ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2018 года N 909

О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1040, от 31.07.2013 N 567

(с изменениями на 23 июля 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 июля 2019 года N 482 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.07.2019).

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 1 августа 2019 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июля 2019 года N 482. - См. предыдущую редакцию.

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2013 N 567 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств" следующие изменения:

2.1. В названии и пункте 1 постановления, названии приложения к постановлению слова "предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств" заменить словами "размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты".

2.2. Преамбулу постановления после слов "В соответствии с" дополнить словами "Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и".

2.3. В пункте 2 постановления слова "Голикова И.Ф." заменить словами "Мовчана С.Н.".

2.4. В тексте приложения к постановлению слова "предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра" заменить словами "размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты".

2.5. Пункт 5 приложения к постановлению после слов "по осуществлению" дополнить словами "регионального государственного".

2.6. Дополнить приложение к постановлению пунктом 5-1 следующего содержания:

"5-1. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется правовым актом Комитета в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе дилеров), аккредитованных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.

Проведение плановых проверок в отношении операторов технического осмотра в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - один раз в три года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в пять лет.

В отношении операторов технического осмотра, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся".

2.7. Дополнить Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств, утвержденный указанным постановлением, приложением, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в двухмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548 "Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия", проект административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты в соответствии с полномочием, предусмотренным в абзаце втором пункта 1 постановления.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

28 ноября 2018 года

Регистрационный N 24771     

Приложение

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 26.11.2018 N 909

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе дилеров), аккредитованных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к категориям риска

N п/п

Категории риска

Критерии

1

2

3

1

Средний риск

Превышение операторами технического осмотра более одного раза в течение года, предшествующего проведению проверки, предельного размера платы за проведение технического осмотра и (или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных в Санкт-Петербурге

2

Умеренный риск

Однократное превышение операторами технического осмотра в течение года, предшествующего проведению проверки, предельного размера платы за проведение технического осмотра и (или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных в Санкт-Петербурге

3

Низкий риск

Отсутствие превышения операторами технического осмотра в течение года, предшествующего проведению проверки, предельного размера платы за проведение технического осмотра и (или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных в Санкт-Петербурге

Принятые сокращения:

диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами;

операторы технического осмотра - юридические лица и индивидуальные предприниматели (в том числе дилеры), аккредитованные в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям;

технический осмотр - проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»