| |||
N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания |
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1.1. | Учебно-методические комплекты (УМК) по изобразительному искусству (учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) | К | В первую очередь утвержденные МОН РФ |
1.2. | Учебно-наглядные пособия | К |
|
1.3. | Программно-методические материалы: Программы по изобразительному искусству; Методические пособия (рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства) | Ф |
|
1.4. | Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства | Д |
|
1.5. | Предметные журналы | Д |
|
1.6. | Энциклопедии по искусству | Д |
|
1.7. | Альбомы по искусству | Д |
|
1.8. | Книги по искусству (о художниках, художественных музеях). Книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры | Д |
|
1.9. | Стандарт начального общего образования по образовательной области “Искусство” | Д |
|
2. Печатные пособия | |||
2.1. | Портреты русских и зарубежных художников | Д | Комплекты |
2.2. | Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента | Д | Комплекты |
2.3. | Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта | Д |
|
2.4. | Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека | Д |
|
2.5. | Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству | Д |
|
2.6. | Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте | К | В перспективе |
3. Цифровые образовательные ресурсы | |||
3.1. | Мультимедийные обучающие художественные программы | Д | |
3.2. | Игровые художественные компьютерные программы | Д |
|
4. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде) | |||
4.1. | Аудиозаписи по музыке и литературным произведениям | Д | Комплекты аудиокассет и CD-R по темам и разделам курса для каждого класса |
4.2. | Видеофильмы (памятники архитектуры, народные промыслы, художественные музеи, творчество отдельных художников, художественные технологии) в соответствии с программой обучения | Д |
|
4.3. | Слайды (диапозитивы): произведения пластических искусств в исторической ретроспективе, иллюстрации к литературным произведениям, объекты природы в разных ракурсах | Д |
|
5. Учебно-практическое оборудование | |||
5.1. | Мольберты | К |
|
5.2. | Настольные скульптурные станки | К |
|
5.3. | Конструкторы для моделирования архитектурных сооружений | Ф |
|
5.4. | Материалы для художественной деятельности: краски акварельные, гуашевые, тушь, ручки с перьями, бумага белая и цветная, фломастеры, восковые мелки, пастель, сангина, уголь, кисти разных размеров беличьи и щетинные, банки для воды, стеки (набор), пластилин/глина, клей, ножницы, рамы для оформления работ | К | Для оформления выставок |
6. Натурный фонд | |||
6.1. | Муляжи: фруктов, овощей, грибов, ягод | Д | комплекты |
6.2. | Гербарии | Д |
|
6.3. | Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | Ф/Д |
|
6.4. | Гипсовые геометрические тела | Д |
|
6.5. | Модуль фигуры человека | Д |
|
6.6. | Керамические изделия (вазы, кринки и др.) | Д |
|
6.7. | Драпировки | Д |
|
6.8. | Предметы быта (кофейники, бидоны, блюдо, самовары, подносы и др.) | Д |
|
6.9. | Подставки для натуры | Д |
|