Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 9 марта 2005 года N 41

Об организации централизованных закупок товаров, работ
и услуг для нужд Федерального казначейства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 11 июня 2013 года N 104
____________________________________________________________________

На основании п.6.8. Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.2004, N 49, ст.4908), и в целях совершенствования организации, управления и контроля за централизованными закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства,

приказываю:

1. Создать Комиссию по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства в составе согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (приложение 2), Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (приложение 3), Положение о конкурсной комиссии (приложение 4) и Положение о котировочной комиссии (приложение 5).

3. Установить, что централизованные закупки товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, начиная с 2005 года, осуществляются на основании Плана централизованных закупок, утверждаемого в соответствии с Порядком организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Т.Г.Нестеренко

     

Приложение 1
к приказу Федерального казначейства
от 9 марта 2005 года N 41

     
СОСТАВ КОМИССИИ
по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства


1.

Прокофьев С.Е.

-

заместитель руководителя федерального казначейства (председатель комиссии)

2.

Малышева В.И.

-

заместитель руководителя Федерального казначейства (заместитель председателя Комиссии)

3.

Попов А.Ю.

-

заместитель руководителя Федерального казначейства (заместитель председателя Комиссии)

4.

Бриль Д.В.

-

начальник Управления ведомственных программ

5.

Гусельников А.М.

-

начальник Управления информационных систем

6.

Дюков С.П.

-

начальник Административного управления

7.

Косулин А.В.

-

начальник Управления режима секретности и безопасности информации

8.

Логинова Н.А.

-

начальник Управления внутреннего контроля и аудита

9.

Сауль С.Н.

-

начальник Юридического управления

10.

Яковлева Е.П.

-

начальник Финансового управления

11.

Макеев А.А.

-

начальник отдела ресурсного планирования и подготовки закупок Управления информационных систем

12.

Ильичева В.Б.

-

заместитель начальника отдела организационного обеспечения проектов Управления ведомственных программ (ответственный секретарь Комиссии)

     

     

Приложение 2
к приказу Федерального казначейства
от 9 марта 2005 года N 41

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по планированию закупок товаров, работ
и услуг для нужд Федерального казначейства

1. Общие положения

1.1. Комиссия по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Комиссия) создается в целях планирования централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.

1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе.

1.3. Комиссия формируется из штатных сотрудников Федерального казначейства, которые принимают участие в ее работе без права замены.

1.4. Комиссию возглавляет председатель _ заместитель руководителя Федерального казначейства.

1.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

1.6. Комиссия ежегодно представляет на утверждение руководителю Федерального казначейства План централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (далее - План закупок), а также изменения и дополнения к нему.

1.7. Комиссия ежегодно представляет руководителю Федерального казначейства отчет о результатах исполнения Плана закупок.

2. Основные задачи Комиссии:

2.1. Рассмотрение ежегодных потребностей Федерального казначейства в товарах, работах и услугах, оформленных Финансовым управлением в форме проекта Плана закупок на очередной финансовый год, а также изменений и дополнений к нему. Представление согласованного Плана закупок на утверждение руководителю Федерального казначейства.

2.2. Представление руководителю Федерального казначейства отчета о результатах исполнения Плана закупок за прошедший финансовый год.

3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач
по планированию централизованных закупок товаров, работ и услуг:

3.1. Рассматривает внесенный Финансовым управлением проект Плана закупок, а также изменения и дополнения к нему и, в случае согласования, представляет их на утверждение руководителю Федерального казначейства.

3.2. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Федерального казначейства материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

4. Регламент деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или, по его поручению, один из заместителей председателя Комиссии.

4.2. Дата проведения и повестка дня очередного заседания Комиссии определяются председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, в соответствии с планом работы Комиссии и с учетом предложений членов Комиссии.

4.3. Предложения членов Комиссии к проекту повестки дня заседания Комиссии и порядку его проведения представляются ответственному секретарю Комиссии в письменном виде не менее чем за пять рабочих дней до намеченной даты заседания.

