ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2006 года N 194
____________________________________________________________________
Утратило силу с 4 июля 2008 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 21 мая 2008 года N 123
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области.
2. Возложить на комитет финансов Ленинградской области ведение реестра расходных обязательств Ленинградской области, разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области.
3. Субъектам бюджетного планирования Ленинградской области представлять в комитет финансов Ленинградской области сведения по расходным обязательствам в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области, утвержденным настоящим постановлением.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления представлять в комитет финансов Ленинградской области реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области, утвержденным настоящим постановлением.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 23 июня 2005 года N 163 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Ленинградской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и определяет принципы составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
расходные обязательства Ленинградской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ленинградской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления Ленинградской области, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства областного бюджета Ленинградской области;
реестр расходных обязательств Ленинградской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Ленинградской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
фрагмент реестра расходных обязательств Ленинградской области - часть реестра расходных обязательств Ленинградской области, формируемая субъектами бюджетного планирования Ленинградской области и представляемая в комитет финансов Ленинградской области.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, бюджетном законодательстве Ленинградской области, а также в Положении о разработке перспективного финансового плана и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, утвержденном нормативным актом Правительства Ленинградской области.
3. Реестр расходных обязательств Ленинградской области включает:
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Ленинградской области, исполнение - органами местного самоуправления Ленинградской области;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Ленинградской области, исполнение - органами местного самоуправления Ленинградской области.
4. Расходные обязательства Ленинградской области возникают в результате:
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26_3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Ленинградской области финансовой помощи местным бюджетам в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ленинградской области;
принятия нормативных правовых актов Ленинградской области при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
5. Субъекты бюджетного планирования Ленинградской области ежегодно формируют и представляют в комитет финансов Ленинградской области фрагмент реестра расходных обязательств Ленинградской области по форме "Сведения субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам" на бумажном и электронном носителях согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. В 2006 году субъекты бюджетного планирования Ленинградской области в месячный срок с момента доведения до них настоящего Порядка представляют в комитет финансов Ленинградской области фрагменты реестра расходных обязательств Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В последующие годы фрагменты реестра расходных обязательств Ленинградской области должны представляться до 15 марта текущего года в комитет финансов Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. В течение финансового года в реестр расходных обязательств Ленинградской области могут быть внесены изменения в связи с изменением расходных обязательств Ленинградской области.
При принятии областных законов, нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области, вызывающих необходимость внесения изменений в реестр расходных обязательств Ленинградской области, субъекты бюджетного планирования Ленинградской области в недельный срок после изменения расходных обязательств представляют в комитет финансов Ленинградской области сведения по форме "Изменения сведений субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам" на бумажном и электронном носителях согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Указанные сведения представляются только по расходным обязательствам, подлежащим изменению.
8. Подписанные руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования Ленинградской области два экземпляра фрагмента реестра расходных обязательств Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а в случае внесения изменений - два экземпляра сведений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку представляются в комитет финансов Ленинградской области вместе с электронной версией этих документов.
9. Комитет финансов Ленинградской области проверяет правильность заполнения представленных форм, полноту представленных данных, их соответствие, областным законам, нормативным актам Правительства Ленинградской области, договорам, соглашениям Ленинградской области, идентичность бумажного и электронного вариантов. При наличии замечаний комитет финансов Ленинградской области возвращает представленные формы субъекту бюджетного планирования для доработки с указанием причин возврата.
10. Комитет финансов Ленинградской области до 15 апреля осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Ленинградской области, представленных субъектами бюджетного планирования Ленинградской области, и формирует (обновляет) реестр расходных обязательств Ленинградской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11. Ведение реестра расходных обязательств Ленинградской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Ленинградской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
12. Субъекты бюджетного планирования Ленинградской области несут ответственность за достоверность и своевременность представления в комитет финансов Ленинградской области сведений для внесения в реестр расходных обязательств Ленинградской области. Субъекты бюджетного планирования Ленинградской области обязаны представлять дополнительные сведения, связанные с расходными обязательствами Ленинградской области, по формам и в сроки, устанавливаемые нормативными актами комитета финансов Ленинградской области.
13. Ежегодно перед началом работы над составлением проекта перспективного финансового плана Ленинградской области комитет финансов Ленинградской области проводит инвентаризацию расходных обязательств в целях уточнения реестра расходных обязательств Ленинградской области, который является основой для формирования проекта перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области ежегодно до 30 марта представляют в комитет финансов Ленинградской области плановые реестры расходных обязательств (отдельно по муниципальному району и отдельно по каждому городскому и сельскому поселению) и до 1 ноября - уточненные реестры расходных обязательств (отдельно по муниципальному району и отдельно по каждому городскому и сельскому поселению) по форме "Реестр расходных обязательств муниципального образования" на бумажном и электронном носителях согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
15. Комитет финансов Ленинградской области представляет реестр расходных обязательств Ленинградской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со сроками и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
16. Реестр расходных обязательств Ленинградской области подлежит размещению в сети Интернет на официальном веб-сайте комитета финансов Ленинградской области. Фрагменты реестра расходных обязательств Ленинградской области подлежат размещению в сети Интернет на официальных веб-сайтах субъектов бюджетного планирования Ленинградской области.
