Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июля 2011 года N 1248-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по согласованию назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, с учётом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета по образованию

____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 сентября 2018 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 сентября 2018 года N 2631-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по согласованию назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, с учётом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета по образованию.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

И.о. председателя Комитета
Н.Г.Путиловская


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 июля 2011 года

Регистрационный N 11265

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 1 июля 2011 года N 1248-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по образованию по исполнению государственной функции по согласованию назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, с учётом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета по образованию



1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по согласованию назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета по образованию (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, N 30, ст.1797, 1992);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2007 N 168 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении администраций районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся государственные образовательные учреждения дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, а также предприятия, учреждения и организации, обеспечивающие хозяйственную деятельность образовательных учреждений (далее - администрации районов). Представителями администраций районов являются главы администраций районов Санкт-Петербурга; полномочия иных представителей, выступающих от имени администраций районов, подтверждаются соответствующими распоряжениями.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование председателем Комитета назначения на должность или освобождения от должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения, подведомственного администрации района Санкт-Петербурга, осуществляющего деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, или руководителя предприятия, учреждения и организации, обеспечивающих хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга (далее - назначения на должность или освобождения от должности).

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Комитете;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:

Почтовый адрес Комитета: пер.Антоненко, 8, г.Санкт-Петербург, 190000.

Телефон Комитета: 8(812) 576-18-72.

Официальный интернет-сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- применения законодательных и нормативных правовых актов в области процедуры согласования назначения на должность и освобождения от должности;

- прав и обязанностей администраций районов;

- порядка и сроков исполнения государственной функции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан, организаций или органов исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.

2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции:

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.2.3.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.2.3.4. В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.

2.2.4. На официальном интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, представляемых администрациями районов для согласования;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- график (режим) работы Комитета;

- порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.

2.3. Прием документов от администраций районов и их регистрация осуществляются в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.2.1 Административного регламента.

2.4. Сроки исполнения государственной функции - согласование председателем Комитета назначения на должность или освобождения от должности производится в течение 5 дней с момента регистрации представленного в Комитет администрацией района пакета документов.

2.5. Перечень документов, представляемых администрациями районов:

2.5.1. Письмо администрации района с просьбой о согласовании назначения на должность или освобождения от должности (по форме, установленной в приложении 2 к Административному регламенту). Письмо предоставляется на бумажном носителе в день завершения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия и руководителя государственного учреждения, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (в случае его проведения). Предъявляемые документы должны быть подписаны главой администрации района и зарегистрированы в канцелярии администрации района в соответствии с нормами делопроизводства.

2.5.2. Анкета лица, кандидатура которого представляется на согласование на назначение на должность по установленной форме (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.5.3. Копия заявления лица, кандидатура которого представляется на согласование, о приёме на должность руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения, подведомственного администрации района Санкт-Петербурга, осуществляющего деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, или руководителя предприятия, учреждения и организации, обеспечивающего хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга, в произвольной форме (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.5.4. Документ, подтверждающий выражение вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, мнения по вопросу назначения на должность или освобождения от должности.

2.5.5. Заверенная работодателем копия трудовой книжки лица, кандидатура которого представляется на согласование на назначение на должность (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.5.6. Заверенные работодателем копии диплома о высшем профессиональном образовании и удостоверений о повышении квалификации и профессиональной переподготовке лица, кандидатура которого представляется на согласование на назначение на должность (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.5.7. Проект приказа главы администрации района о назначении лица, кандидатура которого представляется на согласование, на должность руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения, подведомственного администрации района Санкт-Петербурга, осуществляющего деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, или руководителя предприятия, учреждения и организации, обеспечивающего хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга, или об освобождении лица, кандидатура которого представляется на согласование, от должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения, подведомственного администрации района Санкт-Петербурга, осуществляющего деятельность в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, или руководителя предприятия, учреждения и организации, обеспечивающего хозяйственную деятельность образовательных учреждений, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.5.8. Проект трудового договора администрации района с лицом, кандидатура которого представляется на согласование (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.6. Продолжительность приёма должностным лицом (ответственным специалистом) документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, доставленных в Комитет по почте или курьером, составляет не более 10 минут.

2.7. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»