ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 года N 406/22
(с изменениями на 26 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2013 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 4 апреля 2013 года N 229/13
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 26 июля 2012 года N 950/26 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 10, 29.10.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии c Законом Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 138/2006-ОЗ, N 17/2008-ОЗ, N 134/2008-ОЗ, N 237/2008-ОЗ, N 2/2010-ОЗ) Правительство Московской области
постановляет:
1. Установить, что Министерство экономики Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным по планированию закупок продукции для государственных нужд Московской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области.
3. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Порядок подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области
(с изменениями на 26 июля 2012 года)
1. Порядок подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области (далее - Порядок) определяет механизм подготовки предложений по формированию объема и номенклатуры закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области (далее - государственные заказчики).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 138/2006-ОЗ, N 17/2008-ОЗ, N 134/2008-ОЗ, N 237/2008-ОЗ, N 2/2010-ОЗ).
3. Действие настоящего Порядка не распространяется на формирование плана закупок продукции для государственных нужд Московской области на оказание услуг:
по предоставлению Московской области кредитов;
профессиональных участников рынка ценных бумаг, связанных с организацией размещения, допуском к размещению, размещением, организацией торгов, включением и поддержанием в котировальных списках, хранением сертификатов, выкупом и дальнейшим обращением государственных ценных бумаг Московской области, а также с хранением и обращением облигаций, приобретенных от имени Московской области в рамках обязательств, принятых Московской областью в соответствии с законодательством Московской области;
рейтинговых агентств по оценке кредитоспособности Московской области и выпусков государственных ценных бумаг Московской области, присвоению, поддержанию и обновлению рейтингов Московской области и выпускаемым государственным ценным бумагам Московской области, наблюдению за рейтингом Московской области.
4. Ежегодно до 5 февраля текущего года Министерство экономики Московской области размещает на официальном сайте Московской области в сети Интернет "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области" информацию, необходимую для подготовки государственными заказчиками предложений по объему и номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для государственных нужд Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде и проводит инструктивное совещание с государственными заказчиками.
5. При подготовке предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области на очередной финансовый год в первоочередном порядке предусматривается продукция, необходимая для решения задач жизнеобеспечения населения Московской области и оказания социально значимых услуг, не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году, стройки и иные объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования в размере не менее 50 процентов от общего объема их финансирования.
6. Номенклатура продукции, закупаемой для государственных нужд Московской области, формируется с использованием Справочника Видов Деятельности и Продукции Часть 1 (далее - СВДП 1) и Часть 2 (далее - СВДП 2) в Автоматизированной информационно-аналитической системе государственных закупок (далее - АИСГЗ).
7. Государственные заказчики - бюджетные государственные учреждения не позднее 20 февраля текущего финансового года формируют и направляют соответствующему главному распорядителю средств бюджета Московской области предложения по объему и номенклатуре продукции, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для государственных нужд Московской области в очередном финансовом году, средствами АИСГЗ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области представляют в Министерство экономики Московской области не позднее 1 марта текущего финансового года предложения по объему и номенклатуре продукции, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для государственных нужд Московской области в очередном финансовом году, с необходимыми расчетами и экономическим обоснованием потребности в данных закупках, на бумажном носителе за подписью руководителя и в электронном виде по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Порядку.
Сведения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку представляются в электронном виде через АИСГЗ.
9. Министерство экономики Московской области рассматривает предложения, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. В случае обнаружения ошибок (недостоверных данных), составляется протокол разногласий, который направляется государственным заказчикам - главным распорядителям средств бюджета Московской области.
11. Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области обязаны устранить замечания, направленные Министерством экономики Московской области, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней с даты их получения или направить в Министерство экономики Московской области мотивированный отказ.
12. Министерство экономики Московской области на основе информации, представленной в соответствии с пунктами 7 и 11 настоящего Порядка, готовит предложения по объему закупок и поставок продукции для государственных нужд Московской области за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных источников на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков - главных распорядителей средств бюджета Московской области и в целом по Московской области. А также в случае необходимости оформляет протоколы разногласий.
13. До 1 июня текущего года Министерство финансов Московской области направляет в Министерство экономики Московской области проектировки предельных объемов расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области (с указанием предельных объемов расходов бюджета Московской области на оплату труда государственных гражданских служащих Московской области).
14. Планирование закупок продукции для государственных нужд Московской области осуществляется посредством подготовки годовых и ежемесячных планов закупок продукции для государственных нужд Московской области.
15. Планирование закупок продукции для государственных нужд Московской области осуществляется в два этапа:
формирование предварительных планов закупок продукции для государственных нужд Московской области (далее - предварительный план закупок);
формирование планов закупок продукции для государственных нужд Московской области (далее - план закупок).