4.4. Материалы к заседанию Комиссии должны быть представлены ответственным секретарем Комиссии ее членам не менее чем за три рабочих дня до даты заседания.

4.5. Предложения членов Комиссии о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, представляются в письменном виде председателю Комиссии либо лицу, его замещающему, не менее чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии, с обоснованием необходимости такого приглашения.

4.6. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, принимается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, и доводится до приглашенных ответственным секретарем Комиссии.

4.7. Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся членами Комиссии, обладают правом совещательного голоса.

4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.9. Заседания Комиссии и принимаемые Комиссией в пределах своей компетенции решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

4.10. Протокол заседания Комиссии включает в себя информацию о дате и месте проведения заседания, присутствующих членах Комиссии, а также приглашенных на заседание лицах, не являющихся членами Комиссии, перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах голосования.

4.11. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе воздерживаться от голосования. В случае равенства голосов голос ведущего заседание является решающим.

4.12. Все поступившие на рассмотрение Комиссии документы, после учета их ответственным секретарем, направляются последним на рассмотрение председателю Комиссии либо лицу, его замещающему, для принятия решения о целесообразности, порядке и сроках их рассмотрения Комиссией.

4.13. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Административным управлением Федерального казначейства.

5. Председатель Комиссии:

5.1. Руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.2. Организует деятельность Комиссии.

5.3. Созывает по мере необходимости внеочередные заседания Комиссии.

5.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии.

5.5. Дает указания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, обязательные к исполнению всеми членами Комиссии, и организует контроль за их исполнением.

6. Члены Комиссии:

6.1. Участвуют в заседаниях Комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.

6.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя Комиссии.

6.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии.

7. Ответственный секретарь Комиссии, по поручению председателя Комиссии:

7.1. Ведет протоколы заседаний Комиссии;

7.2. Оформляет и доводит, в случае необходимости, протоколы заседаний Комиссии до заместителей руководителя Федерального казначейства и структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства.

7.3. Обеспечивает созыв членов Комиссии на ее заседания.

7.4. Обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы Комиссии.

7.5. Знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.

Приложение 3
к приказу Федерального казначейства
от 9 марта 2005 года N 41

     
ПОРЯДОК
организации централизованных закупок товаров, работ
и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных
 органов Федерального казначейства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и определяет правила определения потребностей Федерального казначейства в централизованных закупках товаров, работ и услуг (далее - Продукция), осуществления закупок Продукции с целью удовлетворения нужд Федерального казначейства в указанной Продукции, а также обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета.

1.2. Закупки Продукции осуществляются на принципах создания равных конкурентных условий для всех поставщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также гласности, единства требований и объективности оценки.

1.3. Федеральное казначейство размещает заказы на поставку товаров, работ и услуг в целях удовлетворения своих потребностей в определенной Продукции путем проведения конкурсов (открытых или закрытых, в том числе одно- и двухэтапных, с предварительным отбором), а также без проведения конкурса, в том числе с применением способа запроса котировок и закупки у единственного источника.

1.4. Организационное обеспечение работ по подготовке, размещению и исполнению заказов осуществляют администраторы закупок - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, определенные в Плане закупок ответственными за организацию соответствующих закупок (далее - администраторы закупок).

2. Определение потребностей Федерального казначейства
в централизованных закупках товаров, работ и услуг

2.1. Не позднее чем за 6 месяцев до начала финансового года, в котором планируются закупки Продукции, управлениями центрального аппарата Федерального казначейства представляются в Финансовое управление сведения о потребностях Федерального казначейства в закупках Продукции, предусматривающих расходные обязательства Федерального казначейства в планируемом периоде.

Представляемые управлениями сведения о потребностях Федерального казначейства в закупках Продукции оформляются в письменном виде, с указанием информации, достаточной для формирования Плана закупок (п.2.2. настоящего Положения), и согласовываются курирующим соответствующее управление заместителем руководителя Федерального казначейства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»