ПРИКАЗ
от 23 марта 2011 года N 10
____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 июля 2016 года на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области от 19 июля 2016 года N 14
____________________________________________________________________
В целях совершенствования исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации
приказываю:
1. Наименование Административного регламента в следующей редакции: "Административный регламент исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации";
2. Приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Председатель
архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации".
1.1. Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - административный регламент) разработан в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006-2010 годах, утверждённой распоряжением Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 345-рг, Планом мероприятий по проведению административной реформы в Ленинградской области в 2009 году, утверждённым распоряжением Губернатора Ленинградской области от 26 мая 2009 года N 289-рг, а также осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - законодательство об архивном деле), определения сроков, последовательности административных процедур и административных действии архивного комитета Ленинградской области (далее - Архивный комитет) при проведении проверок соблюдения законодательства об архивном деле.
1.2. Государственная функция реализуется путём организации и осуществления плановых и внеплановых проверок выполнения государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Ленинградской области, включая казённые предприятия, а также органами государственной власти и иными государственными органами Ленинградской области (далее - юридические лица) законодательства об архивном деле в Российской Федерации.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Архивным комитетом.
3. Технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется работниками отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст.445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, N 1 (ч.1), ст.1);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 года, N 52 (ч.1), ст.6249);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 октября 1999 года, N 42, ст.5005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 8 мая 2006 года, ст.2060);
- Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 декабря 2002 года, N 48, ст.4746);
- Приказом Федеральной архивной службы России от 18 февраля 2002 года N 18 "Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 4 марта 2002 года, N 9);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении "Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 24, 15 июня 2009 года);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 мая 2007 года, N 20);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении форм учётных и иных документов по организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 5 ноября 2007 года, N 24);
- Приказом от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20 сентября 2010 года N 38, приложение к приказу не приводится);
- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" ("Российская газета", N 128, 3 июля 2003 года);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 1 апреля 2005 года N 83 "Об обеспечении сохранности архивных документов" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 13 мая 2005 года, N 16);
- Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 27 июня 2006 года, N 31);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 "Об утверждении положения об Архивном комитете Ленинградской области и штатного расписания Архивного комитета Ленинградской области" ("Вести", 25 июня 2008 года, N 115).
5. Результатом исполнения государственной функции является:
- акт проверки соблюдения правил хранения, комплектования, учёта и использования архивных документов (далее - акт проверки);
- предписание об устранении нарушений законодательства об архивном деле (далее - предписание);
- протокол об административном правонарушении (далее - протокол);
- направление информации о нарушении законодательства об архивном деле в специально уполномоченный Правительством Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти и (или) в прокуратуру.
6. В процессе исполнения государственной функции осуществляется взаимодействие с федеральными органами государственной власти, в том числе с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с иными государственными органами, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и иными юридическими лицами.
7. Местонахождение Архивного комитета: 191311, г.Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3; тел.: (812) 274-93-62; e-mail: aklo_18@mail.ru.
8. Режим работы Архивного комитета:
День недели | Время работы | Приёмные дни |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Вторник | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Среда | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Четверг | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | приёмный день |
9. Сведения о месте нахождения Архивного комитета, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты,управления и комиссии".
10. Портал государственных услуг Ленинградской области - http://www.gu.lenobl.ru/.
11. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- в электронном виде;
- при личном обращении лица;
- на сайте Архивного комитета по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.
12. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
13. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
14. При информировании при личном обращении специалисты Архивного комитета обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета;
- при информировании по письменным обращениям специалисты Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;
- при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
15. Ответ на письменные обращения даётся в срок, не превышающий 30 календарных дней.
16. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
17. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;
- блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 1 к административному регламенту);
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц Архивного комитета;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;