Недействующий

О региональной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения комплексного регионального кадастра Ленинградской области (2008-2010 годы)" (утратил силу с 01.11.2009 на основании закона Ленинградской области от 07.10.2009 N 74-оз)

Приложение


УТВЕРЖДЕНА
областным законом
от 02.04.2008 N 19-оз

Региональная целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения
комплексного регионального кадастра Ленинградской области
(2008-2010 годы)"

Паспорт
региональной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
комплексного регионального кадастра Ленинградской области
(2008-2010 годы)"

Полное наименование Программы

Региональная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения комплексного регионального кадастра Ленинградской области (2008-2010 годы)" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 560,
областной закон Ленинградской области от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области",
постановление Правительства Ленинградской области от 3 мая 2005 года N 125 "Об образовании рабочей группы по разработке региональной целевой программы формирования кадастровых систем Ленинградской области"

Период реализации Программы

2008-2010 годы

Цели и задачи Программы

Обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;
создание условий для эффективной работы органов государственной власти и местного самоуправления Ленинградской области, информационное обеспечение всех участников информационных процессов на территории Ленинградской области;
разработка и создание основных функциональных компонентов автоматизированной системы ведения комплексного региональною кадастра Ленинградской области (АСВ КРК ЛО);
создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры АСВ КРК ЛО;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
создание единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации об объектах, включая формирование налоговой базы земельного и имущественного налогов, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных и финансовых затрат при кадастровом учете объектов недвижимости и регистрации прав собственности на объекты недвижимости юридических лиц и граждан

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе на 2008 год

252957 тыс. рублей

Объем финансирования, необходимый для завершения Программы

Всего - 772323 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 252957 тыс. рублей,
2009 год - 303242 тыс. рублей,
2010 год - 216124 тыс. рублей,
из них:
федеральный бюджет - 345567 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 106125 тыс. рублей,
2009 год - 151969 тыс. рублей,
2010 год - 87473 тыс. рублей;
областной бюджет - 363156 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 127332 тыс. рублей,
2009 год - 131173 тыс. рублей,
2010 год - 104651 тыс. рублей;
местные бюджеты - 63600 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 19500 тыс. рублей,
2009 год - 20100 тыс. рублей,
2010 год - 24000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

Обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления качественным картографическим материалом для эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами и вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков;
повышение качества услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления юридическим и физическим лицам, сокращение времени на оказание услуг при оформлении документов в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности и снижение стоимости услуг по формированию земельных участков и постановке их на государственный кадастровый учет не менее чем в два раза;
применение результатов государственной кадастровой оценки земель для расчета ставок земельного налога и арендных платежей, существенно увеличивающее поступления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований;
соединение общей телекоммуникационной сетью рабочих мест специалистов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, органов исполнительной власти Ленинградской области, муниципальных образований, выполняющих функции по обеспечению функционирования АСВ КРК ЛО, рабочих мест специалистов Управления Роснедвижимости по Ленинградской области и его территориальных подразделений.
За счет создания полной и достоверной региональной базы данных по объектам кадастрового учета, изготовления современного картографического материала и совершенствования системы налогового администрирования возрастут доходы:
областного бюджета по сравнению с 2006 годом:
в 2008 году на 10 процентов, или на 66 млн. рублей,
в 2009 году на 15 процентов, или на 97,5 млн. рублей,
в 2010 году на 25 процентов, или на 165 млн. рублей;
местных бюджетов по сравнению с 2006 годом:
в 2008 году на 13 процентов, или на 247 млн. рублей,
в 2009 году на 20 процентов, или на 380 млн. рублей,
в 2010 году на 26 процентов, или на 494 млн. рублей;
обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости; организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан;
формирование налоговой базы земельного и имущественного налогов;
обучение 200 специалистов органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований использованию АСВ КРК ЛО (более 60 человек ежегодно).
За счет использования АСВ КРК ЛО, региональной базы данных об объектах кадастрового учета производительность труда в органах кадастрового учета земельных участков в сфере земельно-имущественных отношений возрастет не менее чем на 50 процентов

Представитель Заказчика Программы

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Предприятия, организации, определяемые в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Дрозденко Александр Юрьевич - вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, тел. 315-75-75

Система организации контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом ежеквартально представляет в комитет финансов Ленинградской области и комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области сведения о ходе финансирования и выполнения Программы