Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 декабря 2007 года N 214-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19.01.2007 N 6-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 мая 2018 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 28 апреля 2018 года N 45-р

____________________________________________________________________

В целях совершенствования организации работы по расходованию средств федерального бюджета, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга:

1. Внести изменение в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19.01.2007 N 6-р, изложив Порядок расходования средств федерального бюджета, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга (далее - Порядок), в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Управлению автоматизации и информатизации в течение трех недель со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить внесение необходимых изменений в Автоматизированную информационную систему бюджетного процесса - электронное казначейство.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2008.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.



Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

     

Приложение
к распоряжению Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 26.12.2007 N 214-р


"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 19.01.2007 N 6-р

     

Порядок расходования средств федерального бюджета,
передаваемых бюджету Санкт-Петербурга


Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с осуществлением финансирования за счет средств, передаваемых из федерального бюджета, а также неиспользованных средств, поступивших из федерального бюджета, по состоянию на начало календарного года.

1. Отдел по работе с федеральным бюджетом Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с федеральным бюджетом):

1.1. Ежемесячно проводит анализ соответствия бюджетных назначений сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по доходам и расходам фактическому поступлению средств из федерального бюджета в бюджет Санкт-Петербурга.

В случае выявленных расхождений приводит показатели сводной бюджетной росписи по доходам и расходам в соответствие с фактическим поступлением средств из федерального бюджета в бюджет Санкт-Петербурга.

1.2. Организует в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактического поступления средств из федерального бюджета на лицевой счет с кодом "02", открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (далее - лицевой счет по коду "02"), финансирование расходов, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга за счет средств, передаваемых из федерального бюджета.

1.3. Формирует уведомления о лимитах бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период на основании сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 1 к Порядку и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период на основании внесения изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 2 к Порядку в электронной форме и на бумажном носителе (в двух экземплярах).

Направляет их на утверждение председателю Комитета финансов (его заместителю).

Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) уведомления о лимитах бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период доводит до главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители) в электронной форме в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) и на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.

Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств доводит до главных распорядителей в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажных носителях в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Ставит отметку о принятии в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе на представленных главными распорядителями распределениях лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и на своде уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств.

Осуществляет хранение представленных на бумажном носителе распределений лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и сводов уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств.

После утверждения председателем Комитета финансов (его заместителем) лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) Отдел по работе с федеральным бюджетом формирует выписку из утвержденных лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 3 (4) к настоящему Порядку и ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем утверждения лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств), передает ее в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для отражения в бюджетном учете.

1.4. При поступлении средств из федерального бюджета доводит до главных распорядителей сведения о величине остатка на лицевом счете по коду "02" Комитета финансов в УФК средств, с указанием целевого назначения, посредством АИС БП-ЭК.

1.5. Осуществляет контроль за наличием достаточного остатка средств, поступивших из федерального бюджета на лицевой счет с кодом "02", при финансировании расходов, передаваемых из федерального бюджета.

2. Главные распорядители:

2.1. На основании полученного в электронной форме в АИС БП-ЭК уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период:

- распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств (приложение 5 к настоящему Порядку), утверждают и представляют их в Отдел по работе с федеральным бюджетом в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе (в одном экземпляре) в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;

- доводят уведомления о лимитах бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (приложение 6 к настоящему Порядку) до подведомственных получателей бюджетных средств в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

2.2. При внесении изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя, а также при получении в электронной форме в АИС БП-ЭК уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств:

- формируют свод уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (приложение 7 к настоящему Порядку) на текущий финансовый год и плановый период, утверждают и представляют его в Отдел по работе с федеральным бюджетом в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе (в одном экземпляре) в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;

- доводят уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (приложение 8 к настоящему Порядку) до подведомственных получателей бюджетных средств в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

3. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга учитываются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу или его отделениях по районам (городам) Санкт-Петербурга (далее - УФК, территориальные органы Федерального казначейства), процедура осуществления кассовых расходов с которых производится в соответствии с приказом Минфина РФ от 31.12.2002 N 142н "Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета".

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на субсидии и субвенции, представляемые в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.

4. Непосредственно с лицевого счета по коду "02" осуществляется финансирование прочих межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга.

5. В целях осуществления кассовых выплат по средствам, поступающим в порядке, установленном пунктом 3 Порядка:

5.1. Главные распорядители:

- в течение семи рабочих дней после начала финансового года определяют получателей бюджетных средств, которым в территориальных органах Федерального казначейства открываются лицевые счета по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, и представляют информацию о них в Отдел по работе с федеральным бюджетом по форме согласно приложению 9 к Порядку;

- представляют информацию о внесении изменений и дополнений в перечень получателей бюджетных средств в Отдел по работе с федеральным бюджетом не позднее 5 дней до предъявления документов на финансирование по измененному перечню.

