Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве (снято с контроля) (с изменениями на 23 ноября 1999 года) (утратило силу с 13 сентября 2000 года на основании распоряжения Мэра Москвы от 23.08.00 N 905-РМ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 1997 года N 646


О мерах по улучшению наружного рекламного
оформления в г.Москве

(с изменениями на 23 ноября 1999 года)
________________________________________________
Утратило силу с 13 сентября 2000 года на основании
распоряжения Мэра Москвы от 23 августа 2000 года N 905-РМ
________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 23 ноября 1999 года N 1327-РМ.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением
на основании постановления Правительства Москвы
от 16 ноября 1999 года N 1047

____________________________________________________________________


В настоящее время в рекламно-информационном оформлении Москвы произошли положительные изменения.

Однако существующая система рекламно-информационного и художественного оформления города обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях: отсутствует четко разработанный механизм централизованного управления процессом размещения средств наружной рекламы в городе; не выстроена единая политика рекламно-информационного и художественного оформления города; не установлены принципы формирования цен за использование рекламного пространства, а главное - получаемые от аренды рекламного пространства средства зачастую расходуются не в целях совершенствования внешнего облика Москвы.

Для устранения недостатков в сфере наружного рекламно-информационного и художественного оформления города, повышения эффективности проводимой в этом направлении работы и в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Уставом города Москвы и Положением о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы, утвержденным распоряжением мэра Москвы от 31.10.96 N 455/1-РМ "О Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы", правительство Москвы постановляет:

1. Возложить на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации функции формирования и осуществления единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города.

2. Утвердить Положение о Городском совете по наружной рекламе (приложение 1).

Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации в срок до 10.10.97 разработать и представить на утверждение персональный состав Городского совета по наружной рекламе.

3. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов:

3.1. Разработать и утвердить в установленном порядке тарифы за использование рекламного пространства в городе Москве в срок до 15.11.97. В последующем осуществлять по мере необходимости гибкую ценовую политику в целях пополнения доходной части бюджета.

3.2. Подготовить и внести на утверждение правительства Москвы необходимые изменения и дополнения в действующие Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденные постановлением правительства Москвы от 16.04.96 N 335 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве" в срок до 01.12.97.

4. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов и Объединением административно-технических инспекций:

4.1. В срок до 15.01.98 провести дополнительную инвентаризацию существующих средств наружной рекламы и информации на всей территории города в соответствии с новой редакцией Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве.

4.2. Взять под контроль демонтаж конструкций, размещение которых не соответствует данным Правилам.

5. Руководствуясь Уставом города Москвы внести на утверждение Московской городской Думы Положение о формировании и использовании внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г.Москвы (приложение 2).

6. В целях проведения единой политики информационно-художественного и рекламного оформления города, увеличения доходной части бюджета:

6.1. Комитету по управлению имуществом г.Москвы в соответствии с постановлением правительства Москвы от 31.10.95 N 908 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий г.Москвы, государственных учреждений и коммерческих организаций с участием г.Москвы" в срок до 15.10.97 реорганизовать Управление рекламы и городской информации правительства Москвы и территориальные рекламные агентства (приложение 3*), создав на их базе государственные унитарные предприятия (ГУП) "Городская реклама и информация" и "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и выступить их учредителем.

________________

* Приложение 3 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

6.2. Префектам административных округов создать государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению".

Назначение руководителей ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" проводить по согласованию с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации.

6.3. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов создать единый городской реестр рекламных мест. Установить, что договоры на размещение средств наружной рекламы и на право использования рекламного пространства, заключенные ГУП "Городская реклама и информация" и ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению", должны быть зарегистрированы в указанном реестре в течение 10 дней после их подписания. Ведение реестра возложить на ГУП "Городская реклама и информация".

7. Установить, что средства, взимаемые в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г.Москвы, распределяются следующим образом:

7.1. В зонах особого городского значения:

37,5% - в бюджет города в соответствии с постановлением правительства Москвы от 18.02.97 N 94-с;

23% - на формирование внебюджетного фонда рекламы и городской информации;