| |||
N | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечание |
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1.1. | Учебно-методические комплекты (УМК) для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.) | К | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки |
2. Печатные пособия | |||
2.1. | Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения | Д |
|
2.2. | Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки) | П | Например, с прозрачным клапаном для письма фломастером поверх условия задачи |
Табель-календарь на текущий год | Д+К |
| |
3. Цифровые образовательные ресурсы | |||
3.1. | Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) | П | При наличии необходимых технических условий |
4. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде) | |||
4.1. | Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения | Д | При наличии технических средств |
4.2. | Занимательные задания по математике для 1-4 класса | Д |
|
5. Демонстрационные пособия | |||
5.1. | Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10 | Д | Размер объектов не менее 5 см |
5.2. | Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20 | Д | Размер объектов не менее 5 см |
5.3. | Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске | Д | Например, магнитное поле с комплектом карточек от 1 до 20 и 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая - другого) |
5.4. | Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустые | Д | Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами |
5.5. | Демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата | Д | Размером не менее 1м х 1м; с возможностью крепления карточек и полосок |
5.6. | Демонстрационная таблица умножения, магнитная или иная; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них | Д | Размером не менее 1м х 1м; с возможностью крепления карточек и полосок |
5.7. | Демонстрационная числовая линейка магнитная или иная; числа от 0 до 1000, представленные квадратами по 100; карточки с единицами, десятками, сотнями и пустые | Д | Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами |
6. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |||
6.1. | Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10 | К | Например, бусины двух цветов (по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку |
6.2. | Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20 | К | Например, бусины двух цветов (по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку |
6.3. | Комплект для изучения состава числа | К | Например, 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая - другого) с возможностью фиксации фишек в линейном порядке по пятеркам и десяткам |
6.4. | Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 100 | К | Например, бусины двух цветов (по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку |
6.5. | Числовая линейка от 0 до 100 для выкладывания счетного материала | К | |
6.6. | Числовой квадрат от 0 до 100 для выкладывания счетного материала | К | |
6.7. | Счетный материал от 0 до 100 | К | Например, линейные блоки от 1 до 10 двух цветов |
6.8. | Счетный материал от 0 до 1000 | К | Например, линейные блоки длиной от 1 до 10 двух цветов, 10 квадратных блоков по 100 двух цветов, куб. 1000 |
7. Игры и игрушки | |||
7.1. | Настольные развивающие игры | Ф | |
7.2. | Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п.) | Ф |