5.2. Отдел по работе с федеральным бюджетом по представлению главных распорядителей формирует перечень получателей (изменения и дополнения к перечню получателей) и доводит его до УФК.

5.3. При оформлении поручений на оплату расходов в АИС БП-ЭК получатели бюджетных средств выбирают форму оплаты 09 "С лицевого счета финансового органа в УФК по СПб". Главные распорядители из принятых поручений на оплату расходов по форме оплаты 09 формируют сводные реестры поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу по форме согласно приложению 10 к Порядку.

При необходимости отзыва средств с лицевого счета получателя, открытого в УФК или территориальных органах Федерального казначейства, на лицевой счет Комитета финансов по коду "02" в поручении на оплату расходов указывается сумма, подлежащая возврату, со знаком "-".

Сводные реестры поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу по средствам, передаваемым из федерального бюджета, представляются в Отдел по работе с федеральным бюджетом.

Срок представления сводных реестров поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу в Отдел по работе с федеральным бюджетом - не позднее 14.00 рабочего дня, следующего за днем представления поручений на оплату расходов получателями бюджетных средств главному распорядителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания месяца, в котором осуществляются платежи по поручениям на оплату расходов, входящим в сводный реестр поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу.

Формирование поручений на оплату расходов получателями бюджетных средств осуществляется в пределах фактического наличия денежных средств, переданных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью и доведенными лимитами бюджетных обязательств.

Главные распорядители формируют сводные реестры поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу отдельно по поручениям на оплату расходов по форме оплаты 09.

6. Оформление поручений на оплату расходов и сводных реестров поручений на оплату расходов по средствам, поступающим в порядке, установленном пунктом 4 Порядка, производится в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция).

Главные распорядители формируют сводные реестры поручений на оплату расходов отдельно по поручениям на оплату расходов за счет средств, выделенных из федерального бюджета.

Формирование поручений на оплату расходов получателями бюджетных средств осуществляется в пределах фактического наличия денежных средств, переданных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью и доведенными лимитами бюджетных обязательств.

Формирование реестров финансирования, платежных поручений и реестров сформированных платежных поручений, отражение операций на лицевых счетах осуществляются в соответствии с Инструкцией.

7. Отдел по работе с федеральным бюджетом:

- осуществляет контроль наличия остатка целевых средств, полученных из федерального бюджета, для осуществления финансирования, а также контроль, определенный подпунктами "а", "в", "г", "е" пункта 5.9 Инструкции;

- вправе затребовать от главного распорядителя копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов и включения его в сводный реестр поручений на оплату расходов;

- передает сводные реестры поручений на оплату расходов и сводные реестры поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, имеющие отметку о принятии в виде согласующей подписи руководителя Отдела по работе с федеральным бюджетом, в Управление казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства) не позднее 15.00 текущего рабочего дня.

8. Управление казначейства формирует реестры финансирования на оплату расходов за день и передает их в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов.

9. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов:

9.1. Для осуществления кассовых выплат по средствам, поступающим в порядке, установленном пунктом 3 Порядка:

- на основании представленных Управлением казначейства реестров финансирования на оплату расходов за день формирует реестры на финансирование по форме согласно приложению 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н, и в электронном виде передает его в УФК. Оформление платежных поручений при этом не производится;

- в случае возврата УФК без исполнения реестров на финансирование в порядке, установленном Инструкцией, проставляет в АИС БП-ЭК отметку о приостановке данного документа.

9.2. Для осуществления кассовых выплат по средствам, поступающим в порядке, установленном пунктом 4 Порядка, на основании представленных Управлением казначейства реестров финансирования формирует и направляет в УФК платежные поручения, реестры сформированных платежных поручений.

10. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, производится в следующем порядке:

10.1. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, осуществляется при наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, в случаях:

а) реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), передачи получателя бюджетных средств в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств, ликвидации получателя бюджетных средств;

б) внесения законом Санкт-Петербурга изменений и дополнений в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга;

в) изменения кодов бюджетной классификации расходов в случае вступления в силу нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, разъясняющих порядок отнесения некоторых видов расходов на соответствующие коды операций сектора государственного управления, при условии, что указанные нормативные правовые акты вступили в силу после того, как Комитетом финансов была произведена оплата по поручениям на оплату расходов, в которые вносятся изменения;

г) обнаружения получателем бюджетных средств ошибочных записей в поручениях на оплату расходов.

10.2. При внесении изменений в поручения на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации, по средствам, поступающим в порядке, установленном пунктом 3 Порядка:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»