(с изменениями на 7 марта 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 июня 2019 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 июня 2019 года N 378
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 мая 2008 года N 511;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2011 года N 555;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 года N 1389;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.02.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 425;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.09.2016);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.03.2019) (вступило в силу с 07.05.2019).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - Положение).
2. Пункт исключен с 21 февраля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга
(с изменениями на 7 марта 2019 года)
1. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 1 мая текущего финансового года анализирует демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга необходимые сведения для формирования прогноза расходов бюджета Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию)
1.1. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.
1.2. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.
1.3. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.
1.4. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.
2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляют:
в Комитет финансов Санкт-Петербурга материалы для подготовки прогноза поступления доходов и контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в сроки и по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
до 1 июля текущего финансового года в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) доходов, администрируемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в разрезе муниципальных образований.
3. Комитет по информатизации и связи до 1 мая текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по порядку подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика".
4. Комитет финансов Санкт-Петербурга:
4.1. До 15 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения:
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга с учетом информации, представленной Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию)
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, определенных Правительством Санкт-Петербурга в качестве ответственных исполнителей государственных программ Санкт-Петербурга, контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга по государственным программам Санкт-Петербурга в разрезе главных распорядительных бюджетных средств Санкт-Петербурга и целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852)
4.2. До 1 июня текущего финансового года доводит до сведения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга объемы средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110; в редакции, введенной в действие с 7 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123. - См. предыдущую редакцию)
5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в июле текущего финансового года представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 14 марта текущего финансового года представляет в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям, к которым в целях настоящего Положения относятся товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, управляющие организации, непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений, а также государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
7. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга до 1 апреля текущего финансового года для расчета энергетического баланса и проекта бюджета Санкт-Петербурга определяет по согласованию с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации и представляет указанные прогнозы в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
8. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года в целях формирования заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга доводит до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию)
9. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года в целях формирования заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга доводит до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, проекты нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании правовых актов Правительства Cанкт-Петербурга, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, контролирующего и координирующего деятельность Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110. - См. предыдущую редакцию)
10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:
до 1 июля текущего финансового года проекты законов Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, предлагаемыми к вступлению в силу с 1 января очередного года;
до 1 июля текущего финансового года проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение доходов и (или) увеличение расходов бюджетов муниципальных образований.
11. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.
12. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга энергетический баланс с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды.
13. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)
подтвержденный расчетами прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, администрируемых Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, в соответствии с перечнем доходов и в сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)
до 1 июля текущего финансового года прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге и анализ его влияния на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;
до 1 августа текущего финансового года прогноз выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда;
до 1 сентября текущего финансового года перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление;
до 1 сентября текущего финансового года планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга;
до 1 сентября текущего финансового года планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга;
до 1 сентября текущего финансового года программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110)
14. Пункт исключен с 30 сентября 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию.
14-1. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга до 1 сентября текущего финансового года представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)
перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление;
программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга в установленные сроки.
(Пункт дополнительно включен с 21 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 110)
15. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, в зависимости от видов их функционального использования.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 480. - См. предыдущую редакцию)
16. Жилищный комитет представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, администрируемых Жилищным комитетом, в соответствии с перечнем доходов и в сроки, которые установлены Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 852. - См. предыдущую редакцию)
17. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз величины прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
18. Комитет финансов Санкт-Петербурга с участием Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга проводит в августе текущего финансового года с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (в части, касающейся размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) согласование проекта бюджета Санкт-Петербурга в целях достижения соответствия заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга возможностям бюджета Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 123. - См. предыдущую редакцию)
19. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга:
до 5 июля текущего финансового года протоколы заседаний Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга (за исключением предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности), проведенных до 1 июля текущего финансового года, устанавливающих возможность предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга, для формирования перечня инвестиционных проектов и программы государственных гарантий Санкт-Петербурга;