Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты*
(с изменениями на 26 октября 2020 года)
______________
* Название в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 909. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств (далее - технический осмотр) и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее - региональный государственный контроль).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 909. - См. предыдущую редакцию)
2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - операторы технического осмотра), установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 909. - См. предыдущую редакцию)
3. Региональный государственный контроль осуществляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 октября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2020 года N 868. - См. предыдущую редакцию)
4. В рамках регионального государственного контроля осуществляется проверка соблюдения операторами технического осмотра предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 909. - См. предыдущую редакцию)
5. Проверка соблюдения операторами технического осмотра предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты осуществляется Комитетом в соответствии с положениями административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 909. - См. предыдущую редакцию)
5-1. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется правовым актом Комитета в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе дилеров), аккредитованных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.
Проведение плановых проверок в отношении операторов технического осмотра в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - один раз в три года;