Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2013 года N 229/13

     
О порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области

(с изменениями на 2 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Московской области
 от 27 декабря 2013 года N 1184/57

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 235, 12.12.2013).

____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Установить, что Комитет по конкурентной политике Московской области является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (далее - Уполномоченный орган):

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию)

     

1.1. На осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области (далее - размещение заказов) в соответствии с Положением о порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области.

1.2. На формирование сводного прогноза закупок продукции (объёмов товаров, работ, услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области) на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. На формирование сводного плана закупок продукции для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области.

1.4. На ведение реестров, сформированных посредством аппаратно-программного комплекса Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), в том числе:

государственных контрактов, заключенных от имени Московской области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области;

государственных контрактов, заключенных от имени Московской области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну;

закупок и поставок продукции для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области, размещённых на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

планов закупок продукции на очередной финансовый год и плановый период;

государственных заказчиков Московской области (кроме Московской областной Думы и Контрольно-счётной палаты Московской области) и бюджетных учреждений Московской области (далее - Заказчики);

лиц, замещающих государственные должности Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств, прошедших обучение в сфере размещения заказов.

1.5. На ведение официального сайта Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области" (www.gz-mo.ru).

1.6. На осуществление функций оператора, осуществляющего деятельность по эксплуатации ЕАСУЗ, в том числе по обработке информации, содержащейся в её базах данных.

1.7. На осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе уполномоченными на ведение официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт).

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области (далее - Положение).

3. Создать Межведомственную комиссию для оценки обоснованности заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области с ценой от 50 млн. рублей (включительно) и утвердить её состав и регламент работы.

4. Установить, что от имени Московской области правомочия обладателя информации, содержащейся в базах данных ЕАСУЗ, осуществляются Комитетом по конкурентной политике Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию)

     

5. Установить, что Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области осуществляет функции по обеспечению ЕАСУЗ.

6. Министерству экономики Московской области:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию)

      

6.1. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию.

6.2. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию.

6.3. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию.

6.4. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию.

6.5. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности Заказчиков и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по работе с ЕАСУЗ.

6.6. Организовать централизованное обучение в форме лекций и семинаров по работе с ЕАСУЗ для специалистов Заказчиков и муниципальных образований Московской области, ответственных за размещение заказов и работе в ЕАСУЗ.

6.7. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию.

7. Заказчикам:

7.1. Размещать заказы исключительно посредством ЕАСУЗ.

7.2. Обеспечить полноту и достоверность вносимой в ЕАСУЗ информации.

7.3. Формировать прогнозы закупок продукции на очередной финансовый год и плановый период, планы закупок продукции на очередной финансовый год и плановый период, планы-графики размещения заказов, размещать заказы, в том числе публиковать информацию о размещении заказов на официальном сайте, а также осуществлять ввод информации об исполнении государственных контрактов (иных гражданско-правовых договоров) (далее - контракты) в обязательном порядке посредством ЕАСУЗ.

7.4. Использовать для обеспечения работы в ЕАСУЗ электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП), выдаваемые Федеральным казначейством, позволяющие работать на официальном сайте, либо действующие ЭЦП (в случае их наличия), полученные в удостоверяющих центрах, позволяющие работать в АИСГЗ.

7.5. Обеспечить направление на обучение должностных лиц, ответственных за размещение заказов, работе с ЕАСУЗ, предусмотрев финансирование на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

7.6. Размещать заказы в соответствии с типовыми формами документации об открытом (закрытом) конкурсе, документации об открытом аукционе в электронной форме, котировочной заявки, иных документов, применяемых Заказчиками в ходе размещения заказов, а также в соответствии с примерными формами контрактов, размещёнными в ЕАСУЗ.

7.7. До ввода ЕАСУЗ в промышленную эксплуатацию (до 30 апреля 2013 года) осуществлять размещение заказов одновременно в АИСГЗ и ЕАСУЗ.

7.8. Определить технически оснащённое помещение для заседания конкурсной (аукционной, котировочной, единой) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области (далее - комиссии).

7.9. Создать рабочие группы по проверке обоснованности размещения заказов (в том числе обоснованности выплаты аванса, в случае если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с ценой от 10 до 50 млн. рублей и утвердить их составы.

7.10. Назначить должностных лиц, ответственных за размещение заказа и работу в ЕАСУЗ, и внести соответствующие изменения в должностные регламенты в течение трёх дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

7.11. Предусмотреть в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств средства на обучение лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области, работников государственных учреждений Московской области, ответственных за размещение заказов и состоящих в комиссиях, по программе размещения заказов.

