(с изменениями на 5 сентября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 41-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 5 сентября 2000 года N 723.
____________________________________________________________________
Во исполнение п.3.2 постановления правительства Москвы от 26.08.97 N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).
2. Постановление правительства Москвы от 16.04.96 N 335 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Шанцева В.П.
И.о.премьера правительства Москвы
В.П.Шанцев