ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2009 года N 144
О внесении изменений в постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю.".
1.2. Пункты 5-7 Положения о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5. Затраты для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы.
6. Затраты для редакций электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизитов и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире.
7. Затраты при создании и поддержании проектов по производству и размещению социальной рекламы на Интернет-сайтах информационных агентств и в Интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налогами, начисляемыми в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; регистрацией доменного имени портала (сайта); Интернет-графиком, необходимым для работы портала (сайта); услугами по технической поддержке портала (сайта) и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом портала (сайта); приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
13 февраля 2009 года
Регистрационный N 7843
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка