Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 29 мая 2013 года N 90


О Регламенте Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга*

(с изменениями на 26 января 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 июня 2013 года N 102;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 февраля 2014 года N 07;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 сентября 2015 года N 131;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 26 мая 2016 года N 77 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.05.2016);

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 172;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 февраля 2018 года N 20;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 9 июля 2018 года N 96;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 мая 2019 года N 58;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133;

приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 26 января 2024 года N 13.  

____________________________________________________________________

__________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 июня 2013 года N 102. - См. предыдущую редакцию.        


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" и в целях упорядочения деятельности Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, совершенствования организации работы с документами, письмами и обращениями граждан и организаций

приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга согласно приложению N 1.

2. Утвердить Перечень информации о деятельности Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, согласно приложению N 2.

3. Заместителям председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет), руководителям структурных подразделений Комитета обеспечить выполнение Регламента.

4. Внести изменение в приказ Комитета от 12.09.2011 N 130 "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864", исключив пункт 3.

5. Внести изменения в приказ Комитета от 23.01.2012 N 11 "О внесении изменений в приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 47", исключив пункт 1 и приложение к приказу.

6. Признать утратившими силу:

приказ Комитета от 24.03.2009 N 47 "Об утверждении Регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга";

приказ Комитета от 14.09.2012 N 187 "О внесении изменений в приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 47";

приказ Комитета от 11.04.2013 N 63 "О внесении изменений в приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 47".

7. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков

     

Приложение N 1
к приказу Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 29 мая 2013 года N 90
(В редакции, введенной в действие
 приказом Комитета по социальной
 политике Санкт-Петербурга
 от 21 июня 2013 года N 102
. -
 См. предыдущую редакцию)

Регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

(с изменениями на 26 января 2024 года)

Глава 1. Общие положения

1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты населения, а также координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере и сфере улучшения демографической ситуации в Санкт-Петербурге, осуществляет полномочия органа социальной защиты, определенных федеральным законодательством, в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; подготовки и оформления проектов правовых актов; порядок организации контроля за исполнением правовых актов и поручений председателя Комитета; порядок проведения совещаний и встреч, мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан.

1.4. Порядок работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота Комитета.

1.5. Комитет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753, представляет сведения другим исполнительным органам государственной власти Российской Федерации при предоставлении государственных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. Официальным адресом электронной почты Комитета для направления межведомственных запросов является ksp@gov.spb.ru.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Комитет, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

Глава 2. Планирование работы Комитета

(В редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 сентября 2015 года N 131. - См. предыдущую редакцию)

2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой и квартальный планы работы Комитета, разрабатываемые Отделом организационного обеспечения и цифровизации Комитета (далее - Отдел).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Предложения структурных подразделений Комитета в план работы Комитета представляются в Отдел не позднее пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду (на бумажном и электронном носителях).

2.3. Проект плана работы Комитета разрабатывается Отделом и за десять дней до начала планируемого периода направляется на согласование первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета (далее - заместители председателя Комитета) и в Юридическое управление Комитета (далее - Юридическое управление).

2.4. Проект плана работы Комитета с учетом замечаний заместителей председателя Комитета и Юридического управления до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, согласованный председателем Комитета, Отдел представляет на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209. - См. предыдущую редакцию)

2.5. До начала планируемого периода утвержденный план работы Комитета направляется Отделом заместителям председателя Комитета и в структурные подразделения Комитета.

2.6. Отчет о выполнении утвержденного плана работы Комитета (далее - Отчет), согласованный с заместителем председателя Комитета в соответствии с компетенцией и Юридическим управлением, представляется структурными подразделениями Комитета в Отдел до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209. - См. предыдущую редакцию)

2.7. Срок согласования проекта плана работы (Отчета) Комитета у заместителей председателя Комитета и в Юридическом управлении не должен превышать двух рабочих дней.

2.8. Отдел представляет обобщенный Отчет о выполнении плана работы Комитета до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на согласование председателю Комитета и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209. - См. предыдущую редакцию)

2.9. Формирование предложений в план работы Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в порядке и сроки, установленные согласно пунктам 2.2-2.5 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент N 100).

2.10. По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.

2.11. Контроль за выполнением тематических планов работы Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляют заместители председателя Комитета в соответствии с компетенцией.

Глава 3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление

3.1. В Комитете издаются следующие правовые акты: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.

Под нормативными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.

Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

3.2. Комитет издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, а также по собственной инициативе.

3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект Комитета) должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта Комитета, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. К проекту может прилагаться пояснительная записка объемом до трех страниц.

3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

3.4.3. Тексты проектов обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

3.4.4. Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов (ГОСТ Р 7.0.97-2016) и Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота в Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству Комитета).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142. - См. предыдущую редакцию)

3.4.5. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты и номера.

При проведении согласования проекта такого правового акта Комитета к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта прилагают копию части (главы, статьи) правового акта с указанием вида акта, его наименование, дату принятия и номер.

3.4.6. Если правовой акт устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, наименование учреждения должно соответствовать учредительным документам и за правильность указания наименования юридического лица несет ответственный за подготовку проекта правового акта.

3.4.7. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией;

с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга и учреждениями, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит поручение к ним.

3.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие) и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - работники), подготовивших проект.

Передача проекта гражданскими служащими (работниками), ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.5.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне последнего листа должностными лицами Комитета в пределах компетенции, с обязательным указанием даты визирования.

3.5.2. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Комитета, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту, о чем делается соответствующая запись.

3.5.3. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде служебной записки либо вносятся исправления в текст проекта, о чем делается отметка также на оборотной стороне последнего листа проекта.

3.5.4. Срок рассмотрения в структурных подразделениях Комитета проекта, направленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»