Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 11 июня 2013 года N 104

     
Об управлении размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства и централизованным размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства



В соответствии с пунктом 6.8 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2012, N 1, ст.180), в целях совершенствования организации и контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованным размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства, осуществляемых за счет средств федерального бюджета,

приказываю:

1. Создать Комиссию по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и его территориальных органов (далее - Комиссия).

2. Утвердить персональный состав Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и его территориальных органов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить Порядок управления закупками товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованными закупками для нужд территориальных органов Федерального казначейства согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованное размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства осуществляются на основании Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, утверждаемого в соответствии с Порядком управления закупками товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованными закупками для нужд территориальных органов Федерального казначейства, утвержденным в соответствии с пунктом 4 настоящего приказа.

6. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 18.08.2005 N 146 "Об утверждении Порядка согласования и подписания договоров, контрактов и соглашений по централизованным закупкам товаров, работ и услуг в центральном аппарате Федерального казначейства".

7. Признать утратившими силу приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 7 августа 2007 года N 191 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 26 сентября 2008 года N 254 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 17 марта 2009 года N 51 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 9 декабря 2009 года N 289 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 27 мая 2010 года N 123 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 17 июня 2010 года N 152 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 25 июня 2010 года N 157 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 17 августа 2010 года N 208 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", приказ Федерального казначейства от 25 ноября 2011 года N 565 "О внесении изменений в Состав Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

Приложение N 1
к приказу
Федерального казначейства
от 11 июня 2013 года N 104

     

Персональный состав Комиссии по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и его территориальных органов


1.

Демидов А.Ю.

-

заместитель руководителя Федерального казначейства (председатель комиссии)

2.

Гуральников С.Б.

-

заместитель руководителя Федерального казначейства (заместитель председателя комиссии)

3.

Смирнов В.А.

-

заместитель руководителя Федерального казначейства

4.

Голикова Н.В.

-

начальник Финансового управления

5.

Гурович A.M.

-

начальник Административного управления

6.

Матвеенко В.В.

-

начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов

7.

Павлов С.Г.

-

начальник Управления информационных систем

8.

Рудь О.Н.

-

начальник Управления развития бюджетных платежей

9.

Сауль С.Н.

-

начальник Юридического управления

10.

Ткаченко В.В.

-

начальник Управления финансовых технологий

11.

Бражко B.C.

-

заместитель начальника Управления режима секретности и безопасности информации

12.

Горбатов А.А.

-

заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности

13.

Назарова Е.А.

-

консультант Отдела финансового обеспечения Финансового управления (ответственный секретарь комиссии)

     

     

Приложение N 2
к приказу
Федерального казначейства
от 11 июня 2013 года N 104

     

Положение о Комиссии по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и его территориальных органов

1. Общие положения

1.1. Комиссия по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и его территориальных органов (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства по управлению закупками товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованными закупками товаров, работ и услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе.

1.3. Комиссия формируется из штатных сотрудников Федерального казначейства. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Федерального казначейства.

1.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

1.5. Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя Федерального казначейства, уполномоченный в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями на подписание заключаемых Федеральным казначейством государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, а также актов сдачи-приемки товаров, работ и услуг по государственным контрактам и иным гражданско-правовым договорам, заключенным Федеральным казначейством (далее - Председатель).

1.6. Председатель обеспечивает координацию работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованному размещению заказов для нужд территориальных органов Федерального казначейства в целях обеспечения своевременного и эффективного исполнения Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - План закупок) в соответствии с установленными требованиями.

1.7. Председатель ежегодно, не позднее 10 (десяти) рабочих дней после доведения Министерством финансов Российской Федерации утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство", представляет на утверждение руководителю Федерального казначейства План закупок, а также, по мере необходимости, представляет на утверждение руководителю Федерального казначейства изменения и дополнения к нему.

1.8. Председатель ежегодно представляет руководителю Федерального казначейства Отчет об исполнении Плана закупок.

2. Основные задачи Комиссии:

2.1. Рассмотрение ежегодных потребностей Федерального казначейства в товарах, работах и услугах, оформленных Финансовым управлением центрального аппарата Федерального казначейства (далее - Финансовое управление) в форме проекта Плана закупок и проекта Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - План-график) на очередной финансовый год и плановый период и обоснований к нему, а также изменений и дополнений к Плану закупок и Плану-графику.

