Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


МЭР МОСКВЫ

   
РАСПОРЯЖЕНИЕ

     
от 23 августа 2000 года N 905-РМ  

     

Об изменении структуры отраслевого управления
в области наружной рекламы

(с изменениями на 15 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 года N 908-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 19 апреля 2001 года N 372-РМ;
     распоряжением Мэра Москвы от 15 февраля 2002 года N 79-РМ.
____________________________________________________________________



В целях развития отраслевых принципов управления в области наружной рекламы, упорядочения нормативно-правовой базы деятельности Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и приведения ее в соответствие с антимонопольным законодательством:

1. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 15 февраля 2002 года N 79-РМ. - См. предыдущую редакцию.

2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

- образовать в административных округах территориальные структурные подразделения для реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы на территории административных округов и взаимодействия с префектурами (дефис в редакции распоряжения Мэра Москвы от 15 февраля 2002 года N 79-РМ - см. предыдущую редакцию);

- осуществлять назначение руководителей территориальных структурных подразделений по согласованию с префектами соответствующих административных округов.

3. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 19 апреля 2001 года N 372-РМ. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 19 апреля 2001 года N 372-РМ. - См. предыдущую редакцию.

5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

- осуществлять назначение руководителей государственных унитарных предприятий "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" по согласованию с префектами административных округов;

- дефис утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 19 апреля 2001 года N 372-РМ. - См. предыдущую редакцию;

- в трехмесячный срок подготовить и представить на утверждение Мэра и Правительства Москвы проекты распорядительных документов по совершенствованию отраслевой нормативно-правовой базы и приведению ее в соответствие с настоящим распоряжением.

6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы и за пользование рекламным пространством в г.Москве зачисляется на отдельный счет по учету средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и распределяется в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете на текущий год. Перечисление средств в целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов осуществляется ежемесячно с предоставлением отчетов префектам административных округов.

7. Увеличить штатную численность Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города на 30 единиц.

8. Департаменту финансов г.Москвы обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 7 настоящего распоряжения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.

9. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве" в связи с принятием настоящего распоряжения.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"