Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2008 года N 126


Об утверждении Временного положения об условиях и порядке
формирования государственного задания автономному
образовательному учреждению Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 марта 2010 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 19 февраля 2010 года N 31

____________________________________________________________________


В соответствии с частями 2 и 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях установления единых условий и порядка формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

Утвердить прилагаемое Временное положение об условиях и порядке формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

     

Приложение


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27.05.2008 N 126

Временное положение
об условиях и порядке формирования государственного задания
автономному образовательному учреждению Ленинградской области

1. Временное положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и порядок формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области.

2. Государственное задание автономному образовательному учреждению - документ, устанавливающий требования к качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных образовательных услуг в соответствии с государственными образовательными стандартами, выполнения работ автономньм образовательным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области государственных полномочий отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области с учетом государственного заказа на подготовку кадров Ленинградской области и потребностей населения в государственных услугах, оказываемых в сфере образования, а также устанавливающий порядок контроля за выполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.

3. Государственное задание автономному образовательному учреждению устанавливает отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), в соответствии с предусмотренной уставом автономного образовательного учреждения основной деятельностью.

Государственное задание формируется не позднее чем за девять месяцев до начала очередного финансового года и на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и может уточняться при составлении проекта бюджета.

4. Государственное задание автономному образовательному учреждению должно содержать:

1) показатели, характеризующие объем и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в сфере образования.

Объем государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания, устанавливаемого автономному образовательному учреждению, определяется на основании данных прогноза о демографической ситуации, экономическом развитии Ленинградской области и муниципального образования, о потребностях граждан и юридических лиц в государственной услуге в сфере образования, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг, а также информации о фактическом выполнении автономным образовательным учреждением государственного задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году.

Качественные показатели оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в сфере образования в рамках государственного задания определяются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, представляющих собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ соответствующего уровня образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих образовательных услуг, которые определяются в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", а также Типовыми положениями о соответствующем образовательном учреждении, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации;

3) порядок оказания государственных услуг в сфере образования физическим и (или) юридическим лицам, являющимся потребителями соответствующих образовательных услуг, который определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Типовыми положениями о соответствующем образовательном учреждении, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, а также уставами соответствующих автономных образовательных учреждений;

4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в сфере образования физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.

Кроме государственного задания учредителя и обязательств автономное образовательное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и (или) юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством;

5) порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

Контроль за выполнением государственного задания осуществляется учредителем в соответствии с Правилами осуществления контроля и надзора в сфере образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года N 116, а также разделом IX Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) выписку из реестра расходных обязательств Ленинградской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.

Выписка оформляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2006 года N 194;

7) требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Отчетность об исполнении государственного задания представляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н.

5. Государственное задание автономному образовательному учреждению утверждается распоряжением учредителя и доводится в натуральных единицах до автономного образовательного учреждения не позднее чем за месяц до начала финансового года, но не ранее принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области.

6. Учредитель в течение месяца после выполнения государственного задания проводит анализ его выполнения, кроме того, ежегодно - анализ хода выполнения государственного задания.

Отчетность об исполнении государственного задания должна содержать информацию, характеризующую результаты деятельности автономного образовательного учреждения, в том числе о выполнении государственного задания, финансовом состоянии автономного образовательного учреждения, а также состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным образовательным учреждением, перспективах изменения объемов оказания услуг в сфере образования.

Отчет готовится отдельно по каждому виду государственного задания и должен содержать следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период результатов выполнения государственного задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных;

характеристика перспектив выполнения автономным образовательным учреждением государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и стандартом государственных услуг.

7. Учредителем могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах выполнения государственного задания автономным образовательным учреждением. Отчет о результатах мониторинга должен содержать краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, а также состояния и развития автономного образовательного учреждения.

8. По результатам анализа промежуточных отчетов (мониторинга) о результатах выполнения государственного задания автономным образовательным учреждением и контрольных мероприятий учредителем может быть принято решение о корректировке государственного задания, либо о досрочном прекращении выполнения государственного задания, либо об изменении его объемов, которое принимается в случае:

неоднократного (более двух раз) неисполнения требований и поручений, связанных с выполнением государственного задания;

неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий;

неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию государственных услуг в сфере образования в рамках государственного задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых автономное образовательное учреждение письменно и своевременно уведомило;

неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения государственного задания;

наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб на качество образовательных услуг в рамках исполнения государственного задания;

наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) замечаний со стороны контролирующих органов к качеству государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания;

неоднократного (два года и более) неисполнения установленного объема государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания;

изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания;

принятия Правительством Ленинградской области соответствующего решения.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 23, 07.07.2008     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»