Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2004 года N 147


Об утверждении Регламента Комитета по труду
и социальной защите населения

(с изменениями на 9 июня 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 24 марта 2009 года N 47

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга от 9 июня 2007 года N 114.

____________________________________________________________________

          

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" и в целях упорядочения деятельности Комитета по труду и социальной защите населения

приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета по труду и социальной защите населения.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на председателя Комитета Дербина В.Г.

Председатель Комитета по труду и
социальной защите населения
В.Г.Дербин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 апреля 2004 года  

Регистрационный N 1918

     

     

Приложение
к приказу Комитета по труду и
социальной защите населения
от 22.04.2004 N 147

     

Регламент Комитета по труду и социальной защите населения

(с изменениями на 9 июня 2007 года)

     

1. Общие положения

1.1. Комитет по труду и социальной защите населения (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемый председателем Комитета (далее - Председатель).

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы структурных подразделений Комитета по подготовке и оформлению нормативных правовых актов, порядок организации контроля за исполнением правовых актов Комитета, организации и проведения совещаний председателя Комитета, консультативных и совещательных органов, образованных председателем Комитета, проведения совещаний и деловых встреч, организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан.

2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета является квартальный план работы Комитета, разрабатываемый Организационным управлением на основании поручений Председателя, предложений заместителей Председателя и руководителей структурных подразделений Комитета.

2.2. Предложения в квартальный план Комитета представляются в Организационное управление не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Проект квартального плана Комитета разрабатывается Организационным управлением и согласовывается заместителями Председателя.

2.4. Срок согласования проекта квартального плана работы Комитета заместителями Председателя не должен превышать трех рабочих дней.

2.5. Проект квартального плана с учетом замечаний заместителей Председателя Организационное управление представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение Председателю.

2.6. До начала планируемого периода утвержденный квартальный план работы Комитета направляется Организационным управлением заместителям Председателя и в структурные подразделения Комитета.

2.7. Квартальные планы работы Комитета обязательны для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.

2.8. Контроль за выполнением квартальных планов работы Комитета осуществляет Организационное управление.

2.9. Проект плана работы на последующий год представляется на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, до 25 декабря года, предшествующего планируемому (пункт дополнительно включен с 13 июля 2007 года приказом Комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга от 9 июня 2007 года N 114).

2.10. Аналитический отчет о работе Комитета за год представляется Управлением социального развития на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в I квартале года, следующего за отчетным (пункт дополнительно включен с 13 июля 2007 года приказом Комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга от 9 июня 2007 года N 114).

     

3. Порядок подготовки и оформления
правовых актов Комитета

3.1. Комитетом издаются нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.

3.1.1. Под нормативными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.

3.1.2. Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

3.2. Председатель Комитета издает следующие нормативные правовые акты и индивидуальные правовые акты Комитета:

- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга отнесено к компетенции Комитета, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.

3.3. Проекты правовых актов разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений или указаний председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются в инициативном порядке.

Проекты приказов по кадровым вопросам готовятся отделом управления персоналом на основании соответствующих поручений или указаний и подлежат согласованию в Юридическом управлении.

Проекты правовых актов представляются заместителям председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование с другими структурными подразделениями Комитета.

3.4. Приказом председателя Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.

3.5. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.5.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений.

3.5.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

3.5.3. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;

- точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указания о снятии с контроля ранее принятого правового акта в случае его выполнения или принятия нового правового акта взамен ранее принятого;

- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;

- указание об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.

3.5.4. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота Комитета, Методическими рекомендациями Комитета, утвержденными приказом Комитета от 02.09.2003 N 216, в соответствии с требованиями к оформлению документов Государственного стандарта Российской Федерации, принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.

3.5.5. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.

При проведении согласования к проекту необходимо приложить копию нормативного правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии нормативного правового акта превышает 3 страницы, то к проекту прилагают копию части (главы, статьи) нормативного правового акта (с указанием вида акта, его заголовка, даты и номера).

3.5.6. Согласование проекта оформляется визой в "Листе согласования" лицом, подготовившим проект, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, начальником управления, а также начальником отдела, входящего в состав управления, подготовившего проект.

Лист согласования оформляется на оборотной стороне последнего листа проекта по образцу согласно приложению.

3.5.7. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

- со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;

- с Юридическим управлением Комитета.

3.5.8. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.

Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.

Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.5.9. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Комитета, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к "Листу согласования", о чем в последнем делается соответствующая запись.

3.5.10. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка в "Листе согласования".

3.5.11. Согласование проекта в структурном подразделении Комитета фиксируется датой в "Листе согласования".

3.5.12. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать 3 рабочих дней.

Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются председателем Комитета.

3.6. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.

3.7. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение Комитета, подготовившее проект, вносит соответствующие изменения.

3.8. Проект, имеющий все необходимые согласования в "Листе согласования", предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в Юридическое управление.

Проект без "Листа согласования" рассмотрению в Юридическом управлении не подлежит.

3.9. Юридическое управление в течение трех рабочих дней осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники, а также лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия текста нормам современного русского языка.

Срок рассмотрения проекта Юридическим управлением может быть продлен до 5 рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет 10 и более листов.

3.9.1. По результатам экспертизы, в случае обнаружения недостатков, Юридическое управление дает заключение с предложениями по их устранению.

Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам лингвистической экспертизы или с соответствующим заключением Юридического управления возвращаются структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.

После устранения указанных недостатков проект возвращается в Юридическое управление с возобновлением сроков рассмотрения.

При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктом 3.5.6 настоящего Регламента.

3.9.2. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, юрисконсультом и редактором Юридического управления визируется каждая страница проекта. Начальник Юридического управления визирует проект, который затем передается на рассмотрение председателя Комитета.

3.9.3. После визирования в Юридическом управлении до подписания (утверждения) проекта внесение в него каких-либо изменений не допускается.

3.10. Проект подписывается председателем Комитета или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.11. После подписания все правовые акты Комитета направляются в Организационное управление для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки в соответствии со списком рассылки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»