(с изменениями на 26 июня 1998 года)
________________________________________________
Снято с контроля в связи с выходом постановления
правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279
________________________________________________
__________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра Москвы от 19 января 1998 года N 34-РМ;
распоряжением мэра Москвы от 31 марта 1998 года N 301-РМ;
распоряжением мэра Москвы от 11 июня 1998 года N 588-РМ;
распоряжением мэра Москвы от 26 июня 1998 года N 639-РМ;
распоряжением мэра Москвы от 26 июня 1998 года N 640-РМ;
распоряжением мэра Москвы от 14 октября 1998 года N 1040-РМ.
__________________________________________________________________
В связи с утверждением Закона г.Москвы от 3 декабря 1997 года N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 год":
1. Принять к исполнению бюджет г.Москвы на 1998 год в объеме 48145696 тыс.рублей с оборотной кассовой наличностью на 1 января 1999 года в сумме 400000 тыс.рублей и утвердить поквартальное распределение доходов и расходов бюджета г.Москвы на 1998 год согласно приложению 1.
2. Учесть в составе расходов бюджета г.Москвы на 1998 год поквартальное распределение объемов финансовых ресурсов административных округов согласно приложению 2.
3. Установить бюджетное финансирование по департаментам, комитетам и управлениям, финансируемым с основного бюджетного счета согласно приложению 3.
4. Установить, что предоставление отсрочек (рассрочек) по налогам и другим обязательным платежам, зачисляемым в бюджет города Москвы, в части сумм, образовавшихся в результате недофинансирования из бюджета города Москвы, осуществляется без начисления процентов за пользование бюджетными средствами.
5. Комитету по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с Департаментом финансов, Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Государственной налоговой инспекцией по г.Москве, Управлением федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве в I квартале 1998 года подготовить и представить на утверждение Правительства Москвы проекты распорядительных документов, регламентирующих порядок принятия решений:
- о взимании финансовых санкций за несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет г.Москвы, вызванную неполной или несвоевременной оплатой произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, финансируемых из бюджета г.Москвы;
- о признании долгов в бюджет г.Москвы безнадежными и их списании.
6. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка в десятидневный срок представить Департаменту финансов график перечисления в бюджет г.Москвы средств из финансовых фондов займов для погашения и обслуживания городских облигационных займов.
Департаменту финансов осуществлять контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет указанных средств.
_______________________________________________________________
В соответствии с распоряжением мэра Москвы от 11 июня 1998 года N 588-РМ:
Комитету общественных и межрегиональных связей открыть бюджетные счета:
- на проведение целевых мероприятий межрегионального характера;
- на проведение мероприятий по антиэкстремистской политике;
- на финансирование поддержки общественно значимых программ для общественных объединений Москвы на конкурсной основе;
- на проведение национальной политики и содержание "Вестника Мэрии".
Увеличить с 1 апреля 1998 года ассигнования Управлению бюджетного планирования городского заказа для Комитета общественных и межрегиональных связей на финансирование общественно значимых программ в сумме 34912,2 тыс.руб., в том числе: на проведение целевых мероприятий межрегионального характера - 30510,0 тыс.руб., на финансирование мероприятий по проведению национальной политики 1451,0 тыс.руб., на проведение мероприятий по антиэкстремистской политике - 722,1 тыс.руб., на финансирование поддержки общественно значимых программ для общественных объединений Москвы на конкурсной основе - 2229,1 тыс.руб. с соответствующим уменьшением ассигнований Финансово-хозяйственному управлению Мэрии, согласно приложению*.
________________
* Перераспределение ассигнований на 1998 год внесены в Приложение 3. Примечание бюро "Кодекс".
__________________________________________________________________
7. Департаменту продовольственных ресурсов ежеквартально проводить анализ закупок продовольствия и использования бюджетных средств предприятиями-заемщиками и представлять материалы Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
8. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Департаменту финансов отчет об использовании средств на выполнение Комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства в разрезе подпрограмм и субъектов малого предпринимательства.
9. Установить, что перечисление бюджетных средств на финансирование расходов по осуществлению мероприятий Комплексной программы по поддержке и развитию малого бизнеса осуществляется с учетом их фактического использования, но не выше объемов финансирования, предусмотренных в бюджете, с учетом выполнения доходной части бюджета.
10. Главному управлению внутренних дел г.Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Департаментом финансов подготовить обращение в Министерство внутренних дел Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации об обеспечении гарантированного финансирования подразделений ГУВД г.Москвы, содержащихся за счет федерального бюджета.
11. Установить, что финансирование капитальных вложений за счет средств финансовых фондов городских облигационных займов осуществляется Департаментом финансов на специальные счета городских инвесторов.
12. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка разработать и утвердить график размещения городских облигационных займов, исходя из лимитов финансирования городской инвестиционной программы за счет средств финансовых фондов городских облигационных займов.
13. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, выполняющим функции городских инвесторов по капитальным вложениям за счет средств финансовых фондов городских облигационных займов, обеспечить обособленный учет поступления и использования заемных средств по конкретным объектам городской инвестиционной программы.
14. В целях выполнения Соглашения Правительства Москвы с РАО "Газпром" об основных принципах сотрудничества по обеспечению поставок газа г.Москве на 1997 год и последующие годы поручить:
14.1. Департаментам, комитетам и управлениям - главным распорядителям кредитов установить жесткий контроль за соблюдением порядка расчетов бюджетными организациями и перечислением ассигнований из бюджета на оплату коммунальных услуг.
14.2. Управлению городского заказа совместно с Управлением топливно-энергетического хозяйства до 15 числа первого месяца квартала представлять Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов согласованный с ООО "Межрегионгаз" график перечисления средств для расчетов за газ, использованный для отопления и горячего водоснабжения муниципального жилого фонда г.Москвы.
14.3. Департаменту финансов обеспечить перечисление бюджетных ассигнований на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию целевым назначением через специальные счета, открытые в Московском муниципальном банке - Банке Москвы.
15. Установить, что предложение о выделении дополнительных средств на погашение задолженности, вызванной выполнением дополнительных объемов работ, может рассматриваться только в случаях выполнения аварийных и неотложных работ, связанных с поддержанием важнейших функций жизнеобеспечения города.
16. В целях недопущения роста расходов на управление и обеспечения эффективного и экономного использования бюджетных средств:
16.1. Продлить на 1998 год действие распоряжения Мэра от 30.05.97 N 421-РМ "О лимитах количества служебных легковых автомобилей на 1997 год" с учетом дополнений и изменений к нему и приложения 1 к распоряжению от 26.11.97 N 928-РМ "О фонде оплаты труда органов исполнительной власти г.Москвы и распределении ассигнований".
16.2. Предупредить руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, палат, префектов административных округов, что распорядительные документы об увеличении лимита количества служебных легковых автомобилей и режима их использования, а также об увеличении фонда оплаты труда и штатной численности органов исполнительной власти приниматься не будут.
16.3. Запретить в 1998 году руководителям органов исполнительной власти города производить расходование средств на приобретение дорогостоящего оборудования импортного производства и офисной мебели.
17. Руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы обеспечить целевое использование бюджетных средств подведомственными учреждениями и организациями, не допуская при этом излишеств в их расходовании, своевременную выплату заработной платы, пособий, пенсий, стипендий и компенсаций, а также расчетов за потребленные энергоресурсы и услуги.
18. Установить, что финансирование расходов по созданию и развитию Единой информационной системы "Жилище" осуществляется через Управление бюджетного планирования городского заказа на специальный счет Комитета муниципального жилья, открываемый в соответствии с Положением о порядке зачисления, учета и распределения средств от продажи свободных (освобождающихся) комнат жильцам коммунальных квартир и от иных сделок с жилыми помещениями, утвержденным первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы Шанцевым В.П.
19. Городским инвесторам и заказчикам Правительства Москвы в целях обеспечения обособленного учета средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций для выполнения Москвой столичных функций, открыть специальные бюджетные счета для их зачисления.
20. Производить в 1998 году компенсацию стоимости строительства по жилым домам ЖСК, строящимся по индивидуальным проектам, из расчета стоимости строительства 1 кв.м. общей площади, складывающейся в типовых сериях жилых домов в районах массовой застройки в г.Москве, независимо от особенностей условий и сроков формирования ЖСК.
21. Управлению городского заказа заключить с АО МГТС договор о выполнении в 1998 году полного комплекса работ по телефонизации поселка "Некрасовка" Юго-Восточного административного округа города Москвы и обеспечить долевое участие в их финансировании в соответствии с установленными лимитами.
22. Управлению бюджетного планирования городского заказа:
22.1. Обеспечить в I квартале 1998 года организацию выполнения дополнительных условий расходования средств на программу профилактики и борьбы с наркоманией.
22.2. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики и Департаментом экономической политики и развития г.Москвы до 1 февраля 1998 года определить объемы работ, выполняемых по программе "Информатизация органов власти, управления и муниципального хозяйства г.Москвы", и порядок их финансирования через городского заказчика - Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
22.3. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики и АО МКНТ до 1 февраля 1998 года определить тематику работ, условия финансирования и организовать проведение конкурсов по отбору исполнителей для проведения работ, выполняемых на возвратной основе.
22.4. До 1 февраля 1998 года представить на утверждение Правительства Москвы программу научно-исследовательских, опытно-конструкторских и информационных работ по комплексам отраслевого управления в пределах ассигнований на науку, предусмотренных в бюджете города.
23. Установить, что финансирование целевой программы по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом и фондовом рынках осуществляется через Главное управление внутренних дел г.Москвы.
ГУВД г.Москвы обеспечить обособленный учет расходов, связанных с реализацией указанной программы.
24. Принять к сведению, что постановлением Правительства Москвы "О работе УГАИ ГУВД г.Москвы", принятого в IY квартале 1997 года, определены меры по реализации статьи 25 Закона г.Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год" в части дополнительного финансирования расходов по обеспечению безопасности дорожного движения.
25. Департаменту финансов установить контроль за поступлением и целевым использованием средств, полученных от реализации и использования жилых помещений, высвободившихся по договорам Государственного унитарного предприятия "Моссоцгарантия" с одинокими пенсионерами и инвалидами.
26. В соответствии со статьей 19 Закона города Москвы от 3 декабря 1997 года N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 год" утвердить Положение о Фонде поддержки органов налоговой инспекции по г.Москве на 1998 год (приложение 4).
Департаменту финансов осуществлять финансирование расходов по формированию указанного фонда в части отчисления дополнительных средств в размере 2 процентов за счет доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета г.Москвы за соответствующий период.
27. Признать утратившим силу распоряжение Мэра от 07.04.97 N 271-РМ "О фондах поддержки органов налоговой инспекции и налоговой полиции".
28. В соответствии со ст.27 Закона г.Москвы от 3 декабря 1997 года N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 год" поручить Департаменту финансов вносить изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами:
- поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации;
- добровольными взносами и взносами населения по договорам;
- проведением товарно-денежных зачетов;
- осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений.
29. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению
Мэра Москвы
от 29 декабря 1997 года N 1012-РМ
ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ НА 1998 ГОД
(с изменениями на 14 октября 1998 года)
_______________________________________________________________
Распределение сумм бюджетного финансирования по главным распорядителям кредитов префектуры Северного административного округа изменены на сумму 3.5 млн.рубл. - распоряжение мэра Москвы от 14 октября 1998 года N 1080-РМ.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
ИЗМЕНЕНИЯ
ПОКВАРТАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Г.МОСКВЫ НА 1998 ГОД
(в редакции распоряжения мэра Москвы от 26 июня 1998 года N 639-РМ)
(в тыс.рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
в том числе по кварталам
Наименование доходов Всего --------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
5833439 5374 1792221 1219222 2816622
в том числе:
ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД),
ПРИРОСТ КАПИТАЛА 2031242 -742620 691399 523374 1559089
из них:
- налог на прибыль предприятий и организаций 342224 -288368 390036 137343 103213
- подоходный налог с физических лиц 1689018 -454252 301363 386031 1455876
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ -2341789 258302 -684877 -901367 -1013847
из них:
- налог на добавленную стоимость 927961 246689 245727 239801 195744
- лицензионные и регистрационные
сборы - всего: - 11613 -8534 -3295 216
из них:
- лицензионный сбор за право торговли - 2720 -5353 -1696 4329
спиртными напитками и пивом
- прочие лицензионные и регистрационные
сборы - всего: - 8893 -3181 -1599 -4113
из них поступления за лицензирование
отдельных видов деятельности - 8893 -3181 -1599 -4113
- налог с продаж -3269750 - -922070 -1137873 -1209807
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО -177157 -565617 223173 31645 133642
из них:
- налог на имущество физических лиц -54407 -9793 -19105 -12154 -13355
- налог на имущество предприятий -122750 -555824 242278 43799 146997
ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ
РЕСУРСАМИ 198000 - 54900 60525 82575
из них:
- земельный налог 198000 - 54900 60525 82575
ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 6123143 1055309 1507626 1505045 2055163
из них:
- сбор на нужды образовательных
учреждений с юридических лиц 533466 108755 149956 147375 127380
- местные налоги и сборы - всего: 5589677 946554 1357670 1357670 1927783
в т.ч.содержание жилищного фонда
и объектов социально-
культурной сферы 5589677 946554 1357670 1357670 1927783
2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ -198000 -5374 -54776 -60401 -77449
в том числе:
ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -198000 - -54900 -60525 -82575
из них:
- доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной
собственности -198000 - -54900 -60525 -82575
в т.ч. арендная плата за земли
городов и поселков - 198000 - -54900 -60525 -82575
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ - -374 124 124 126
из них:
- доходы от продажи государственных
производственных и непроизводствен-
ных фондов, транспортных средств - -374 124 124 126
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - -5000 - - 5000
из них:
- долевые передачи предприятий и
организаций на развитие социальной
и инженерной инфраструктуры города - -5000 - - 5000
3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 1000000 140000 423489 218734 217777
в том числе:
СУБВЕНЦИИ 1000000 140000 423489 218734 217777
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО ДОХОДОВ: 6635439 140000 2160934 1377555 2956950