ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 1998 года N 254
О переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 31 мая 2022 года N 968-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 25 апреля 2000 года N 294
____________________________________________________________________
В целях ускорения освобождения трассы 3-го транспортного кольца от парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" и вывода из эксплуатации его соединительной ветки вместе с железнодорожным мостом через р.Москву Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложение Москомархитектуры и Московской железной дороги о переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская вместо ранее предусмотренного в районе остановочного пункта "Матвеевское".
2. Пункт 13 постановления Правительства Москвы от 09.12.97 N 858 "О программе развития Московского делового международного центра "Москва-Сити" до 2000 года" и приложение 3 к указанному постановлению в части проектирования и выполнения работ в объеме 165 млн.руб. по переносу парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на остановочный пункт "Матвеевское" отменить.
3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.01.98 N 19 "О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-е кольцо)" предусмотреть по заявке общества с ограниченной ответственностью "Организатор" в титульных списках проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на 1998-1999 гг. инвестирование работ по переносу Московской железной дорогой парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская с вводом его в эксплуатацию в IV квартале 1999 года (165 млн.руб.), осуществлению подготовительного этапа для строительства автодорожного моста, включающего переключение соединительного пути N 24 по временной схеме, демонтаж рельсовых путей станции Камушки и металлических конструкций Смоленского моста через р.Москву (ориентировочная стоимость 20 млн.руб. уточняется после выдачи рабочей документации).
4. Просить Московскую железную дорогу:
4.1. По договору с обществом с ограниченной ответственностью "Организатор" принять на себя функции заказчика на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по переносу парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская и подготовительного этапа для строительства автодорожного моста через р.Москву.
4.2. Прекратить эксплуатацию Смоленского железнодорожного моста через р.Москву в апреле 1998 года; путевого развития, зданий и сооружений станции Камушки - в октябре 1998 года.
5. Обществу с ограниченной ответственностью "Организатор":
5.1. Совместно с АО "Сити" и Московской железной дорогой осуществить освобождение площадки для переустройства по временной схеме железнодорожной ветки N 24 на территории филиала N 9 АО "Автокомбинат N 20" в срок до 17 апреля 1998 года.
5.2. Выполнить переустройство городских инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта по п.3.
6. Москомархитектуре по заявке общества с ограниченной ответственностью "Организатор":
6.1. Подготовить в месячный срок градостроительное заключение на перенос парка отстоя железнодорожных вагонов по п.1 настоящего постановления.
6.2. Разработать:
6.2.1. Пусковую схему, предусматривающую опережающий ввод участка 3-го транспортного кольца от Московского делового международного центра "Москва-Сити" по новому автодорожному мосту через р.Москву с правосторонним въездом с Кутузовского проспекта и правосторонним выездом на проспект из ММДЦ "Москва-Сити" - в апреле т.г.
6.2.2. Проектно-сметную документацию на перекладку инженерных коммуникаций в границах автодорожного моста с подходами - во II квартале т.г.
6.2.3. Проектно-сметную документацию в полном объеме на пусковой участок - в III квартале т.г.
7. АО Корпорации "Трансстрой":
7.1. Выполнить проектно-изыскательские работы для строительства нового автодорожного моста по трассе выведенного из эксплуатации железнодорожного моста на объем строительства 1998 года во II квартале т.г.
7.2. Развернуть работы по сооружению опор моста в III квартале т.г.
8. Просить АО "Мосэнерго" и МГП "Мосводоканал" обеспечить выдачу технических условий для разработки рабочего проекта переноса парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская.
9. Мосгосэкспертизе согласовать утверждаемую часть рабочего проекта (п.8).
10. Распространить в порядке исключения на объект (п.1) положения постановления Правительства Москвы от 10.10.95 N 828 "О ходе работ по проектированию и подготовке строительства Московского международного делового центра "Москва-Сити" (ММДЦ), об упрощении порядка оформления земельно-правовых отношений, разработки, согласования и утверждения проектной и разрешительной документации по объектам строительства ММДЦ" и постановления Правительства Москвы от 09.12.97 N 858 "О программе развития Московского международного делового центра "Москва-Сити" до 2000 года", разрешающие выполнение подготовительных, земляных работ и по объектам инженерно-транспортных инфраструктур по отдельным рабочим чертежам и сметам до утверждения проектов по согласованию с Мосгосэкспертизой.
12. Разрешить обществу с ограниченной ответственностью "Организатор" компенсировать АО "Сити" затраты на разработку проектно-сметной документации на переключение железнодорожной ветки N 24 на главный путь малого кольца Московской железной дороги, разборку Смоленского железнодорожного моста и путей парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки".
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы