РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 года N 1540-р
(с изменениями на 28 февраля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 сентября 2011 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 28 июля 2011 года N 894-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
____________________________________________________________________
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
Е.И.Елин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
29 ноября 2010 года
Регистрационный N 9882
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации, методического и информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы и контроля за их выполнением, оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга в целях оптимизации бюджетных расходов и повышения ответственности за результаты использования средств бюджета Санкт-Петербурга
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации, методического и информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы и контроля за их выполнением, оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга в целях оптимизации бюджетных расходов и повышения ответственности за результаты использования средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: координация, методическое и информационное обеспечение долгосрочных целевых программ, экспертиза, контроль и оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 153-154, 12.08.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.1998, ст.3823, Ведомости Федерального Собрания, N 25, 01.09.1998);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 30.07.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 24.08.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 27, 17.09.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах" (далее - постановление N 345) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13) (абзац пятый в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 февраля 2011 года N 168-р, - см. предыдущую редакцию);
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
5. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
долгосрочные целевые программы - долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга;
обеспечение разработки долгосрочных целевых программ - осуществление координации, методического и информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;
межведомственная комиссия - межведомственная комиссия по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга;
заказчики - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, определенные межведомственной комиссией в качестве заказчиков (заказчиков-координаторов) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;
иные понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:
осуществление мероприятий по обеспечению разработки долгосрочных целевых программ;
экспертные заключения Комитета на концепции долгосрочных целевых программ, проекты долгосрочных целевых программ.
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление инвестиционных и целевых программ Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
Управление инвестиционных и целевых программ Комитета (812) 576-00-88, 576-00-56.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru. раздел "Экономика города" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по их письменным обращениям в свободной форме.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество физического лица; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.9. На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
типовые формы, связанные с исполнением государственной функции;
методические рекомендации, связанные с исполнением государственной функции;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления инвестиционных и целевых программ Комитета;
другая информация.
1.10. Для исполнения государственной функции заказчики представляют в Комитет:
1.10.1. Для проведения экспертизы концепций долгосрочных целевых программ (далее - документы для экспертизы концепции долгосрочной целевой программы):
заявление о проведении экспертизы концепции долгосрочной целевой программы с необходимыми материалами;
концепция долгосрочной целевой программы с необходимыми приложениями;
проект технического задания на разработку долгосрочной целевой программы;
не вошедшие в текст концепции долгосрочной целевой программы расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки концепции долгосрочной целевой программы.
Все материалы к концепции долгосрочной целевой программы представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
Материалы обсуждений, согласований, справочные, методические, нормативные и иные материалы и документы, которыми руководствовался заказчик при подготовке концепции долгосрочной целевой программы, представляются по устному или письменному запросу Комитета или экспертной организации в одном экземпляре в виде заверенных заказчиком копий.
1.10.2. Для проведения экспертизы проектов долгосрочных целевых программ (далее - документы для экспертизы проекта долгосрочной целевой программы):
заявление о проведении экспертизы проекта долгосрочной целевой программы с необходимыми материалами;