Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 24 марта 2009 года N 47

Об утверждении Регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 29 мая 2013 года N 90

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

приказ Комитета по труду и социальной защите населения от 22.04.2004 N 147 "Об утверждении Регламента Комитета по труду и социальной защите населения";

приказ Комитета по труду и социальной защите населения от 09.06.2007 N 114 "О внесении изменений в приказ Комитета по труду и социальной защите населения от 22.04.2004 N 147".

3. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.



Председатель Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков

     

Приложение
к приказу
Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 24.03.2009 N 47

     

Регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым председателем Комитета (далее - Председатель).

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы структурных подразделений Комитета по подготовке и оформлению проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, порядок организации контроля за исполнением правовых актов Комитета, организации и проведения совещаний Председателя, консультативных и совещательных органов, образованных в Комитете, проведения совещаний, организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан.

2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются планы работы Комитета, разрабатываемые Организационным управлением на основании поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, Председателя, предложений заместителей Председателя и руководителей структурных подразделений Комитета.

2.2. Предложения в квартальный план работы Комитета представляются в Организационное управление не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Проект квартального плана работы Комитета разрабатывается Организационным управлением и согласовывается заместителями Председателя и Юридическим управлением.

2.4. Срок согласования проекта квартального плана работы Комитета не должен превышать трех рабочих дней.

2.5. Проект квартального плана работы Комитета с учетом замечаний заместителей Председателя и Юридического управления Организационное управление представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение Председателю.

2.6. До начала планируемого периода утвержденный квартальный план работы Комитета направляется Организационным управлением заместителям Председателя и в структурные подразделения Комитета.

2.7. Предложения в годовой план работы представляются структурными подразделениями Комитета в Организационное управление ежегодно не позднее 5-го декабря года, предшествующего планируемому.

2.8. Проект годового плана работы представляется на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

2.9. Квартальные и годовые планы работы Комитета обязательны для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.

2.10. Контроль за выполнением квартальных и годовых планов работы Комитета осуществляет Организационное управление.

2.11. Отчет о работе Комитета за год подготавливается Управлением социального развития на основании отчетов структурных подразделений Комитета и представляется Комитетом на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в I квартале года, следующего за отчетным.

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета

3.1. Комитетом издаются нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.

3.1.1. Под нормативными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.

3.1.2. Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

3.2. Комитетом издаются следующие нормативные правовые акты и индивидуальные правовые акты Комитета:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга отнесено к компетенции Комитета или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.

3.3. Проекты правовых актов Комитета (далее - проект) разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений или указаний Председателя или заместителей Председателя либо разрабатываются в инициативном порядке.

Проекты приказов Комитета по кадровым вопросам готовятся отделом управления персоналом на основании соответствующих поручений или указаний и подлежат согласованию в Юридическом управлении и Управлении бюджетного учета и отчетности.

Проекты представляются заместителям Председателя в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости согласования проекта с другими структурными подразделениями Комитета.

3.4. В соответствии с распоряжениями и приказами Комитета могут создаваться рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы в целях разработки проектов правовых актов, а также выработки согласованных решений по вопросам компетенции Комитета.

3.5. Проект должен отвечать следующим требованиям:

3.5.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений.

3.5.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

3.5.3. Тексты проектов обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;

точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

указания о снятии с контроля ранее принятого правового акта в случае его выполнения или принятия нового правового акта взамен ранее принятого;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;

указание об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.

3.5.4. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра, а также в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003, принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст.

3.5.5. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, в исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.

При проведении согласования к проекту необходимо приложить копию нормативного правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии нормативного правового акта превышает 3 страницы, то к проекту прилагают копию части (главы, статьи) нормативного правового акта (с указанием вида акта, его заголовка, даты и номера).

3.5.6. Согласование проекта оформляется визой в листе согласования лицом, подготовившим проект, заместителем Председателя в соответствии с распределением обязанностей, начальником управления, а также начальником отдела, входящего в структуру управления, подготовившего проект. В листе согласования указывается дата визирования и расшифровка подписи.

Лист согласования оформляется на оборотной стороне последнего листа проекта по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

3.5.7. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;

с Юридическим управлением Комитета.

3.5.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.

Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.5.9. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Комитета, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами участниками совещания, приобщается к листу согласования, о чем в последнем делается соответствующая запись.

3.5.10. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка в листе согласования.

3.5.11. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать 3 рабочих дней.

3.6. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.

Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются Председателем.

3.7. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение Комитета, подготовившее проект, вносит соответствующие изменения.

3.8. Проект, имеющий все необходимые согласования в листе согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в Юридическое управление.

Проект без листа согласования рассмотрению в Юридическом управлении не подлежит.

3.9. Юридическое управление в течение трех рабочих дней осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.

Срок рассмотрения проекта Юридическим управлением продлевается до 5 рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, в том числе, если объем проекта составляет 10 и более листов.

3.9.1. По результатам экспертизы в случае обнаружения недостатков Юридическое управление готовит заключение с предложениями по их устранению.

Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с замечаниями по результатам правовой экспертизы или с соответствующим заключением Юридического управления возвращаются структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.

После устранения указанных недостатков проект возвращается в Юридическое управление с возобновлением сроков рассмотрения.

При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется повторно в соответствии с пунктом 3.5.6 настоящего Регламента.

3.9.2. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству начальник Юридического управления визирует проект, который затем передается на рассмотрение Председателю.

3.9.3. Проект может быть завизирован начальником Юридического управления с заключением, которое прилагается к проекту. В этом случае виза начальника Юридического управления должна включать слова "С заключением".

3.9.4. После визирования проекта начальником Юридического управления внесение в него каких-либо изменений не допускается.

3.10. Проект подписывается Председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.11. Подписанные правовые акты Комитета направляются в Организационное управление для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки в соответствии со списком рассылки.

В обязательном порядке правовые акты направляются заместителям председателя Комитета и в Юридическое управление.

3.12. В соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" все изданные нормативные правовые акты в количестве 2 экземпляров направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение 2 рабочих дней после их регистрации для проведения правовой экспертизы, включения правовых актов в реестр и дальнейшего официального опубликования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»