Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2012 года N 25

Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 августа 2013 года на основании
приказа Минкультуры России от 20 июня 2013 года N 766
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30 (ч.1), ст.4587, N 49 (ч.5), ст.7061, N 27, ст.3873), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".     

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на Руководителя Федерального архивного агентства А.Н.Артизова.

Врио Министра
А.Бусыгин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 апреля 2012 года,
регистрационный N 23999



УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
культуры Российской Федерации
от 23 января 2012 года N 25

     
Административный регламент Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном архивном агентстве (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах Федерального архивного агентства (www.archives.ru), Государственного архива Российской Федерации (www.statearchive.ru), Российского государственного исторического архива (www.fgurgia.ru) и Российского государственного архива научно-технической документации (www.rgantd.ru).

4. Гражданин может направить в Росархив:

письменное обращение по почтовому адресу: г.Москва, ул.Ильинка, д.12, 103132;

письменное обращение по факсу Росархива (495) 606 55 87;

письменное обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте Росархива, а также по адресу электронной почты: rosarhiv@archives.ru.

5. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в приемной Росархива.

6. Справочные телефоны Росархива:

(495) 606-35-31 - приемная руководителя Росархива (представляет информацию по организационным вопросам работы структурных подразделений Росархива, в том числе о телефонах должностных лиц, о приеме граждан по личным вопросам);

(495) 606-24-96 - Общий отдел (представляет информацию по вопросам регистрации и рассмотрения обращений граждан).

7. Часы работы Росархива: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45.

8. Наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти - Министерства культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России) размещены на официальном сайте Росархива.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральное архивное агентство (далее - Росархив).

11. Сведения о месте нахождения Росархива, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты указаны в пунктах 3-7 настоящего Административного регламента.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок предоставления государственной услуги

13. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Росархива, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

14. При поступлении в Росархив обращений граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Росархив в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

15. При информировании по письменным обращениям граждан, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

16. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Росархива, начальники структурных подразделений Росархива направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; N 1, ст.1; N 1, ст.2);

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 (ред. от 15.11.2010) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст.8220-8235; 1997, N 41, ст.4673; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2003, N 46 (ч.II), ст.4449; 2004, N 27, ст.2711; 2004, N 35, ст.3607; 2007, N 49, ст.6055; 2007, N 49, ст.6079; 2010, N 47, ст.6033; 1996, N 15, ст.1768; 2002, N 52 (2 ч.), ст.5288; 2003, N 6, ст.549; 2010, N 47, ст.6032; 2011, N 30, (ч.1), ст.4590, ст.4596);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30 (ч.1), ст.4587, N 49 (ч.5), ст.7061, N 27, ст.3873);

Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169; 2006, N 50, ст.5280; 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 20, ст.2253; 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4196);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ (ред. 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038, N 30 (ч.1), ст.4660);

Федеральный закон от 27 апреля 1993 года N 4866-1 (ред. от 09.02.2009 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89; 1995, N 245; 2009, N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970, 2009, N 7, ст.772);

Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст.74; 1997, N 3, ст.367; 2000, N 36, ст.3636);

"Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 (ред.08.05.2010; "Российская газета", 1992, N 248; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.3172; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2006, N 45, ст.4627; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 52 (I ч.), ст.6411; 2010, N 19, ст.2291; 2001, N 1 (ч.I), ст.2; 2001, N 53 (ч.I), ст.5030; 2002, N 52 (ч.I), ст.5132; 2003, N 52 (ч.I), ст.5038);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 290 (ред. от 07.11.2008) "Об утверждении Положения о Федеральном архивном агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2572; 2008, N 22, ст.2583, N 46, ст.5337; 2009, N 33, ст.4081; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888, N 14, ст.1935);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (ред. от 24.09.2010) "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; 2008, N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; 2009, N 25, ст.3060; 2009, N 41, ст.4790; 2009, N 49 (ч.2), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986, N 35, ст.5092);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (ред. от 24.09.2010; с изм. от 06.04.2011) "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II) ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986, N 35, ст.5092, N 15, ст.2131);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263);

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции приказа Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893) ("Российская газета", N 89, 20.05.2009));

приказ Федерального архивного агентства от 20 июля 2010 года N 54 "Об утверждении регламента Федерального архивного агентства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2010 года, регистрационный N 18592)  (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 08.11.2010).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

18. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте в Росархив;

в письменном виде по факсу в Росархив;

электронной почтой в Росархив;

на официальный сайт Росархива;

лично в Росархив.

19. При письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (Росархив), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

20. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»