Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 ноября 2011 года N 795-р


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

(с изменениями на 17 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 мая 2013 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 12 апреля 2013 года N 250-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 января 2012 года N 28-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 января 2012 года N 39-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 декабря 2011 года N 1051-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 11.03.2012);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 115-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 19.03.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрения жалоб, заявлений и обращений.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Вогачева В.Н.

Председатель Жилищного комитета
Ю.Л.Осипов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

10 ноября 2011 года

Регистрационный N 12006

     

Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 3 ноября 2011 года N 795-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ

(с изменениями на 17 февраля 2012 года)

     

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрения жалоб, заявлений и обращений (далее - государственная услуга);

На информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru):

тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу:

Жилищный комитет Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Прием заявителей осуществляется: по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Жилищного комитета по принадлежности вопросов. По вопросам порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению: Планово-экономический отдел, тел. 576-02-42; Техническое управление, тел. 576-08-46.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

а) при личном обращении в Комитет;

б) по письменным обращениям в Комитет;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

д) на официальном сайте Комитета;

е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений (далее - государственная услуга);

2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом (далее - Комитет).

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга, с подведомственными Жилищному комитету государственными учреждениями, Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГУЖА), управляющими организациями, Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП "ВЦКП ЖХ").

2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются:

Устный ответ заявителю в ходе личного приема, с записью в карточке личного приема заявителя (Приложение 1);

Письменный ответ заявителю в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;

Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;

Уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;

Уведомление об оставлении обращения без ответа.

Направление обращения, не содержащего фамилии заявителя и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета Санкт-Петербурга, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Жилищного комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в организационно-распорядительном отделе в течение 3 дней с момента поступления в Жилищный комитет.

Срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения в Жилищном комитете.

Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Жилищного комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом авторов обращений.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Рассмотрение поступивших в Жилищный комитет обращений и принятие по ним решений о направлении конкретным исполнителям осуществляется председателем Жилищного комитета или его заместителями, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращений в Жилищный комитет.

Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее, чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение, представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции.

2.4.2. Сроки выдачи ответов на обращения:

Ответ на обращение направляется гражданину по почте не позднее 30 дней с момента регистрации.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения Жилищного комитета, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения через организационно-распорядительный отдел, осуществляющей регистрацию.

В случае, если заявитель просит выдать ответ на руки, ответ выдается по мере готовности, но не позднее 30 дней с момента регистрации. Если заявитель не явился за ответом в указанный срок, ответ направляется гражданину по почте.

2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении ответов заявителями не может превышать 15 минут.

2.4.4. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста):

Максимальная продолжительность приема граждан не более 20 минут для рассмотрения одного вопроса.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями на 7 мая 2009 года);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Уставом Санкт-Петербурга;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение, заявление или жалоба. К жалобе на действие (бездействие) управляющей многоквартирным домом организации, правления ЖСК, ЖК, ТСЖ, иных жилищных организаций при всех формах обращения в Комитет следует прикладывать копии документов, подтверждающих изложенные в заявлении факты (в том числе переписку с указанными организациями).

2.6.1. При необходимости, Комитетом без участия заявителя запрашиваются в организациях, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, следующие документы:

выписка по лицевому счету жилого помещения;

архивная справка по начисленным и внесенным платежам за жилое помещение и коммунальные услуги;

справка о регистрации по месту жительства (форма 9) (в случае наличия указанных сведений в Санкт-Петербургских государственных учреждениях - районных жилищных агентствах);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»