Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2005 года N 18-р


Об утверждении методических рекомендаций по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга"*

(с изменениями на 9 июля 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по молодежной политике
 и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга
 от 20 июня 2022 года N 44-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 30 мая 2014 года N 20/1-р (вступило в силу с 1 июня 2014 года);

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 52-р (вступило в силу с 01.01.2015);

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 30-р (вступило в силу с 01.08.2015).

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию.     



В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" и во исполнении постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга" согласно приложению.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)

2. Пункт исключен с 1 января 2015 года - распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию.

3. Руководителям государственных учреждений по делам молодежи при переходе на новые условия оплаты труда руководствоваться данными методическими рекомендациями.

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.



Председатель Комитета
С.Ю.Гришин

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по молодежной
политике и взаимодействию
с общественными организациями
от 14 ноября 2005 года N 18-р

     
Методические рекомендации по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга"*

(с изменениями на 9 июля 2015 года)

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию.


1. Общие положения


Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1672 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга" (далее - Постановление).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)

1.1. Цели Постановления.

Целями Постановления являются:

- увеличение гарантированной части оплаты труда работников бюджетных учреждений;

- систематизация выплат за выполнение работ в особых условиях и в условиях, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к их применению в бюджетных учреждениях;

- создание стимулов совершенствования профессионального уровня работников бюджетной сферы;

- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества затрачиваемого труда без ограничения ее максимальных размеров;

- обеспечение повышения уровня реальной заработной платы работников бюджетной сферы Санкт-Петербурга.

В настоящих Рекомендациях используются следующие основные понятия:

заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера;

окладная система оплаты труда (далее - ОСОТ) - совокупность окладов (ставок заработной платы), надбавок к ним и доплат, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда в соответствии с базовым коэффициентом и коэффициентами надбавок и доплат;

базовая единица (далее - Бе) - величина прожиточного минимума трудоспособного населения, установленная законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции;

базовый коэффициент (далее - К) - относительная величина, зависящая от уровня образования и применяемая для определения базового оклада;

базовый оклад (далее - Бо) - размер оплаты труда работника, рассчитанный как произведение базовой единицы на базовый коэффициент;

повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;

должностной оклад (далее - ДО) - гарантированный настоящим Положением минимум оплаты труда работника, относящегося к конкретной профессионально-квалификационной группе, при соблюдении установленной трудовым законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего времени либо выполнении нормы труда, при выполнении работы с определенными условиями труда;

тарифная ставка (оклад) рабочего (далее - ТС) - гарантированный настоящим Положением минимальный уровень оплаты труда рабочего;

фонд оплаты труда (далее - ФОТ) - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов (ставок заработной платы) и фонда надбавок и доплат;

фонд должностных окладов (ставок заработной платы) (далее - ФДО) - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников учреждения, включающая систему окладов с учетом повышающих коэффициентов (ДО) и систему тарифных ставок (окладов) рабочих (ТС);

фонд надбавок и доплат (далее - ФНД) - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, выплаты стимулирующего характера, за высокое качество работы, интенсивность и пр., носящие как регулярный, так и разовый характер;

доплаты - дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, характером отдельных видов и качеством труда;

надбавки - дополнительные выплаты к окладам, носящие стимулирующий характер; могут носить постоянный или временный характер.

2. Характеристика учреждений отрасли


Учреждения по делам молодежи в Санкт-Петербурге - это учреждения, созданные собственником и действующие с целью предоставления социальных услуг детям, подросткам и молодежи путем осуществления видов деятельности в сферах воспитания, социализации, досуга, отдыха, оздоровления, занятости и профилактики асоциальных явлений среди подростков и молодежи. Основными принципами организации деятельности учреждений органов по делам молодежи являются:

- комплексность;

- дополнительность (семейного, школьного, досугового воспитания и обучения);

- преемственность (социокультурная, возрастная);

- доступность;

- современность (ориентация на актуальные интересы и потребности молодежи, учет современных реалий жизни);

- территориальность (учет особенностей природной и социальной среды);

- социальное партнерство (объединение усилий административной власти, бизнеса, науки, некоммерческих организаций);

- креативность (проектирование новых форм и направлений работы в ответ на вызовы времени);

- профессионализм (подготовка и специализация кадров в соответствии с современными требованиями);

- эффективность.

Приоритетными в организации деятельности учреждений по делам молодежи являются следующие направления деятельности:

- обеспечение правовой и социальной защищенности детей, подростков и молодежи;

- воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, чувства причастности к судьбе нашего города, своего района, своей семьи;

- формирование способности к разновозрастному, межкультурному, межнациональному общению;

- развитие творческой индивидуальности на всех этапах взросления;

- организация мероприятий по профилактике правонарушений и безнадзорности детей, подростков и молодежи, находящихся в социально опасном положении;

- профессиональная ориентация и подготовка подростков, создание рабочих мест для несовершеннолетних и молодежи;

- создание благоприятных условий для организации совместного семейного отдыха и досуга;

- подготовка молодежи к созданию здоровой семьи;

- обеспечение доступа детей из семей различного социально-экономического и культурного уровня к дополнительному образованию через кружки, секции, любительские объединения, клубы по интересам по месту жительства;

- развитие опыта социально полезной активности на основе работы общественных организаций и объединений.

Перечень учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга приведен в единой номенклатуре учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга (приложение 1).

3. Принципы организации системы оплаты труда работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга


Фонд оплаты труда работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга состоит из фонда должностных окладов (ФДО) и фонда надбавок и доплат (ФНД) в пределах средств, направленных на оплату труда, и утверждается приказом по организации согласно штатному расписанию в соответствии с формой, утвержденной приложением 10.

4. Порядок и условия формирования должностных окладов работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга

4.1. Категории и должности работников

Категории и должности работников, для которых устанавливается окладная система оплаты труда, определены в соответствии с классификатором основных должностей по категориям персонала учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга (приложение 2).

Оплата труда специалистов, служащих учреждений по делам молодежи, не предусмотренных Постановлением (врачи, средний и младший медицинский персонал, социальные работники, работники образования, культуры и другие), производится в порядке, установленном постановлениями Правительства Санкт-Петербурга "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" в соответствующих отраслях, с учетом условий, предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О системе оплаты труда работников государственных учреждений по делам молодежи, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".

4.2. Базовый оклад и базовый коэффициент

Базовый оклад работника является составной частью должностного оклада (ставок заработной платы) работника. Базовый оклад работника исчисляется по формуле:

Бо = БеК,

где:

Бо - размер базового оклада работника;

Бе - величина базовой единицы, т.е. размер прожиточного минимума трудоспособного населения, установленный законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

К - коэффициент уровня образования работника.

Коэффициент уровня образования является базовым коэффициентом ОСОТ.

Образовательному уровню работника с основным общим образованием присваивается коэффициент 1,0. Для уровней образования выше основного общего устанавливаются повышающие коэффициенты.

Базовый коэффициент устанавливается для каждого уровня образования в следующих размерах:

Высшее профессиональное образование (далее - ВПО)

а) третья ступень ВПО (диплом "Магистр")

1,5

б) вторая ступень ВПО (диплом "Специалист")

1,5

в) первая ступень ВПО (диплом "Бакалавр")

1,4

Среднее профессиональное образование; неполное высшее образование (три полных курса высшего учебного заведения)

1,2

Начальное профессиональное образование

1,08

Среднее (полное) общее образование

1,04

Основное общее образование

1,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»