Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2005 года N 117


Об утверждении тарифов на выполнение работ по технической инвентаризации и учету объектов недвижимости

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Леноблкомимущества от 5 апреля 2022 года N 356
____________________________________________________________________

В соответствии с абзацем 7 пункта 6.2 Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2004 года N 293:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2005 года новую редакцию "Тарифов на выполнение работ по технической инвентаризации и учету объектов недвижимости, расположенных на территории Ленинградской области".

2. Начальнику государственного учреждения "Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости" Черных И.Е. подготовить проект о признании с 1 июня 2005 года утратившим силу постановления Губернатора Ленинградской области от 30 марта 2001 года N 130-пг "Об утверждении тарифов на выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости, расположенных на территории Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя комитета А.В.Савченко.

Председатель Комитета
А.Ю.Дрозденко


[Приложение]

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением председателя
Леноблкомимущества
А.Ю.Дрозденко
от 13.04.2005 N 117

Тарифы на выполнение работ по технической инвентаризации и учету объектов недвижимости

1. Общая часть

1.1. Тарифы на выполнение работ по технической инвентаризации и учету объектов недвижимости (далее - тарифы) предназначены для расчетов за выполненные ГУ "Леноблинвентаризация" и его филиалами работы и услуги по технической инвентаризации жилых, садовых, дачных домов, нежилых строений, зданий промышленно-производственного назначения, инженерных сетей, объектов благоустройства и дорожно-мостового хозяйства, культовых зданий и объектов иного назначения, расположенных на территории Ленинградской области.

1.2. Тарифы разработаны в соответствии с:

- Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года N 921, с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 10.09.2004 N 477;

- Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 октября 1997 года N 1301;

- Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя России от 4 августа 1998 года N 37;

- Рекомендациями по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения, принятыми Росжилкоммунсоюзом к введению с 1 января 1991 года и согласованными с Госкомстатом РСФСР, Госстроем РСФСР, Минфином РСФСР и Минюстом РСФСР -

и на основании:

- Норм времени на выполнение работ по государственному учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности (нормы), утвержденных приказом Госстроя России от 15 мая 2002 года N 79;

- коэффициента стоимости работ, рассчитанного на основе отчетных показателей работы бюро технической инвентаризации за 9 месяцев 2004 года.

1.3. В разработанных тарифах по технической инвентаризации и учету объектов недвижимости обеспечено соответствие номеров разделов, наименования и характеристики работ, указанных в Нормах времени на выполнение работ по государственному учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденных приказом Госстроя России от 15 мая 2002 года N 79. Численный и квалификационный состав исполнителей соответствует приведенным в каждом разделе нормативной части Норм. Выполнение работ другим количеством исполнителей или исполнителями иной квалификации не может служить основанием для изменения тарифов. Для удобства применения тарифы сгруппированы по видам (характеристикам) работ.

1.4. В тарифах учтены затраты времени на подготовительно-заключительные работы, организацию рабочего места, отдых и личные надобности, получение задания и необходимой документации от заказчика, подбор в архиве бюро и в других организациях материалов и справочной литературы, необходимых для выполнения задания, получение и проверку измерительных приборов, выдачу заданий исполнителям на выполнение отдельных видов работ, согласование работы с соисполнителями, сдачу выполненных работ лицу, осуществляющему техническое руководство, внесение изменений и дополнений по указанию руководителя, проверку и приемку выполненной работы руководителем группы по инвентаризации строений и сооружений, сдачу в архив законченной и оформленной технической документации.

1.5. Тарифы определены в рублях и копейках на указанный в графе 4 измеритель работ.

1.6. В составе полной себестоимости инвентаризационно-технических работ и услуг учтены затраты:

- на заработную плату;

- на начисления на заработную плату (ЕСН);

- на приобретение и содержание основных средств;

- на приобретение предметов снабжения и расходных материалов (канцелярские товары, картриджи и др.);

- на командировки, служебные разъезды, подготовку кадров, транспортные услуги;

- на оплату услуг связи и коммунальных услуг;

- на оплату содержания и текущего ремонта помещений и архива;

- на оплату аренды помещений и содержание автотранспорта;

- на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря;

- прочие затраты (подписка, налоги, оплата услуг банка, содержание аппарата управления и т.д.).

1.7. В тарифах учтена плановая прибыль в размере 10% к себестоимости инвентаризационно-технических работ и услуг.

1.8. При выполнении инвентаризационно-технических работ на объектах, находящихся в муниципальной и государственной собственности, тариф (без НДС) подлежит пересчету с повышающим коэффициентом 1,05, с последующим начислением налога на добавленную стоимость. При выполнении работ по инвентаризации объектов коммерческого и промышленного использования к тарифу применяется повышающий коэффициент 1,5, с последующим начислением НДС.

1.9. Налог на добавленную стоимость в тариф (отпускную стоимость) не включен и начисляется дополнительно в соответствии с действующим законодательством.

1.10. Затраты времени на передвижение работников (переезды, переходы) до объекта, с объекта на объект и до места выполнения камеральных работ (бюро технической инвентаризации) тарифами не учтены и определяются дополнительно. Затраты времени при передвижении пешком составляют 0,25 часа на 1 километр, при передвижении транспортом - 0,068 часа на 1 километр. При проведении работ в сельской местности к затратам времени на передвижение применяется коэффициент 1,25.

При проведении в течение рабочего дня технической инвентаризации нескольких объектов (садовых домов, гаражей и т.д.), расположенных в одном поселении (поселке, деревне, садоводческом товариществе, гаражно-строительном кооперативе и т.д.) затраты времени на передвижение (время в пути) делятся на число проинвентаризированных объектов.

Тариф на передвижение одного работника к объекту и обратно для проведения полевых работ за один час равен 15 руб.

1.11. Затраты на оплату труда специалистов по составлению статистической отчетности по недвижимости и за подготовку сведений для налоговых органов учтены в накладных расходах при расчете тарифов на инвентаризационно-технические работы и услуги.

1.12. Тарифы рассчитаны на благоприятный период года. При выполнении инвентаризационно-технических работ в полевых условиях в Ленинградской области с 20 октября по 5 мая к тарифам применяются повышающие коэффициенты согласно таблице:

Таблица 1

Месяц

Размер повышающего коэффициента*

октябрь

1,07

ноябрь, апрель

1,1

декабрь, март

1,17

январь, февраль

1,27

_________________

* Повышающий коэффициент (в период неблагоприятных погодных условий) применяется к тарифу в целом по шифрам, где работы связаны с проведением полевых работ.

1.13. При выполнении полевых работ в условиях действующего объекта, работающего оборудования или разветвленной сети инженерных коммуникаций и т.п. к тарифам в целом по шифрам применяется коэффициент 1,2.

К-1,2 применяется при инвентаризации действующих объектов:

- "работающие оборудование": цехов заводов, фабрик, пошивочных ателье, котельных, трансформаторных подстанций, станций очистных сооружений, атомных, тепловых, электростанций, опытных полигонов, наземных газопроводов и тепловых сетей и т.п.;

- "разветвленные сети": водопроводных, канализационных, тепловых, электрических сетей, ливневых сетей, железнодорожных путей, дорог, проездов, и т.п.

1.14. Тарифы на работы по технической инвентаризации крупных, уникальных зданий и сооружений, а также сетей, путепроводов определяются по индивидуальным калькуляциям себестоимости или договорным ценам по согласованию с заказчиком.

1.15. При выполнении полевых инвентаризационных работ на объектах, связанных с вредным производством к тарифам, применяется коэффициент 1,3.

К объектам, связанным с вредным производством, относятся: цеха химического производства, цеха по переработке нефтепродуктов, горючих материалов и масел, производства и заправки жидким газом, газораспределительных станций, а также при действующих животноводческих и птицеводческих комплексах и т.п.

1.16. При выполнении технической инвентаризации объектов, принадлежащих физическим лицам, с использованием арендованного автотранспорта, в подсчет стоимости включаются затраты на аренду автотранспорта (при наличии договора - аренды), деленные на количество проинвентаризированных объектов.

1.17. В тех случаях, когда объем выполняемых работ меньше, чем значение единицы измерения, указанное в таблице, тарифы не уменьшаются.

При отклонении фактических значений объемов работ от заданных в сборнике единиц измерения в большую сторону для расчета тарифов применяется метод интерполяции по формуле:

,


где: - тариф за фактический объем работ;

- площадь застройки объекта основного назначения (пристройки, служебные постройки, надворные сооружения);

- тариф, утвержденный от заданных в сборнике единиц измерения;\

- единица измерения, указанная в таблице сборника.

1.18. Нормативный срок выполнения инвентаризационно-технических работ и услуг (проведение инвентаризации, подготовка и выдача необходимой документации: справки, технические паспорта или выписки из них) по инвентарному объекту площадью застройки установлен:

до 250 кв.м - 30 календарных дней;

свыше 250 кв.м - по соглашению сторон.

Исчисление действия нормативного срока определяется с момента поступления на текущий счет исполнителя (БТИ) предварительной оплаты в размере не менее 75 процентов стоимости работ.

1.19. ГУ "Леноблинвентаризация" и его филиалам при выполнении инвентаризационно-технических работ с выдачей технической документации предоставлено право применять повышающие коэффициенты к тарифам при сокращении установленного п.1.18 нормативного срока по заявлению и требованию владельца, собственника или их доверенного лица.

При сокращении нормативного срока выполнения инвентаризационно-технических работ к общей стоимости работ (услуг), определенной по тарифам, применяются следующие повышающие коэффициенты:

- до десяти рабочих дней - 3;

- до трех рабочих дней - 6;

- до одних суток (без учета выходных) - по договору, но не менее 12.

Распределение прибыли, полученной при сокращении срока исполнения работ и остающейся в распоряжении ГУ "Леноблинвентаризация" и ее филиалов после уплаты налогов, производится следующим образом:

- на предоставление льгот малообеспеченным гражданам при выполнении инвентаризации объектов недвижимости, переходящих им в порядке наследования;

- на оплату работ по пересчету стоимости имущества физических лиц для целей налогообложения;

- на развитие материально-технической базы ГУ "Леноблинвентаризация".

Распределение прибыли от срочности производится приказом ГУ "Леноблинвентаризация".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»