Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2010 года N 123-р


Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению учета бюджетных обязательств и приостановлению санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 сентября 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
 от 11 апреля 2022 года N 28-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 года N 48-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 года N 56-р.

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по осуществлению учета бюджетных обязательств и приостановлению санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

17 августа 2010 года

Регистрационный N 9431

 

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 13 августа 2010 года N 123-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению учета бюджетных обязательств и приостановлению санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 сентября 2015 года)



1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление учета бюджетных обязательств и приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: осуществление учета бюджетных обязательств.

Учет бюджетных обязательств осуществляется по денежным обязательствам главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицевые счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга, вытекающим из государственных контрактов Санкт-Петербурга, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащим исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Организация учета бюджетных обязательств осуществляется с использованием программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство" (далее - АИС БП-ЭК).

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению учета бюджетных обязательств и приостановлению санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998 N 31, ст.3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р "О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 26.03.2007, N 12, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 24.04.2007, N 2);

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 25.06.2001, N 3, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 09.07.2001, N 25, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.06.2001, N 6).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственные им бюджетные учреждения Санкт-Петербурга (заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является учет денежных обязательств (далее - обязательства) главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицевые счета в Комитете финансов (далее - учреждения), вытекающих из государственных контрактов Санкт-Петербурга, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - договоры), и резервирование бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для их оплаты.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов:

место нахождения, почтовый адрес: Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000;

график работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:

(812) 570-36-71 - Сектор учета бюджетных обязательств Управления казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Сектор учета бюджетных обязательств Управления казначейства);

(812) 570-33-74, (812) 571-00-28 - Сектор финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Сектор финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства).

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается заявителям при личном обращении в Комитет финансов, при обращении по справочным телефонам или письменном обращении, по электронной почте.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о порядке исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной функции;

о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Комитета финансов;

о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о ходе исполнения государственной функции.

При поступлении в Комитет финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Комитет финансов направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета финансов либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

2.1.7. Основными требованиями при ответе должностных лиц Комитета финансов на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2-2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.

2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в Комитете финансов не размещается.

2.1.10. Для исполнения государственной функции главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители) представляют в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства) расшифровки к договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по обязательствам учреждений:

в электронном виде в АИС БП-ЭК, подписанные электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) при наличии технической возможности и Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием ЭЦП между Комитетом финансов и главным распорядителем (далее - Соглашение об ЭЦП). На бумажном носителе эти документы представляются главным распорядителем ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в форме реестра расшифровок к договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расшифровок к изменениям обязательств;

в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе при отсутствии технической возможности и Соглашения об ЭЦП.

Расшифровка к договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - расшифровка к договору) должна быть утверждена главным распорядителем путем проставления даты утверждения на расшифровке к договору в электронном виде в АИС БП-ЭК и соответствующей отметки на расшифровке к договору на бумажном носителе при соблюдении следующих требований:

соответствие договора требованиям законодательства Российской Федерации;

соответствие стоимости договора в части, подлежащей исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сумме, указанной в расшифровке к договору;

наличие на момент представления договора главному распорядителю достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, представившего договор;

правильность оформления расшифровки к договору, в том числе регистрация договора в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

При внесении изменений в договор в соответствии с действующим законодательством, по которому обязательства приняты к учету, в Управление казначейства представляется расшифровка к изменениям обязательств.

При превышении обязательствами, указанными в расшифровке к договору, расшифровке к изменениям обязательств свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на плановый период по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, главный распорядитель представляет расшифровку к договору, расшифровку к изменениям обязательств в Управление казначейства совместно с протоколом о превышении обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода (2 экземпляра), подписанным руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя.

Формы документов по учету бюджетных обязательств, отчетные формы, процедура формирования учреждением расшифровки к договору, расшифровки к изменениям обязательств в АИС БП-ЭК и представления их главному распорядителю установлены Порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р "О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга".

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки:

Постановка на учет обязательств по расшифровкам к договорам осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления документов в Управление казначейства.

2.2.2. Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливаются следующие сроки:

прием и проверка расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, представленных главными распорядителями, - не позднее двух рабочих дней со дня их представления в Управление казначейства;

постановка на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, представленным главными распорядителями, - не позднее двух рабочих дней со дня их представления в Управление казначейства;

отражение в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК возвратов средств по учтенному обязательству - не позднее двух рабочих дней со дня поступления в Управление казначейства обращения главного распорядителя;

проверка соблюдения учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств и приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения при нарушении учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств - не позднее двух рабочих дней со дня поступления в Управление казначейства от главного распорядителя сводных реестров поручений на оплату расходов.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федерального закона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»