| ||||
N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | |
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
1.1. | Стандарт начального образования по технологии (труду) | Д |
| |
1.2. | Примерная программа по технологии (труду) | Д |
| |
1.3. | Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.) | К |
| |
1.4. | Методические пособия и книги для учителя | Д |
| |
1.5. | Предметные журналы | Д |
| |
2. Печатные пособия | ||||
2.1. | Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения | Д |
| |
2.2. | Альбомы демонстрационного и раздаточного материала | Д/П |
| |
3. Цифровые образовательные ресурсы | ||||
3.1. | Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету (по возможности) | Д |
| |
4. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде) | ||||
4.1. | Видеофильмы (труд людей; технологические процессы, народные промыслы) | Д |
| |
4.2. | Слайды (диапозитивы) по основным темам курса | Д |
| |
5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||||
5.1. | Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения | К |
| |
5.2. | Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов. Действующие модели механизмов | Ф/П |
| |
5.3. | Объемные модели геометрических фигур | П |
|
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
- Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
- К - полный комплект (на каждого ученика класса);
- Ф - комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 экземпляр на двух учеников);
- П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек).