Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (с изменениями на 24 сентября 2019 года)

8. Регистрация обращений граждан, порядок и сроки их рассмотрения

(Название в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 16 мая 2018 года N 12-ра. - См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________

В настоящем разделе слова "автоматизированной системе" исключены; слова "сектор писем" в соответствующих падежах заменены словами "отдел приема обращений Управления" в соответствующих падежах  - распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 23 ноября 2015 года N 45-ра.

____________________________________________________________________

8.1. Делопроизводство по обращениям граждан (далее - обращения) ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на отдел приема обращений Управления по работе с обращениями граждан (далее - отдел приема обращений Управления).

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 23 ноября 2015 года N 45-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 16 мая 2018 года N 12-ра. - См. предыдущую редакцию)

8.2. Все поступившие в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга обращения первоначально поступают в сектор служебной документации, который в день их поступления проверяет правильность доставки, производит вскрытие конвертов, проверяет целостность вложений и в расконвертованном виде вместе с конвертом передает в отдел приема обращений Управления для регистрации.

Все обращения, поступившие непосредственно в структурные подразделения, должны быть в тот же день переданы в отдел приема обращений Управления для регистрации.

Отдел приема обращений Управления регистрирует обращения в течение трех дней с момента их поступления в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 28 августа 2017 года N 26-ра. - См. предыдущую редакцию)

8.3. При регистрации обращения заполняется регистрационная карта с приложением электронного образа документа.

Входящий регистрационный номер обращения состоит из регистрационного номера заявителя, порядкового номера обращения заявителя, года регистрации обращения, а также из порядковых номеров исходящих и входящих документов, связанных с обращением, например: N ОБ - 134-2/18-0-1, где:

ОБ - префикс, обозначающий, что текст автора является обращением;

134 - регистрационный номер заявителя;

2 - порядковый номер обращения заявителя;

18 - год регистрации обращения;

0 - порядковый номер входящих документов, связанных с обращением;

1 - порядковый номер исходящих документов, связанных с обращением.

Обращения в форме электронного документа направляются гражданами при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет"

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 года N 7-ра. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 16 мая 2018 года N 12-ра. - См. предыдущую редакцию)