Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2008 года N 19


О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2006 года N 27

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 января 2021 года на основании
приказа Минтранса России от 17 августа 2020 года N 310
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)

приказываю:


Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2006 года N 27 "Об утверждении Регламента Министерства транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2006 года, регистрационный N 7735) согласно приложению к настоящему приказу.

________________

Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 19. - Примечание изготовителя базы данных.     

Министр
И.Е.Левитин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 февраля 2008 года,
регистрационный N 11216

     

     

Приложение
к приказу Минтранса России
от 31 января 2008 года N 19

     
ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 3 марта 2006 года N 27 "Об утверждении Регламента Министерства
 транспорта Российской Федерации"
(зарегистрирован Минюстом
России 25 апреля 2006 года, регистрационный N 7735)



1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233) приказываю:".

2. В Регламенте Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Регламент):

1) пункт 2.52 изложить в следующей редакции:

"2.52. Решения Коллегии оформляются в виде постановления.";

2) в пункте 2.55 слово "протокола" заменить словом "постановления";

3) пункт 2.58 изложить в следующей редакции:

"2.58. Правила работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, установлены в Положении о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1233.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч.II), ст.3165.


Правила работы с секретными документами регламентируются специальной инструкцией.";

4) в пункте 3.3 слова "на бланке соответствующего руководителя Министерства" заменить словами "на соответствующем бланке.";

5) дополнить абзацами пятым - девятым пункт 3.10 в следующей редакции:

"Если подготовленный проект приказа (распоряжения) влечет за собой внесение изменений или дополнений в уже существующие приказы (распоряжения) Министерства, то эти изменения или дополнения включаются в текст проекта приказа (распоряжения).

Если приказ (распоряжение) затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер независимо от срока его действия, в том числе содержащий сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, он подлежит государственной регистрации.

Государственная регистрация таких актов осуществляется Минюстом России (далее - государственная регистрация) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", а также в соответствии с приказом Минюста России от 4 мая 2007 года N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации".

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895; N 50, ст.5689; 1998, N 47, ст.5771; 1999, N 8, ст.1026; 2002, N 40, ст.3929; 2006, N 29, ст.3251.

Зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2007 года, регистрационный N 9449.


Правовую экспертизу и отбор приказов (распоряжений), издаваемых в Министерстве, для направления на государственную регистрацию осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу.

В текст проекта приказа (распоряжения), содержащего правовые нормы и подлежащего государственной регистрации, не допускается включать нормы, направленные на внесение изменений и дополнений в приказы (распоряжения) Министерства, не прошедшие государственную регистрацию, а также делать ссылки на них.";

6) пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

"3.15. Визы проставляются на подписном экземпляре на оборотной стороне последнего листа проекта приказа (распоряжения) в нижней его части.

На приложениях к проектам приказов (распоряжений) визы проставляются также на оборотной стороне последнего листа приложения в нижней его части.

На проектах приказов по кадровым и наградным вопросам визы проставляются на лицевой стороне последнего листа в нижней его части.";

7) пункт 3.16 изложить в следующей редакции:

"3.16. Проекты приказов (распоряжений), подготовленных на подпись (утверждение) Министру или лицу, исполняющему его обязанности, а также проекты распоряжений, подготовленные на подпись заместителям Министра, визируются в следующем порядке:

исполнителем, подготовившим проект документа;

директором департамента-исполнителя, подготовившего проект документа;

должностными лицами, которым в проекте документа предусматриваются задания и поручения;

руководителями федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства (при необходимости);

заместителем Министра, курирующим работу департамента-исполнителя;

статс-секретарем - заместителем Министра;

________________

За исключением проектов распоряжений, подготовленных на подпись заместителям Министра.


директором структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, определяющего соответствие подготовленных проектов приказов (распоряжений) законодательству Российской Федерации, наличие согласования их с заинтересованными департаментами и должностными лицами, а также четкость и грамотность редакции.";

8) пункт 3.22 изложить в следующей редакции:

"3.22. Проекты приказов (распоряжений), требующих последующей государственной регистрации, рассматриваются структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, в срок до 15 рабочих дней, а значительные по объему проекты других ведомственных документов - в срок до 30 дней, если иной срок не установлен Министром или заместителем Министра.";

9) пункт 3.23 изложить в следующей редакции:

"3.23. Проекты приказов (распоряжений), подготовленных на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности, должны представляться исполнителем через директора структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве, или лицо, его замещающее, на подпись заместителю Министра - через секретариат (помощника) заместителя Министра.";

10) дополнить абзацами вторым - шестым пункт 3.26 в следующей редакции:

"В подписанный приказ (распоряжение), находящийся на государственной регистрации, по предложениям Минюста России, в первый экземпляр согласованного проекта приказа (распоряжения), а также в подписанный приказ (распоряжение) в исключительных случаях по решению руководства Министерства могут быть внесены поправки, не меняющие его существа.

Документы с поправками, указанные в абзаце втором пункта 3.26, согласуются департаментами-исполнителями в следующем порядке:

заместителю Министра, курирующему работу департамента-исполнителя, докладываются причины, вызвавшие необходимость внесения поправок, и согласовывается с ним новая редакция документа;

новая редакция документа согласовывается со структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, и статс-секретарем - заместителем Министра;

направляется докладная записка Министру о вносимых в документ изменениях.";

11) дополнить Регламент после пункта 3.40 новым разделом в следующей редакции:

"Организация проведения совещаний у Министра

3.40.1. Совещания у Министра могут проводиться:

с участием сотрудников Министерства, федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;

с участием руководителей (представителей) федеральных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации, организаций транспортного комплекса, геодезии и картографии;

в форме закрытого совещания, если на обсуждение внесены вопросы служебного конфиденциального характера либо затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

3.40.2. Подготовка совещания у Министра осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, помощником или советником Министра, назначенным решением Министра ответственным лицом за организацию совещания (далее - ответственное лицо).

3.40.3. Ответственное лицо при подготовке совещания у Министра согласовывает с Министром следующие вопросы:

формат совещания;

повестку дня или перечень обсуждаемых тем;

список участников совещания;

необходимость заблаговременной подготовки проекта решения (протокола) до проведения совещания;

необходимость подготовки информационно-справочного материала с демонстрацией слайдов.

3.40.4. Ответственное лицо обеспечивает качественную и своевременную подготовку материалов, а также:

заблаговременно информирует в письменном или в электронном виде причастных лиц о проведении совещания у Министра, подготовке необходимых материалов;

готовит в установленном порядке при необходимости предложения по созданию рабочей группы и план подготовки совещания у Министра;

готовит заявку в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, по предоставлению зала совещаний с указанием даты, времени и приглашенных лиц, участвующих в совещании у Министра;

готовит заявку в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, проведение аудио- и видеозаписи (при необходимости);

заблаговременно представляет в режимно-секретное подразделение проект плана проведения совещания, на котором рассматриваются секретные вопросы, и список его участников с указанием фамилии, имени, отчества, формы допуска, места работы и должности каждого из приглашенных на совещание работников и вопросов, в обсуждении которых им предложено принять участие, и утверждает у руководителя, давшего разрешение на проведение совещания, список работников, приглашенных на совещание, после его согласования с руководителем режимно-секретного подразделения или его заместителем;

представляет не позднее чем за один день до проведения совещания в структурное подразделение, ответственное за протокольное обеспечение деятельности Министерства, для последующего доклада Министру необходимые материалы (в двух экземплярах, в том числе в электронной форме), указанные в пункте 3.40.3, а также: