Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2011 года N 25-ПК
г.Екатеринбург

Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 ноября 2014 года на основании
постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской
области от 19 ноября 2014 года N 182-ПК

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, N 412-413) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2011 года N 31-УГ ("Областная газета", 2011, 26 января, N 18), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболева А.Л.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 28 февраля 2011 года, но не ранее дня опубликования в "Областной газете".



И.о.председателя
Региональной энергетической комиссии
Свердловской области
А.Л.Соболев


УТВЕРЖДЕН
постановлением РЭК
Свердловской области
от 24 февраля 2011 года N 25-ПК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

     

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, N 412-413) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2011 года N 31-УГ ("Областная газета", 2011, 26 января, N 18).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) по исполнению государственной функции в установленном порядке и порядок взаимодействия РЭК Свердловской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.

3. Исполнение государственной функции осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с нормами:

1) Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

3) Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

4) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

5) постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

6) постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";

7) постановления Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

8) постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

9) приказа Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";

10) приказа Федеральной службы по тарифам от 23.11.2004 N 194-э/12 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению";

11) приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 N 275-э/4 "Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность";

12) приказа Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд";

13) приказа Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";

14) Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ, с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2011 года N 31-УГ;

15) Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного постановлением РЭК Свердловской области от 08.10.2008 N 114-ПК "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 14 октября, N 330-331) с изменениями, внесенными постановлением РЭК Свердловской области от 20.10.2010 года N 130-ПК ("Областная газета", 2010, 27 октября, N 388);

16) иных правовых актов по рассмотрению расчетных материалов и принятию решений об утверждении регулируемых цен (тарифов).

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие правлением РЭК Свердловской области постановлений об утверждении цен (тарифов) и их опубликование в "Областной газете" и (или) Собрании законодательства Свердловской области.

5. Государственная функция осуществляется РЭК Свердловской области на основании поступивших заявлений и по представленным в РЭК Свердловской области обоснованным предложениям от заявителей, а также может осуществляться по инициативе регулирующего органа.

Заявителями являются юридические и физические лица, осуществляющие деятельность, подлежащую государственному регулированию посредством установления экономически обоснованных цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров платы) и (или) их предельных уровней.

6. При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений РЭК Свердловской области может осуществлять взаимодействие со следующими органами государственной власти и учреждениями:

1) Федеральная служба по тарифам;

2) Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;

3) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;

4) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

5) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;

6) судебные органы Свердловской области;

7) правоохранительные органы Свердловской области;

8) органы государственной статистики Свердловской области;

9) иные государственные органы и учреждения (по лицензированию, сертификации, профсоюзные органы), в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений:

620075, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 34.

Место непосредственного приема заявлений, документов и обращений - приемная председателя РЭК Свердловской области (кабинет 609).

Справки: телефон 8 (343) 371-67-83, факс: 371-67-83, 371-55-13.

Адрес электронной почты РЭК Свердловской области - rekso@epn.ru

График работы РЭК Свердловской области:

понедельник - четверг - 9.00-18.00, пятница (предпраздничные дни) - 9.00-17.00, перерыв - 13.00-14.00.

График приема представителей организаций уполномоченными по делам об утверждении цен (тарифов) и другими специалистами по вопросам утверждения цен (тарифов) - вторник и четверг.

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на Интернет-сайте РЭК Свердловской области: .

2. Сроки исполнения государственной функции, в том числе сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. Указанные сроки являются максимальными и не могут быть превышены при исполнении государственной функции.

Действующими правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов) приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

3. РЭК Свердловской области вправе отказать в рассмотрении заявлений об утверждении цен (тарифов) при наличии оснований, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

Отказ в рассмотрении заявлений об утверждении цен (тарифов) не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.

4. Перечень документов и сведений, представляемых заявителями для исполнения государственной функции, предусмотрен правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, указанными в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

В случае отсутствия установленных документов (сведений) организации представляют в РЭК Свердловской области расчетные материалы, обосновывающие их затраты (расходы) на осуществление деятельности, подлежащей государственному регулированию, и документы, подтверждающие результаты их финансовой деятельности за последний год и квартал (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и иные документы).

5. Взимание платы за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции федеральными законами и иными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов) не предусмотрено.

Раздел 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов)

1. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении N 1* к настоящему административному регламенту):

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


1) прием и анализ поступивших документов;

2) принятие решений об открытии дела или об отказе в открытии дела;

3) реализация государственной функции;

4) фиксация результата исполнения государственной функции;

5) исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции.

Глава 1. Прием и анализ поступивших документов

2. Прием и анализ поступивших документов включает в себя следующие этапы:

1) получение заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции;

2) регистрация заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции;

3) анализ и правовая экспертиза документов, сведений и расчетных материалов.

3. Исходными данными, основаниями для начала осуществления государственной функции являются:

1) получение от лиц, заинтересованных в исполнении государственной функции, заявления в свободной форме, подписанного руководителем (заявителем), а в отношении установления тарифов на электрическую и тепловую энергию (включая услуги по передаче) - по форме, рекомендованной постановлениями РЭК Свердловской области от 11.05.2006 N 55-ПК и от 11.05.2006 N 56-ПК, и дополнительно заверенного печатью заявителя;

2) получение расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных заявителем копиях) и в электронном виде (при необходимости).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»