15.1 Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области до 1 сентября текущего финансового года разрабатывают и представляют в Министерство экономики Московской области предварительный план закупок на очередной финансовый год, с указанием сроков проведения процедур закупок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Разработка предварительного плана закупок осуществляется на основе предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области.
Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области представляют в Министерство экономики Московской области предварительный план закупок, включающий предварительные планы закупок подведомственных им учреждений.
Предварительный план закупок представляется в Министерство экономики Московской области на бумажном носителе за подписью руководителя и в электронном виде через АИСГЗ.
Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области представляют в Министерство экономики Московской области предполагаемые объемы расходов бюджета Московской области (с указанием расходов оплаты труда государственных гражданских служащих и работников подведомственных им государственных учреждений Московской области и объемы средств для осуществления обязательных платежей).
Министерство экономики Московской области проверяет представленные предварительные планы закупок на предмет соответствия Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и до 20 сентября текущего финансового года совместно с государственными заказчиками - главными распорядителями средств бюджета Московской области рассматривает разработанные предварительные планы закупок, а также порядок планирования закупок продукции для государственных нужд на очередной финансовый год.
В случае выявления ошибок (недостоверных данных) Министерство экономики Московской области направляет государственным заказчикам - главным распорядителям средств бюджета Московской области через АИСГЗ уведомление с выявленными замечаниями в течение пяти рабочих дней с даты получения документов от государственных заказчиков.
В случае непредставления в указанный срок уведомления с замечаниями предварительный план считается принятым.
Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области обязаны устранить замечания, направленные Министерством экономики Московской области, не позднее трех рабочих дней с даты их получения.
Министерство экономики Московской области формирует предварительный план закупок на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков и по Московской области в целом по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Министерство финансов Московской области в течение двадцати пяти дней со дня утверждения бюджета Московской области на соответствующий финансовый год направляет в Министерство экономики Московской области сводную бюджетную роспись по главным распорядителям средств бюджета Московской области в электронном виде.
15.2. Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области в течение тридцати дней со дня утверждения бюджета Московской области на соответствующий финансовый год представляют в Министерство экономики Московской области показатели бюджетной росписи по расходам подведомственных государственных учреждений и утвержденные согласно бюджетной росписи планы закупок продукции для государственных нужд Московской области на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Основой для составления плана закупок являются предварительные планы закупок, разработанные государственными заказчиками.
Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области представляют в Министерство экономики Московской области план закупок, включающий планы закупок продукции подведомственными учреждениями.
Планы закупок представляются в Министерство экономики Московской области на бумажном носителе за подписью руководителя и в электронном виде через АИСГЗ.
Министерство экономики Московской области рассматривает представленные планы закупок и в случае выявления ошибок (недостоверных данных) направляет через АИСГЗ уведомление с замечаниями в течение пяти рабочих дней с даты получения.
Государственные заказчики - главные распорядители средств бюджета Московской области обязаны устранить замечания, направленные Министерством экономики Московской области, не позднее трех рабочих дней с даты их получения.
Министерство экономики Московской области в течение тридцати пяти дней со дня утверждения бюджета Московской области на соответствующий финансовый год формирует план закупок на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков - главных распорядителей средств бюджета Московской области и по Московской области в целом по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (абзац в редакции постановления Правительства Московской области от 26 июля 2012 года N 950/26, - см. предыдущую редакцию).
16. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 26 июля 2012 года N 950/26. - См. предыдущую редакцию.
Предложения по объему и номенклатуре продукции, закупаемой для государственных нужд Московской области за счет средств бюджета и внебюджетных источников на ______ год
Государственный заказчик _____________________
Код СВДП1 | Наименование СВДП1 | Код СВДП2 | Наиме- | Еди- | ____ год (отчет) | ____ год (оценка) | ____ год (прогноз) | |||||||||
СВДП2 | изме- | Коли- | Сумма | Коли- | Сумма | Коли- | Цена за | Сумма | в том числе: | |||||||
рения | чество | (тыс.руб.) | чество | (тыс.руб.) | чество | единицу продукции (руб.) | (тыс.руб.) (цена ед.* кол-во) | для обеспе- | для выпол- | для выпол- | для выпол- | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
100 | Товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
101 | Основные товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по основным товарам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
102 | Комплектующие и расходные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по комплектующим и расходным материалам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Итого по товарам 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
200 | Услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
201 | Основные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по основным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
203 | Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по аренде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Итого по услугам 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
300 | Работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
301 | Строительные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по строительным работам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Далее по аналогии по кодам из СВДП1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по работам 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Всего по закупкам для государственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Подпись руководителя |