Действующий

О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений

Начальная школа


Русский язык (с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения)

N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

 1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1.

Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)

К

Библиотечный фонд комплектуется с учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения на основе Перечня УМК, рекомендованных или допущенных МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала

1.2.

Стандарт начального образования по русскому языку

Д

 

1.3.

Примерная программа начального образования по русскому языку

Д

 

2. Печатные пособия

2.1.

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

Д

 

2.2.

Касса букв и сочетаний (по возможности)

Ф

 

2.3.

Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку

Д

 

2.4.

Наборы сюжетных ( и предметных) картинок в соответствии с тематикой , определенной в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе и в цифровой форме)

Д

 

2.5.

Словари всех типов по русскому языку

Ф+Д

 

2.6.

Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе и в цифровой форме)

Д

 

3. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

3.1.

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

Д

Для изучения русского языка в школе с родным (нерусским) языком обучения

3.2.

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку

Д

 

3.3.

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку

Д

 

3.4.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения

Д

 

4. Технические средства обучения (средства ИКТ)

4.1.

Телевизор

Д

С диагональю экрана не менее 72 см

4.2.

Видеомагнитофон/ видеоплейер

Д

 

4.3.

CD/DVD-проигрыватели

Д

4.4.

Музыкальный центр

Д

 

4.5.

Слайд-проектор

Д

 

4.6.

Мультимедийный проектор

Д

 

4.7.

Экран для мультимедийного проектора

Д

Размер не менее 1,5 х 1,5 м

4.8.

Экран для оверхед-проектора

Д

Размер не менее 1,5 х 1,5 м

4.9.

Экран для слайд-проектора

Д

Размер не менее 1,5 х 1,5 м

4.10.

Столик для слайд-проектора

Д

4.11.

Столик для оверхед-проектора

Д

4.12.

Столик для мультимедийного проектора

Д

4.13.

Мультимедийный компьютер

Д

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных)

4.14.

Оверхед-проектор

Д

4.15.

Сканер

Д

 

4.16.

Принтер лазерный А4

Д

 

4.17.

Принтер струйный цветной А4

Д

 

4.18.

Фотокамера цифровая

Д

 

4.19.

Видеокамера цифровая со штативом

Д

 

5. Игры и игрушки

5.1.

Куклы в русской (национальной) одежде и другие предметы окружающего мира ребенка, передающие этнический облик русских и других представителей Российской Федерации

Д

 

5.2.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)

П

 

5.3.

Настольные развивающие игры (типа "Эрудит") и др.

Ф

 

     

Литературное чтение (с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения)

N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1.

Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)

К

УМК выбираются с учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения. В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала

1.2.

Стандарт начального образования по литературному чтению

Д

С учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения

1.3.

Примерная программа начального образования по литературному чтению

Д

Выбирается с учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения

2. Печатные пособия

2.1.

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по литературному чтению и в программе обучения (в том числе в цифровой форме)

Д

2.2.

Словари (по возможности всех типов) по литературному чтению

Ф

2.3.

Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по литературному чтению (в том числе в цифровой форме)

Д

2.4.

Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения

Д/К

2.5.

Портреты поэтов и писателей (в соответствии с Обязательным минимумом)

Д

3. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

3.1.

Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

Д

3.2.

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения

Д

3.3.

Слайды (диапозитивы), соответствующие содержанию обучения

Д

3.4.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения

Д

4. Игры и игрушки

4.1.

Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины

Ф