Реализация мероприятий Программы создает условия для:
повышения эффективности деятельности государственных служащих, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления всех уровней и подведомственных им государственных и муниципальных предприятий и учреждений не менее чем на 50 процентов за счет использования единой автоматизированной информационно-аналитической системы ведения комплексного регионального кадастра, региональной базы данных об объектах кадастрового учета;
обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления качественным картографическим материалом для эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами и вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков;
повышения качества услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления юридическим и физическим лицам, сокращения времени на оказание услуг при оформлении документов в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности и снижения стоимости услуг по формированию земельных участков и постановке их на государственный кадастровый учет не менее чем в два раза;
обучения 200 специалистов органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований использованию АСВ КРК ЛО (более 60 человек ежегодно);
соединения общей телекоммуникационной сетью рабочих мест (около 80) специалистов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, органов исполнительной власти Ленинградской области, муниципальных образований, выполняющих функции по обеспечению функционирования АСВ КРК ЛО, рабочих мест специалистов Управления Роснедвижимости по Ленинградской области и его территориальных подразделений;
обеспечения информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости; организации доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан;
формирования налоговой базы земельного и имущественного налогов.
Применение результатов государственной кадастровой оценки земель для расчета ставок земельного налога и арендных платежей позволит существенно увеличить поступления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований.
За счет создания полной и достоверной региональной базы данных по объектам кадастрового учета, изготовления современного картографического материала и совершенствования системы налогового администрирования возрастут доходы:
областного бюджета по сравнению с 2006 годом:
в 2008 году на 10 процентов, или на 66 млн. рублей,
в 2009 году на 15 процентов, или на 97,5 млн. рублей,
в 2010 году на 25 процентов, или на 165 млн. рублей;
местных бюджетов по сравнению с 2006 годом:
в 2008 году на 13 процентов, или на 247 млн. рублей,
в 2009 году на 20 процентов, или на 380 млн. рублей,
в 2010 году на 26 процентов, или на 494 млн. рублей.
За счет использования единой автоматизированной информационно-аналитической системы ведения комплексного регионального кадастра, региональной базы данных об объектах кадастрового учета производительность труда в органах кадастрового учета земельных участков в сфере земельно-имущественных отношений возрастет не менее чем на 50 процентов.
Повышение оперативности доступа к кадастровым информационным ресурсам, увеличение объема получаемой информации, улучшение ее восприятия и другие возможности современных информационных технологий предоставят органам власти Ленинградской области качественно новый уровень доступа к информации при взаимодействии и принятии управленческих решений и оказании услуг населению и бизнесу.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и связанными с ними объектами недвижимости.