Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 августа 2010 года N 157-р


Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

(с изменениями на 14 августа 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
 от 11 апреля 2022 года N 28-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 года N 48-р.

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

1 сентября 2010 года

Регистрационный N 9464

     

Приложение
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 26 августа 2010 года N 157-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

(с изменениями на 14 августа 2015 года)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - ТФ ОМС) осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.03.2008, N 3);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 05.01.2004, N 1, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 30.01.2004, N 1);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);

приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 N 65 "О внесении изменений в Приказ ФОМС от 23.03.2005 N 30 "Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения" ("Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в РФ", т.21, ФФОМС, М, 2005).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.4. Право на получение государственной функции имеют Комитет по здравоохранению и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

согласование Комитетом финансов Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни;

в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, для консультаций:

Управление финансирования здравоохранения и социальной защиты населения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление), в части участия в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС: (812) 314-30-74; 570-07-12; 570-38-67.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

в части участия в разработке проекта бюджета ТФ ОМС: kfin@kfin.gov.spb.ru, pol@kfin.qov.spb.ru, sosnovskaya@kfin.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам Управления, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

по вопросам, связанным с участием в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованием проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции по участию в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на сайте и стендах Комитета финансов Санкт-Петербурга не размещается.

2.1.10. Требования к представляемым заявителями документам для исполнения государственной функции.

ТФ ОМС представляет следующие документы:

заявку на выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;

расчеты и обоснования потребности в страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;

отчет по форме N 8 "Сведения о численности граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию", утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 N 65 "О внесении изменений в Приказ ФОМС от 23.03.2005 N 30 "Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения", по состоянию на 1 января предыдущего года и последнюю отчетную дату;

проект сметы расходов исполнительной дирекции ТФ ОМС на очередной финансовый год;

сведения о фактических и кассовых расходах бюджета ТФ ОМС на последнюю отчетную дату.

Комитет по здравоохранению представляет следующие документы:

проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 60 рабочих дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

Комитет финансов Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения ТФ ОМС контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.

Согласованный Комитетом финансов Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС направляется в Комитет по здравоохранению в течение 3 рабочих дней после согласования.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»