Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 апреля 2013 года N 250-р

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению общей государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрению жалоб, заявлений и обращений

____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 июня 2013 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 11 июня 2013 года N 433-р

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 5.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению общей государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрению жалоб, заявлений и обращений.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Жилищного комитета от 03.11.2011 N 795-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги".

2.2. Распоряжение Жилищного комитета от 17.02.2012 N 115-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 03.11.2011 N 795-р".

3. Исключить:

3.1. Пункт 2 распоряжения Жилищного комитета от 16.12.2011 N 1051-р "О внесении изменений в распоряжения Жилищного комитета от 13.10.2011 N 602-р и от 03.11.2011 N 795-р".

3.2. Пункт 3 распоряжения Жилищного комитета от 19.01.2013 N 28-р "О внесении изменений в распоряжения Жилищного комитета от 18.03.2010 N 87-р, от 27.04.2011 N 182-р, от 03.11.2011 N 795-р".

3.3. Пункт 2 распоряжения Жилищного комитета от 25.01.2012 N 39-р "О внесении изменений в распоряжения Жилищного комитета от 08.12.2010 N 487-р, от 03.11.2011 N 795-р и от 30.12.2011 N 1109-р".

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

Председатель Комитета
В.В.Шиян

     

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

25 апреля 2013 года

Регистрационный N 14831

     

     

Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 12 апреля 2013 года N 250-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Жилищного комитета по предоставлению общей государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрению жалоб, заявлений и обращений

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Жилищным комитетом, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, и юридические лица (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

а) Жилищный комитет

Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Прием заявителей осуществляется: по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.

Непосредственное представление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Жилищного комитета по принадлежности вопросов. По вопросам порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению: Планово-экономический отдел, телефон: 576-02-42; Техническое управление, телефон: 576-08-46.

б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литер О. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

Места нахождения и графики работы, справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра: 573-90-00.

1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги размещены:

а) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);

б) на стендах, расположенных в Жилищном комитете, в Многофункциональных центрах.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;

г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;

д) на официальном сайте Жилищного комитета и на Портале;

е) на информационных стендах, размещенных в помещениях Жилищного комитета и Многофункциональном центре.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений.

Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.

2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

устный ответ гражданину в ходе личного приема, с записью в карточке личного приема гражданина;

письменный ответ гражданину в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;

уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;

уведомление об оставлении обращения без ответа;

направление обращения, не содержащего фамилии гражданина и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок исполнения указанной услуги.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Жилищного комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Уставом Санкт-Петербурга;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

Положением о Жилищном комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Обращение гражданина - направленное в Жилищный комитет или должностному лицу Жилищного комитета в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

2.6.2. Дополнительные документы и материалы, являющиеся по мнению заявителя необходимыми, для рассмотрения обращения.

2.6.3. Должностным лицам Жилищного комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан:

2.7.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2.7.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

2.7.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

2.7.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

2.7.5. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»