Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2007 года N 465


Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев

(с изменениями на 7 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 декабря 2012 года на основании
приказа ФМС России от 29 июня 2012 года N 218
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФМС России от 20 августа 2009 года N 201 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 05.10.2009);

приказом ФМС России от 7 декабря 2011 года N 499 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  9, 27.02.2012).

____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев.  

2. Не применять в системе ФМС России приказ Федеральной миграционной службы России от 31 марта 1997 года N 19 "О мероприятиях, связанных с порядком признания лиц вынужденными переселенцами, их учета и переучета".

________________

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 1997 года, регистрационный N 1297.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФМС России генерал-майора милиции В.А.Вохминцева.


Директор
генерал-полковник милиции
К.О.Ромодановский

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 января 2008 года,

регистрационный N 10913

     

Приложение
 к приказу ФМС России
от 20 декабря 2007 года N 465

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев

(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

    I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы и территориальных органов ФМС России, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении статуса вынужденного переселенца, продлении срока его действия, утрате и лишении статуса вынужденного переселенца, а также при учете вынужденных переселенцев.

________________

Далее - "Административный регламент".

Далее - "ФМС России".

Далее - "территориальные органы".

2. Исполнение государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-I "О вынужденных переселенцах", Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы".

________________

Далее - "Закон". Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст.427; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст.5110; 2000, N 33, ст.3348; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 31, ст.3420.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.3150; 2005, N 19, ст.1786; N 52, ст.5687; 2006, N 32, ст.3534; 2007, N 13, ст.1540; N 19, ст.2342; N 31, ст.4020.

3. ФМС России и территориальные органы при исполнении государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев также руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 1997 года N 199 "Об утверждении Порядка выдачи и формы свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем и удостоверения вынужденного переселенца", Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

________________

Далее - "государственная функция".

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 1996, N 5, ст.410; 2001, N 49, ст.4552; 2006, N 52, ст.5496.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, ст.4298; 2003, N 1, ст.2; N 27, ст.2700, ст.2708, ст.2717; N 46, ст.4434, ст.4440; N 50, ст.4847, ст.4855; N 52, ст.5037; 2004, N 19, ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, ст.3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1, ст.9, ст.13, ст.37, ст.40, ст.45; N 10, ст.762, ст.763; N 13, ст.1077, ст.1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, ст.2721; N 30, ст.3104, ст.3124, ст.3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52, ст.5574, ст.5596; 2006, N 1, ст.4, ст.10; N 2, ст.172, ст.175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17, ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, ст.2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31, ст.3420, ст.3432, ст.3433, ст.3438, 3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, ст.4634, ст.4641; N 50, ст.5279, ст.5281; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21, ст.25, ст.29, ст.33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824, ст.1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089; N 30, ст.3755; N 31, ст.4001, ст.4007, ст.4008, ст.4009, ст.4015.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст.1103; N 26, ст.3055.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14; N 52, ст.5498; 2007, ст.N 1, ст.13, ст.14.

4. Решения о предоставлении статуса вынужденного переселенца, продлении срока его действия, утрате и лишении статуса вынужденного переселенца принимаются территориальными органами, которые также осуществляют учет вынужденных переселенцев.

Также решение о лишении лица статуса вынужденного переселенца может быть принято ФМС России.

5. Территориальные органы при предоставлении статуса вынужденного переселенца, продлении срока его действия, утрате и лишении статуса вынужденного переселенца, а также учете вынужденных переселенцев взаимодействуют с:

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации;

органами местного самоуправления;

органами опеки и попечительства.

Процедуры взаимодействия с указанными органами определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.

II. Требования, предъявляемые к порядку исполнения государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев

     

Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

6. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

7. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться непосредственно в помещениях территориальных органов, а также по телефону, электронной почте и автоинформатору, посредством размещения информации на интернет-сайтах ФМС России и территориального органа.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

8. На стендах территориальных органов, а также на интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:

режим работы территориального органа;

адреса официальных интернет-сайтов ФМС России, территориального органа;

номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

о порядке исполнения государственной функции;

Размещаются следующие формы документов:

форма ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем (приложение N 1 к Административному регламенту);

________________

Далее - "ходатайство".


форма запроса на получение информации.

9. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется о:

режиме работы территориального органа;

адресах официальных интернет-сайтов ФМС России и территориальных органов;

номерах телефонов и адресах электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;

номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.

10. Информация по электронной почте или через интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

11. Консультирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник территориального органа осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Индивидуальное устное консультирование обеспечивают уполномоченные сотрудники территориального органа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»