(с изменениями на 17 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 мая 2013 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 12 апреля 2013 года N 250-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 января 2012 года N 28-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 января 2012 года N 39-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 декабря 2011 года N 1051-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 11.03.2012);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 115-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 19.03.2012).
____________________________________________________________________
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Вогачева В.Н.
Председатель Жилищного комитета
Ю.Л.Осипов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
10 ноября 2011 года
Регистрационный N 12006
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ
(с изменениями на 17 февраля 2012 года)
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрения жалоб, заявлений и обращений (далее - государственная услуга);
На информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru):
тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ.
1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу:
Жилищный комитет Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявителей осуществляется: по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Жилищного комитета по принадлежности вопросов. По вопросам порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению: Планово-экономический отдел, тел. 576-02-42; Техническое управление, тел. 576-08-46.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:
а) при личном обращении в Комитет;
б) по письменным обращениям в Комитет;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
д) на официальном сайте Комитета;
е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru)
2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений (далее - государственная услуга);
2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом (далее - Комитет).
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга, с подведомственными Жилищному комитету государственными учреждениями, Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГУЖА), управляющими организациями, Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП "ВЦКП ЖХ").
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются:
Устный ответ заявителю в ходе личного приема, с записью в карточке личного приема заявителя (Приложение 1);
Письменный ответ заявителю в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;
Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;
Уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;
Уведомление об оставлении обращения без ответа.
Направление обращения, не содержащего фамилии заявителя и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета Санкт-Петербурга, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.
В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Жилищного комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в организационно-распорядительном отделе в течение 3 дней с момента поступления в Жилищный комитет.
Срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения в Жилищном комитете.
Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Жилищного комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом авторов обращений.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Рассмотрение поступивших в Жилищный комитет обращений и принятие по ним решений о направлении конкретным исполнителям осуществляется председателем Жилищного комитета или его заместителями, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращений в Жилищный комитет.
Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее, чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение, представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции.
2.4.2. Сроки выдачи ответов на обращения:
Ответ на обращение направляется гражданину по почте не позднее 30 дней с момента регистрации.
В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения Жилищного комитета, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения через организационно-распорядительный отдел, осуществляющей регистрацию.
В случае, если заявитель просит выдать ответ на руки, ответ выдается по мере готовности, но не позднее 30 дней с момента регистрации. Если заявитель не явился за ответом в указанный срок, ответ направляется гражданину по почте.
2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении ответов заявителями не может превышать 15 минут.
2.4.4. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста):
Максимальная продолжительность приема граждан не более 20 минут для рассмотрения одного вопроса.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями на 7 мая 2009 года);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение, заявление или жалоба. К жалобе на действие (бездействие) управляющей многоквартирным домом организации, правления ЖСК, ЖК, ТСЖ, иных жилищных организаций при всех формах обращения в Комитет следует прикладывать копии документов, подтверждающих изложенные в заявлении факты (в том числе переписку с указанными организациями).
2.6.1. При необходимости, Комитетом без участия заявителя запрашиваются в организациях, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, следующие документы:
выписка по лицевому счету жилого помещения;
архивная справка по начисленным и внесенным платежам за жилое помещение и коммунальные услуги;
справка о регистрации по месту жительства (форма 9) (в случае наличия указанных сведений в Санкт-Петербургских государственных учреждениях - районных жилищных агентствах);