(Форма)
Сведения
субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам
(по состоянию на | ) |
Код и наименование субъекта бюджетного планирования |
N п/п (код бюд- | Код раз- | Код под- | Код целевой статьи | Код вида рас- | Код эконо- | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Код и наи- | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | Код способа (мето- | ||||||||
наи- | номер статьи, части, пункта, под- | дата вступ- | отчетный финансовый год | текущий финан- | очеред- | плановый период | |||||||||||||
очеред- | очеред- | ||||||||||||||||||
запла- | факти- | запла- | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||||||||
1 | 100 | Общегосударственные вопросы | |||||||||||||||||
1.1 | материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.2 | организационное и материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдумов субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.3 | формирование, и содержание архивных фондов субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.4 | формирование и использование резервных фондов субъекта Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов | ||||||||||||||||||
1.5 | предоставление служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.6 | материально-техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор | ||||||||||||||||||
1.7 | привлечение долговых обязательств субъектом Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.8 | обслуживание долговых обязательств субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.9 | погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.10 | материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей | ||||||||||||||||||
1.11 | осуществление международного сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества, участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.12 | организация и осуществление региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
1.13 | осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники | ||||||||||||||||||
1.14 | материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, определение порядка предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" | ||||||||||||||||||
2 | 200 | Национальная оборона | |||||||||||||||||
2.1 | создание по решению органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени и обеспечение условий работникам созданных мобилизационных органов | ||||||||||||||||||
2.2 | координация и контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке | ||||||||||||||||||
2.3 | методическое обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке | ||||||||||||||||||
3 | 300 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | |||||||||||||||||
3.1 | осуществление поиска и спасение людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации | ||||||||||||||||||
3.2 | создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований | ||||||||||||||||||
3.3 | организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта Российской Федерации, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны | ||||||||||||||||||
3.4 | создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств | ||||||||||||||||||
3.5 | предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий | ||||||||||||||||||
3.6 | предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий | ||||||||||||||||||
3.7 | организация тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) | ||||||||||||||||||
4 | 400 | Национальная экономика | |||||||||||||||||
4.1 | поддержка сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) | ||||||||||||||||||
4.2 | строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения | ||||||||||||||||||
4.3 | организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) | ||||||||||||||||||
4.4 | организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов | ||||||||||||||||||
4.5 | проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых | ||||||||||||||||||
4.6 | установление порядка пользования и распоряжения данными участками недр, в том числе разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации | ||||||||||||||||||
5 | 500 | Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||||||||
5.1 | утверждение схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования | ||||||||||||||||||
5.2 | осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации | ||||||||||||||||||
6 | 600 | Охрана окружающей среды | |||||||||||||||||
6.1 | организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности | ||||||||||||||||||
6.2 | создание и обеспечение охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения | ||||||||||||||||||
6.3 | ведение Красной книги субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
6.4 | осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю | ||||||||||||||||||
7 | 700 | Образование | |||||||||||||||||
7.1 | обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
7.2 | организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в соответствии с федеральным законом в ведении субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
7.3 | предоставление начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | ||||||||||||||||||
7.4 | предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения | ||||||||||||||||||
8 | 800 | Культура, кинематография и средства массовой информации | |||||||||||||||||
8.1 | сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории, и культуры) регионального значения | ||||||||||||||||||
8.2 | организация библиотечного обслуживания населения библиотеками субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
8.3 | создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | ||||||||||||||||||
8.4 | организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | ||||||||||||||||||
8.5 | поддержка народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | ||||||||||||||||||
8.6 | поддержка региональных и местных национально-культурных автономий, поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности | ||||||||||||||||||
9 | 900 | Здравоохранение и спорт | |||||||||||||||||
9.1 | организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | ||||||||||||||||||
9.2 | организация обязательного медицинского страхования неработающего населения | ||||||||||||||||||
9.3 | организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи | ||||||||||||||||||
9.4 | организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта | ||||||||||||||||||
9.5 | проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий | ||||||||||||||||||
9.6 | обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации | ||||||||||||||||||
9.7 | создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения | ||||||||||||||||||
10 | 1000 | Социальная политика | |||||||||||||||||
10.1 | предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг | ||||||||||||||||||
10.2 | социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи | ||||||||||||||||||
10.3 | социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи | ||||||||||||||||||
10.4 | социальная поддержка ветеранов труда, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи | ||||||||||||||||||
10.5 | социальная поддержка лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи | ||||||||||||||||||
10.6 | социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи | ||||||||||||||||||
10.7 | социальная поддержка жертв политических репрессий, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи | ||||||||||||||||||
10.8 | социальная поддержка малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи | ||||||||||||||||||
10.9 | создание комиссий по делам несовершеннолетних и защита их прав и организация деятельности таких комиссий | ||||||||||||||||||
10.10 | предоставление материальной и иной помощи для погребения | ||||||||||||||||||
10.11 | осуществление региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью | ||||||||||||||||||
10.12 | организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Российской Федерации | ||||||||||||||||||
11 | 1100 | Межбюджетные трансферты | |||||||||||||||||
11.1 | выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом | ||||||||||||||||||
Примечания: 1. В графе 9 в качестве реквизитов НПА указываются тип, номер и дата нормативного правового акта; в качестве реквизитов договора, соглашения - стороны, номер и дата заключения. 2. В графе 10 указывается номер статьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения, в котором устанавливается расходное обязательство. В случае, если правовым основанием возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт Ленинградской области в целом, в графе 4 указывается "в целом". 3. В графе 19 указывается код методики определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде. Применяются следующие значения кодов методик: 0 - при отсутствии установленного метода, 1 - при нормативном методе, 2 - при методе индексации, 3 - при плановом методе, 4 - при иных методах. При этом: под нормативным методом понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Ленинградской области; под методом индексации понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года. Индексы-дефляторы на очередной финансовый год и плановый период ежегодно доводятся комитетом финансов Ленинградской области до органов исполнительной власти Ленинградской области; под плановым методом понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте Ленинградской области (договоре, паспорте региональной целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта; под иными методами понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода. При использовании иных методов субъекты бюджетного планирования Ленинградской области вправе детализировать используемые ими методики определения объема ассигнований на исполнение расходных обязательств (составных частей обязательств). В этом случае применяемая методика описывается в дополнительной пояснительной записке. |