2.2. Мониторинг и периодический анализ исполнения Плана закупок на текущий финансовый год.

2.3. Рассмотрение Отчета об исполнении Плана закупок за прошедший финансовый год.

2.4. Выработка предложений по организации и контролю за размещением заказов для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованным размещением заказов для нужд территориальных органов Федерального казначейства.

3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач по планированию централизованных закупок товаров, работ и услуг:

3.1. Рассматривает внесенные Финансовым управлением проекты:

Плана закупок, Плана-графика и обоснований к ним, а также изменений и дополнений к Плану закупок и Плану-графику, сформированные на основании предложений администраторов закупок - структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, определенных в Плане закупок ответственными за организацию соответствующих закупок;

Отчета об исполнении Плана закупок.

3.2. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

3.3. Получает в установленном порядке у структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства отчеты и заключения, предоставление которых регламентируется настоящим Положением, а также Порядком управления закупками товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованными закупками для нужд территориальных органов Федерального казначейства, включая, при необходимости, графики размещения заказов и графики исполнения заказов по формам, установленным приложением N 1 "Формы графиков размещения заказа" к Порядку управления закупками товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованными закупками для нужд территориальных органов Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства об управлении размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства и централизованным размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства (далее - Порядок), приложением N 2 "Форма графика исполнения заказа" к Порядку соответственно.

3.4. Приглашает в установленном порядке на заседания Комиссии сотрудников Федерального казначейства, а также, в зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании, представителей соответствующих органов исполнительной и законодательной власти, научных организаций, общественных объединений, других организаций и учреждений.

3.5. Заслушивает на своих заседаниях доклады должностных лиц Федерального казначейства, а также других организаций и учреждений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комиссии.

3.6. Инициирует в установленном порядке проведение проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства по вопросам управления закупками товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и централизованными закупками товаров, работ и услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства.

3.7. Разрабатывает предложения по дополнениям программ проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства в части вопросов управления закупками товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и централизованными закупками товаров, работ и услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства.

3.8. Анализирует в установленном порядке показатели результативности и эффективности деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства по управлению закупками товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и централизованными закупками товаров, работ и услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства.

3.9. Изучает в установленном порядке опыт управления закупками товаров, работ и услуг в органах государственной власти Российской Федерации и зарубежных стран, вырабатывает предложения по его практическому использованию.

4. Регламент деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводит Председатель или, по его поручению, заместитель Председателя Комиссии.

4.2. Дата проведения и повестка дня очередного заседания Комиссии определяется Председателем либо лицом, его замещающим, с учетом предложений членов Комиссии.

4.3. Предложения членов Комиссии к проекту повестки дня заседания Комиссии и порядку его проведения представляются ответственному секретарю Комиссии в письменном виде не менее чем за 7 (семь) рабочих дней до намеченной даты заседания.

4.4. Материалы, необходимые для подготовки сводных материалов к заседанию Комиссии, предоставляются администраторами закупок ответственному секретарю Комиссии в письменном и в электронном виде не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до намеченной даты заседания.

4.5. Материалы к заседанию Комиссии должны быть представлены ответственным секретарем Комиссии ее членам не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания.

4.6. Предложения членов Комиссии о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, представляются в письменном виде Председателю либо лицу, его замещающему, не менее чем за 7 (семь) рабочих дней до даты заседания Комиссии, с обоснованием необходимости такого приглашения.

4.7. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, принимается Председателем либо лицом, его замещающим, и доводится до приглашенных лиц ответственным секретарем Комиссии.

4.8. Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся членами Комиссии, обладают правом совещательного голоса.

4.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.10. Заседания Комиссии и принимаемые Комиссией в пределах своей компетенции решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

4.11. Протокол заседания Комиссии включает в себя информацию о дате и месте проведения заседания, присутствовавших членах Комиссии, а также о приглашенных на заседание лицах, не являющихся членами Комиссии, перечне обсужденных вопросов, принятых решениях и итогах голосования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»