Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 сентября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 1999 года N 442


Об утверждении Правил
размещения средств наружной
рекламы и информации в г.Москве

(с изменениями на 5 сентября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 41-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 5 сентября 2000 года N 723.
____________________________________________________________________


Во исполнение п.3.2 постановления правительства Москвы от 26.08.97 N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).

2. Постановление правительства Москвы от 16.04.96 N 335 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве" считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Шанцева В.П.

И.о.премьера правительства Москвы
В.П.Шанцев