Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2008 года N 122


О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

(с изменениями на 7 марта 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 июня 2019 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 июня 2019 года N 378
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 мая 2008 года N 511;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2011 года N 555;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 года N 1389;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.02.2014);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 425;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.09.2016);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.03.2019) (вступило в силу с 07.05.2019).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - Положение).

2. Пункт исключен с 21 февраля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123. - См. предыдущую редакцию)



Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

     

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 12 февраля 2008 года N 122
(в редакции, введенной в действие
с 17 октября 2011 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 3 октября 2011 года N 1389
, -
см. предыдущую редакцию)

     
Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

(с изменениями на 7 марта 2019 года)



1. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 1 мая текущего финансового года анализирует демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга необходимые сведения для формирования прогноза расходов бюджета Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию)

1.1. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.

1.2. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.

1.3. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.

1.4. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.

2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляют:

в Комитет финансов Санкт-Петербурга материалы для подготовки прогноза поступления доходов и контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в сроки и по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

до 1 июля текущего финансового года в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) доходов, администрируемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в разрезе муниципальных образований.

3. Комитет по информатизации и связи до 1 мая текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по порядку подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика".

4. Комитет финансов Санкт-Петербурга:

4.1. До 15 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения:

исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга с учетом информации, представленной Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию)

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, определенных Правительством Санкт-Петербурга в качестве ответственных исполнителей государственных программ Санкт-Петербурга, контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга по государственным программам Санкт-Петербурга в разрезе главных распорядительных бюджетных средств Санкт-Петербурга и целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга.

(Абзац дополнительно включен с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852)

4.2. До 1 июня текущего финансового года доводит до сведения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга объемы средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110; в редакции, введенной в действие с 7 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123. - См. предыдущую редакцию)

5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в июле текущего финансового года представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 14 марта текущего финансового года представляет в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям, к которым в целях настоящего Положения относятся товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, управляющие организации, непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений, а также государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

7. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга до 1 апреля текущего финансового года для расчета энергетического баланса и проекта бюджета Санкт-Петербурга определяет по согласованию с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации и представляет указанные прогнозы в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

8. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года в целях формирования заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга доводит до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию)

9. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года в целях формирования заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга доводит до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, проекты нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании правовых актов Правительства Cанкт-Петербурга, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, контролирующего и координирующего деятельность Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию)

10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

до 1 июля текущего финансового года проекты законов Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, предлагаемыми к вступлению в силу с 1 января очередного года;

до 1 июля текущего финансового года проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение доходов и (или) увеличение расходов бюджетов муниципальных образований.

11. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.

12. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга энергетический баланс с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды.

13. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)

подтвержденный расчетами прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, администрируемых Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, в соответствии с перечнем доходов и в сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)

до 1 июля текущего финансового года прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге и анализ его влияния на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;

до 1 августа текущего финансового года прогноз выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда;

до 1 сентября текущего финансового года перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление;

до 1 сентября текущего финансового года планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга;

до 1 сентября текущего финансового года планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга;

до 1 сентября текущего финансового года программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга.

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110)

14. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.

14-1. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга до 1 сентября текущего финансового года представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)


перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление;

программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга в установленные сроки.

(Пункт дополнительно включен с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110)

15. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, в зависимости от видов их функционального использования.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)

16. Жилищный комитет представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, администрируемых Жилищным комитетом, в соответствии с перечнем доходов и в сроки, которые установлены Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию)

17. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз величины прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи".

18. Комитет финансов Санкт-Петербурга с участием Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга проводит в августе текущего финансового года с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (в части, касающейся размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) согласование проекта бюджета Санкт-Петербурга в целях достижения соответствия заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга возможностям бюджета Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123. - См. предыдущую редакцию)

19. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

до 5 июля текущего финансового года протоколы заседаний Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга (за исключением предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности), проведенных до 1 июля текущего финансового года, устанавливающих возможность предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга, для формирования перечня инвестиционных проектов и программы государственных гарантий Санкт-Петербурга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»