2

недостоверность отражаемой в Паспорте здания территориального органа Федерального казначейства информации;

12

9

3

отсутствие заключенных договоров (контрактов) на предоставление коммунальных услуг и обслуживание объектов имущественного комплекса;

12

9

4

неосуществление или некачественное техническое обслуживание объектов имущественного комплекса, инженерных систем и коммуникаций;

12

9

5

отсутствие приборов учета;

12

9

6

прочие нарушения по коду 12.8.

10

12

10

Нарушения, допущенные при эксплуатации жилого недвижимого имущества, закрепленного за УФК:

12

10

1

неоформление имущественных прав на объекты жилого недвижимого имущества, закрепленного за УФК;

12

10

2

отсутствие заключенных договоров найма жилых помещений;

12

10

3

нарушения требований статей 60, 99, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации при заключении договоров найма жилых помещений;

12

10

4

недостоверность представленной в Федеральное казначейство информации о жилом недвижимом имуществе, закрепленном за УФК:

12

10

5

прочие нарушения по коду 12.10.

11

12

11

Недостоверность показателей результативности деятельности УФК в части:

12

11

1

несоблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства;

12

11

2

несоблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям;

12

11

3

неразмещение на официальном сайте УФК сведений, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти".

12

12

12

Недостоверность отражаемой в Паспорте территориального органа Федерального казначейства информации по показателям в части, касающейся деятельности УФК по административно-хозяйственному обеспечению.

13

12

13

Другие нарушения по разделу 12. "Административно-хозяйственное обеспечение деятельности" Типовой программы проверки деятельности территориального органа Федерального казначейства, в том числе по результатам проверки периодов прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Казначейства России

по Владимирской области

http://vladimir.roskazna.ru (сканер-копия)

по состоянию на 09.04.2012

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»