7.12. Исключить приём должностными лицами, ответственными за размещение заказов, заявок и документов от участников размещения заказа (кроме случаев подачи заявки и документов непосредственно на заседании комиссии).

7.13. Не допускать деления заказа с целью исключения проведения размещения заказа путём проведения конкурса (аукциона).

7.14. Обеспечить размещение заказа у субъектов малого предпринимательства в размере и порядке, установленных федеральным законодательством.

7.15. Использовать право устанавливать обеспечение исполнения контрактов.

7.16. В случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых на себя обязательств, обеспечить взыскание штрафных санкций, в том числе в случае расторжения контрактов по соглашению сторон.

8. Предложить Заказчикам использовать установленные настоящим постановлением Основные принципы формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров (приложение N 1).

9. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области:

9.1. В случае если их подведомственные казённые и бюджетные учреждения не осуществляют размещение заказов на поставки одноимённых товаров, выполнение одноимённых работ, оказание одноимённых услуг для нужд подведомственных учреждений при начальной (максимальной) цене каждого контракта до 5 млн. рублей путем проведения совместных торгов, включать своих представителей в конкурсные (аукционные, единые) комиссии указанных учреждений для размещения таких заказов.

9.2. Организовать работу по внесению в соглашения с муниципальными заказчиками Московской области условия о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области на текущий финансовый год, посредством ЕАСУЗ в соответствии с Положением.

10. При размещении Заказчиками заказов с нарушением Положения денежные обязательства по контрактам не подтверждаются.

11. Государственному бюджетному учреждению Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

11.1. В целях представления участниками размещения заказов заявок на участие в размещении заказа и иных необходимых документов, получения запрашиваемых документов (документации на проводимые процедуры размещения заказов) определить в пределах штатной численности подразделение "одного окна" для Заказчиков, расположенных в здании Дома Правительства Московской области, и утвердить порядок и режим его работы.

11.2. Определить в здании центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области помещение для размещения подразделения "одного окна".

12. Установить, что Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области осуществляет функции государственного заказчика при размещении для нужд Заказчиков заказов с ценой свыше 1 млн. рублей по перечню товаров, работ, услуг согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

13. Установить, что Министерство финансов Московской области осуществляет отдельные функции при реализации мероприятий по размещению заказов на оказание услуг по финансовому посредничеству для государственных нужд Московской области.

14. Установить, что Главное управление социальных коммуникаций Московской области осуществляет функции государственного заказчика при размещении для нужд Заказчиков заказов на выполнение работ, оказание услуг по разработке дизайн - макетов (включая предпечатную подготовку), сценариев видеороликов (включая раскадровку) для производства социальной рекламы, на оказание услуг по проведению социологических исследований на территории Московской области, за исключением проведения социологических опросов по вопросам деятельности органов местного самоуправления, в том числе об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

Главное управление территориальной политики Московской области осуществляет функции государственного заказчика при размещении для нужд Заказчиков заказов на выполнение работ, оказание услуг по проведению социологических опросов по вопросам деятельности органов местного самоуправления, в том числе об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию)

     

15. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области:

15.1. Обеспечить в срок до 30 апреля 2013 года ввод в промышленную эксплуатацию ЕАСУЗ и организовать на постоянной основе её техническое сопровождение.

15.2. В срок до 30 апреля 2014 года осуществить интеграцию ЕАСУЗ с автоматизированной системой управления бюджетным процессом Московской области АС "Бюджет".

15.3. Осуществлять расходы, связанные с выполнением подпунктов 15.1 и 15.2 пункта 15 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов".

16. Комитету по конкурентной политике Московской области ежеквартально обобщать и докладывать Губернатору Московской области результаты мониторинга размещения Заказчиками заказов.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию)

     

17. Главному контрольному управлению Московской области ежеквартально в пределах своей компетенции обобщать результаты проведённых проверок соблюдения Заказчиками федерального законодательства о размещении заказов и направлять их в Правительство Московской области.

18. Главному управлению государственной и муниципальной службы Московской области:

18.1. Обеспечить один раз в три года обучение лиц, замещающих государственные должности Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области, ответственных за размещение заказов и членов комиссий, по программе размещения заказов для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области.

18.2. Совместно с уполномоченным органом обеспечить ведение в ЕАСУЗ реестра лиц, замещающих государственные должности Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области, прошедших обучение в сфере закупок и поставок продукции для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»